Resume from April 3, 2024 PRO

Олеся

Помощник руководителя, администратор, менеджер по административной работе

Employment:
Full-time.
Age:
40 years
City of residence:
Mariupol
Ready to work:
Dnipro, Kyiv, Mariupol, Other countries

Contact information

The job seeker has entered a email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Менеджер

from 06.2021 to 01.2022 (7 months)
Logika, мiжнародна школа програмування для дiтей, Мариуполь (Освіта, наука)

- Подготовка к открытию 2-х филиалов школы, в т.ч.
- поиск местоположения
- приспособление помещений под нужды школы
- заказ техники и оргтехники
- Управление 2-мя филиалами школы в Муриополе
- Привлечение клиентов, презентация предложения компании
- Составление графика работы лекторов и контроль качества занятий
- Расчет рабочего времени преподавателей и оплата труда
- Обеспечение своевременной оплаты платежей
- Выставление счетов и контроль дебиторской задолженности
- Организация текущей деятельности (ремонт оборудования, заказы, сотрудничество со сторонними компаниями)

Администратор

from 11.2020 to 04.2021 (5 months)
Кинотеатр Savona, Маріуполь (оказания услуг и предоставление досуга)

Ведение рабочих социальных сетей предприятия.
Осуществляю работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.
Обеспечиваю контроль за сохранностью материальных ценностей.
Консультирую посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг.
Обеспечиваю чистоту и порядок в помещении и на прилегающей к нему или зданию территории.
Контролирую соблюдение подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены.
Составление закупок по бытовой химии на предприятие

Администратор

from 10.2018 to 08.2019 (10 months)
Ресторан Культ, Маріуполь (оказания услуг и предоставление досуга.)

Прием заказов и ведение журнала предварительных заказов.
Предотвращение конфликтных ситуаций в зале.
Встреча, размещение гостей.
Осуществляю работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.
Обеспечиваю контроль за сохранностью материальных ценностей.
Консультирую посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг.
Обеспечиваю чистоту и порядок в помещении и на прилегающей к нему или зданию территории.
Контролирую соблюдение подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены.
Ведение первичной бухгалтерии ( движение денежных средств предприятия).
Составление ежедневной отчетности.
Инкассация
Составление графика выхода персонала.
Введения табеля учета рабочего времени.
Составление закупок по бытовой химии на предприятие

Управляющая

from 01.2017 to 08.2018 (1 year 7 months)
Оптика MegaVision, Маріуполь (оказания услуг)

Организация и планирование эффективной работы магазина.
Ответственность за финансовые результаты магазина.
Обеспечение выполнения планов по товарообороту , количеству проданых артикулов, наценки,наполненности витринных полок.
Контроль своевременных поставок товаров в полном ассортименте.
Подержание высокого уровня обслуживания клиентов магазина в соответствии со стандартами компании.
Знание законодательства и нормативных документов, регулирующих розничную деятельность.
Работа с документами уголка покупателей.
Контролирую соблюдение подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены.
Составление графика выхода персонала.
Введения табеля учета рабочего времени

Старший продавец

from 10.2014 to 01.2017 (2 years 3 months)
Оптика MegaVision, Маріуполь (оказания услуг)

Выполнение плановых показателей магазина.
Координация работы персонала.
Выполнение стандартов обслуживания компании в магазине.
Поддерживание мерчендайзинга магазина согласно стандартов компании.
Участие в инвентаризации материальных ценностей

Менеджер зала

from 11.2013 to 09.2014 (10 months)
Ресторан ВиМарко, Маріуполь (оказания услуг и предоставление досуга)

Прием заказов и ведение журнала предварительных заказов.
Предотвращение конфликтных ситуаций в зале.
Осуществляю работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.
Обеспечиваю контроль за сохранностью материальных ценностей.
Консультирую посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг.
Обеспечиваю чистоту и порядок в помещении и на прилегающей к нему или зданию территории.
Контролирую соблюдение подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены.
Составление графика выхода персонала.
Введения табеля учета рабочего времени.
Составление закупок по бытовой химии на предприятие.

Education

Електромеханічний технікум

Економіка підприємства,, Маріуполь
Specialized secondary, from 2006 to 2009 (3 years)

Knowledge and skills

Комунікабельність Ведення CRM Користувач 1С Управління командою Стресостійкість Ведення документації Лідерство Управління магазином Здатність до навчання R-Keeper Управління рестораном Адміністрування офісу Poster Інвентаризація Beauty Pro РестАрт Ведення соціальних мереж iiko Контроль цінників

Language proficiencies

  • Russian — fluent
  • Ukrainian — fluent
  • Italian — average
  • English — average

Additional information

Системное мышление, целеустремленность, организаторские способности, лидерские качества, клиентоориентированность, коммуникабелльность, ориентация на результат, легкообучаемость, умение работать в команде.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: