Resume from January 16, 2015

Анатолий

Администратор ресторана, 30 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
52 years
City:
Odesa

Contact information

The job seeker has entered a email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Additional information

Фамилия И.О:Жуматий Анатолий Владимирович
Есть огромное желание воплотить мечту своей юности - переехать на постоянное место жительства в г. Ялту
Желаемая должность: менеджер ресторана, кафе
Тип работы:Полный рабочий день
Место проживания:Оренбург
Уровень образования:Среднее специальное
Опыт работы на административной должности
Период работы:1998 – 2000г. Волгодонск, кафе «Престиж», бармен, директор
2001 – 06г. Орск, гостинично-ресторанный комплекс «Фортеция», администратор, заместитель директора
2007 – 10г. Орск, ресторан «Кармен», бар «Бочка», старший администратор
2010 – 11г. Орск, кафе «Дружба», заместитель директора
2011 – 12г. Оренбург, ресторан «Александр», старт-менеджер
2012 – 13г. Орск, кафе «Бульвар», старт-менеджер
2014г. – Оренбургская обл., база отдыха «Вишнёвые горки»,
управляющий общепитом






Должностные обязанности: Открытия ресторана с нулевого цикла. Разработка внутренних стандартов сервиса, подготовка разрешительной документации: подбор и обучение персонала, организация и проведение тренингов, проведение аттестации; мотивация персонала, контроль качества блюд и выполнения стандартов обслуживания гостей; планирование маркетинговых и рекламных мероприятий. Проведение маркетинговых мероприятий, мероприятий направленных на повышение рентабельности ресторана и повышение среднего чека. Руководство работой зала, бара, вспомогательных служб. Разработка меню и винной карты, стандартов дизайна блюд, создание базы данных и работа с поставщиками. Поиск поставщиков, заключение договоров. Проведение мероприятий направленных на увеличение продаж. Организация, взаимодействие и контроль всех подразделений гостинично-ресторанного комплекса. Выполнение планов по повышению прибыли. Проведение инвентаризации. Организация корпоративных мероприятий, банкетов. Компьютерные знания - MS Office‚ R- Keeper.
Дополнительные сведения: Коммуникабельность, ответственность, инициативность, пунктуальность, умение разрешать конфликтные ситуации.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: