Резюме від 3 квітня 2024 PRO

Олеся

Помощник руководителя, администратор, менеджер по административной работе

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
40 років
Місто проживання:
Маріуполь
Готовий працювати:
Дніпро, Інші країни, Київ, Маріуполь

Контактна інформація

Шукач вказав ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Менеджер

з 06.2021 по 01.2022 (7 місяців)
Logika, мiжнародна школа програмування для дiтей, Мариуполь (Освіта, наука)

- Подготовка к открытию 2-х филиалов школы, в т.ч.
- поиск местоположения
- приспособление помещений под нужды школы
- заказ техники и оргтехники
- Управление 2-мя филиалами школы в Муриополе
- Привлечение клиентов, презентация предложения компании
- Составление графика работы лекторов и контроль качества занятий
- Расчет рабочего времени преподавателей и оплата труда
- Обеспечение своевременной оплаты платежей
- Выставление счетов и контроль дебиторской задолженности
- Организация текущей деятельности (ремонт оборудования, заказы, сотрудничество со сторонними компаниями)

Администратор

з 11.2020 по 04.2021 (5 місяців)
Кинотеатр Savona, Маріуполь (оказания услуг и предоставление досуга)

Ведение рабочих социальных сетей предприятия.
Осуществляю работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.
Обеспечиваю контроль за сохранностью материальных ценностей.
Консультирую посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг.
Обеспечиваю чистоту и порядок в помещении и на прилегающей к нему или зданию территории.
Контролирую соблюдение подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены.
Составление закупок по бытовой химии на предприятие

Администратор

з 10.2018 по 08.2019 (10 місяців)
Ресторан Культ, Маріуполь (оказания услуг и предоставление досуга.)

Прием заказов и ведение журнала предварительных заказов.
Предотвращение конфликтных ситуаций в зале.
Встреча, размещение гостей.
Осуществляю работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.
Обеспечиваю контроль за сохранностью материальных ценностей.
Консультирую посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг.
Обеспечиваю чистоту и порядок в помещении и на прилегающей к нему или зданию территории.
Контролирую соблюдение подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены.
Ведение первичной бухгалтерии ( движение денежных средств предприятия).
Составление ежедневной отчетности.
Инкассация
Составление графика выхода персонала.
Введения табеля учета рабочего времени.
Составление закупок по бытовой химии на предприятие

Управляющая

з 01.2017 по 08.2018 (1 рік 7 місяців)
Оптика MegaVision, Маріуполь (оказания услуг)

Организация и планирование эффективной работы магазина.
Ответственность за финансовые результаты магазина.
Обеспечение выполнения планов по товарообороту , количеству проданых артикулов, наценки,наполненности витринных полок.
Контроль своевременных поставок товаров в полном ассортименте.
Подержание высокого уровня обслуживания клиентов магазина в соответствии со стандартами компании.
Знание законодательства и нормативных документов, регулирующих розничную деятельность.
Работа с документами уголка покупателей.
Контролирую соблюдение подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены.
Составление графика выхода персонала.
Введения табеля учета рабочего времени

Старший продавец

з 10.2014 по 01.2017 (2 роки 3 місяці)
Оптика MegaVision, Маріуполь (оказания услуг)

Выполнение плановых показателей магазина.
Координация работы персонала.
Выполнение стандартов обслуживания компании в магазине.
Поддерживание мерчендайзинга магазина согласно стандартов компании.
Участие в инвентаризации материальных ценностей

Менеджер зала

з 11.2013 по 09.2014 (10 місяців)
Ресторан ВиМарко, Маріуполь (оказания услуг и предоставление досуга)

Прием заказов и ведение журнала предварительных заказов.
Предотвращение конфликтных ситуаций в зале.
Осуществляю работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.
Обеспечиваю контроль за сохранностью материальных ценностей.
Консультирую посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг.
Обеспечиваю чистоту и порядок в помещении и на прилегающей к нему или зданию территории.
Контролирую соблюдение подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены.
Составление графика выхода персонала.
Введения табеля учета рабочего времени.
Составление закупок по бытовой химии на предприятие.

Освіта

Електромеханічний технікум

Економіка підприємства,, Маріуполь
Середня спеціальна, з 2006 по 2009 (3 роки)

Знання і навички

Комунікабельність Ведення CRM Користувач 1С Управління командою Стресостійкість Ведення документації Лідерство Управління магазином Здатність до навчання R-Keeper Управління рестораном Адміністрування офісу Poster Інвентаризація Beauty Pro РестАрт Ведення соціальних мереж iiko Контроль цінників

Знання мов

  • Російська — вільно
  • Українська — вільно
  • Італійська — середній
  • Англійська — середній

Додаткова інформація

Системное мышление, целеустремленность, организаторские способности, лидерские качества, клиентоориентированность, коммуникабелльность, ориентация на результат, легкообучаемость, умение работать в команде.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: