Resume from July 28, 2021 PRO

Вероника

Менеджер-администратор, бухгалтер по первичной документации, зам. директора, 20 000 UAH

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
36 years
City of residence:
Odesa
Ready to work:
Odesa, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Бухгалтер

from 02.2016 to now (8 years 3 months)
Медицинская лаборатория «Cинэво Украина», Одесса («Synevo» — европейская сеть медицинских лабораторий в Украине)

Весь перечень обязанностей в 1С связанные с должностью бухгалтера по первичной документации. Установка/введение/проверка ежеквартальная кассовых аппаратов. Проверка книг РРО. Утилизация архивных документов.

Контент-менеджер, администратор, зам.директора.

from 08.2014 to 12.2015 (1 year 4 months)
ЧП "Толкучка", Одесса (Интернет продажи.)

Обязанности:

1.Финансовые вопросы (заполнения таблиц; проверка соответствия поступивших оплат согласно отчета банка; подсчет заказов по факту отправки; ведение таблиц:скидки, заказы, отчет; контроль стоимости доставки)
2. Организация закупки (сохранение новых заказов; редактирование и оформление новых; заполнение таблиц закупка и звонки производителям)
3. Координация доставки (ведение таблицы с треками; выкладывание треков покупателям, после выплат долгов)
4. Организационные вопросы (прием на работу сотрудников; ведение таблицы премиальных, выдача заработной платы, организация вопросов жизнеобеспечения офиса)
5. Контроль за дисциплиной и выполнением обязанностей работников компании. Менеджеров по работе с клиентами, менеджеров по заказам, менеджеров по подсчету, контент-менеджеров, упаковщиков ( проверка неоплаченных заказов, контроль сообщений в течении дня, контроль вопросов скидок, контроль отправки заказы(сроки и причины задержки), контроль возвратов и обменов, просмотр счетов в течении дня, контроль заполнения таблиц сотрудниками, контроль за добавлением новинок, проверка введения прайса.
6. Оказание помощи и содействия работникам, если они не справляются.

Достижения:
В данной фирме начальная должность была контент-менеджер, по истечению трёх месяцев и проявления своих личностных качеств, увеличили объём работы в должности уже администратора - через месяц должностные обязанности были увеличены в должности Заместителя директора с количеством подчиненных 12 сотрудников.

Таможенный брокер, биржевой брокер, помощник бухгалтера, офис-менеджер

from 04.2012 to 07.2014 (2 years 3 months)
Брок-Сервис Марин (таможенное оформление грузов, проведение тендеров)

Реализатор

from 11.2010 to 11.2011 (1 year)
СПД (ЧП) (торговля)

Ведущий специалист в отделе по взаиморасчётам с операторами связи коммерческого департамента

from 03.2008 to 09.2010 (2 years 6 months)
ОАО «КОМСТАР — Объединённые ТелеСистемы» (Телекоммуникации, связь)

- Планирование рабочего дня (встречи, звонки, переговоры, поездки и т.д.);
- Техническое обеспечение деятельности отдела
- Поиск, подготовка, обработка и систематизация информации, документации;
- Организация и координация текущей работы с деловыми партнерами;
- Составление договоров, писем, запросов, других документов по поручению руководителя;
- Прием и распределение телефонных звонков, факсов, электронной почты и корреспонденции;
- Выполнение оперативных поручений и заданий начальника;
- Решение административных вопросов в пределах своей компетенции.

Офис-менеджер

from 09.2007 to 12.2007 (3 months)
INSPIRE ADVERTISING, КРЕАТИВНОЕ АГЕНТСТВО (Реклама, полиграфия, Рекламные услуги)

- ведение кадрового делопроизводства,
- прием и распределение входящих звонков, работа с почтой (получение/отправка)
- выполнение поручений руководителя,
- ведение деловой документации, работа с оргтехникой,
- решение организационных вопросов.

Кассир

from 07.2006 to 09.2007 (1 year 2 months)
Таврия-В (Розничная торговля)

Education

ОГЭКУ

Менеджмент, магистр, Одесса
Higher, from 2008 to 2012 (3 years 7 months)

Одесский станкостроительный техникум

Экономист, Одесса
Specialized secondary, from 2003 to 2006 (2 years 9 months)

Additional education and certificates

АО "ПЛАСКЕ" , Подготовка и повышение квалификации декларантов и агентов по таможенному оформлению

2013

Knowledge and skills

Работа с оргтехникой Делопроизводство Работа с большим объемом информации Ведение документооборота предприятия Опыт ведения деловой переписки

Additional information

Место проживания г.Одесса, Киевский район
Семейное положение: не замужем/ детей нет

Личные качества:
- быстрая обучаемость
- трудолюбивость и целеустремленность,
- стрессоустойчивоть, ответственность и исполнительность,
- пунктуальна и имею большой организаторский потенциал.


Готова работать много и усердно,готова пройти тренинги, подготовку, обучение, стажировку и другие программы для качественного и полного овладения профессией.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: