Resume from September 1, 2014

Personal information hidden

This job seeker decided to hide his personal information and contact info, but you can send a message to him or suggest a job to him.

This job seeker has chosen to hide his personal information and contact info. You can contact him using this page: https://www.work.ua/resumes/2496093

Заместитель директора, административный директор, помощник руководителя, 8 000 UAH

Employment:
Full-time.
City:
Kyiv

Contact information

This job seeker has hidden his personal information, but you can send him a message or suggest a job to him if you open his contact info.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Additional information

Возраст : 31 год
Пол: женский
Место проживания: Киев
Семейное положение: замужем

Образование
2014 г.
по настоящее время) Международный институт глубинной психологии
Психоанализ ( блочная система обучения)

2006 г. Киевский университет туризма экономики и права
Факультет экономики и менеджмента

2003 г. Киевский техникум гостиничного хозяйства
Отделение гостиничного хозяйства
Специальность «Организация коммерческой деятельности в гостиницах , ресторанах и туристических комплексах»


2014Дополнительное образование
Лекции Сержа Лесура «Подросток в современном мире», «Современные неврозы» и др.
Курс лекций «Психоанализ для начинающих»
МИГП

2013Школа рыночной экономики
Курс «Основы бухгалтерского учета»
2011-2012Языковая школа «Нью – Стрим Центр»
Курс английского языка
2005Тренинг – агентство «Инновация»
3-х дневный тренинг на тему «Техники активных продаж по телефону и личной встрече с клиентом»


Опыт работы
09.2010 — 07.2013 ЧП (производство и экспорт пиломатериалов, транспортно-экспедиторские услуги)
Должность: директор
— Организация деятельности предприятия с «нулевого» цикла.
— Ведение переговоров, заключение договоров, полный контроль продаж и производства.
— Контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженности клиентов и поставщиков.
— ВЭД.
— Решение кризисных и конфликтных ситуаций.
— Взаимодействие с государственными и контролирующими органами.
— Ведение финансовой и аналитической отчетности.
— Подготовка тендерной документации, участие в государственных тендерах, выполнение условий тендерных договоров.
— Участие в открытых биржевых торгах по закупке сырья (лесопродукция).
— Консультирование по вопросам организации производства и экспорта пиломатериалов.

11.2009 — 08.2010 г. ЧП (производство и экспорт пиломатериалов, транспортно-экспедиторские услуги)
Должность: помощник директора
— Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков
— Работа с входящей и исходящей корреспонденцией
— Подготовка документов для руководителей
— Координация и обеспечение работы офиса
— Организация командировок руководителя
— Поиск и предоставление необходимой информации по запросу руководителя.

06.2008 – 12.2008ООО «Новые решения» Инвестиционная компания
Должность: Офис – менеджер
- Организация работы офиса с «нуля»
- Работа с подрядчиками по ремонту офиса.
- Закупка мебели, техники в офис.
- Взаимодействие с коммунальными службами ЖЕК, БТИ, «Киевэнерго», «Укртелеком», «Киевстар» и т.д.
- Предоставление отчетов руководителю.
- Ведение кадрового делопроизводства.
11.2007 – 06.2008ООО «Управление персоналом», Кадровое агентство «Допомога»
Должность: специалист по поиску и подбору персонала
- Презентация компании.
- Обсуждение требований к кандидату с заказчиком
- Активный поиск и подбор персонала в соответствии с требованиями заказчика.
- Составление и размещение объявлений о вакансиях.
- Проведение собеседований с кандидатами.
- Составление развернутой характеристики о кандидате для заказчика.
- Отчетность.

06.2005 – 10.2007ООО «Туристическая компания «ЕвроСтандарт»
Должность: руководитель отдела статистики, бронирования и продвижения туристического продукта»
- Ведение переговоров и постоянные коммуникации с поставщиками туристических услуг.
- Работа с клиентами, продажи туристических продуктов.
- Составление статистических и аналитических отчетов для руководства месячных, квартальных, годовых.
- Работа с входящей и исходящей документацией.
- Обучение персонала.
- Участие в ценообразовании.

06.2004 – 02.2005ЧП «Ресторанный гид»
Должность: Менеджер – оператор
- Активные продажи рекламных площадей в специализированном издании
- Встречи с потенциальными заказчиками, ведение переговоров.
- Работа оператором в специализированном отделе по бронированию мест в ресторанах и организации мероприятий.
- Обучение персонала.
Профессиональные навыки и знания
•Знание основ делопроизводства
•Знание основ первичной бухгалтерии
•Знание и постоянное изучение действующего законодательства в интересующих видах деятельности.
•Уверенный пользователь ПК — MS Office (Word, Excel, Outlook), Internet
•Грамотная устная и письменная речь
•Владение оргтехникой
•Английский язык — разговорный уровень (изучаю в настоящее время)
Прочее
•Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость
•Исполнительность, пунктуальность
•Стремление к развитию и профессиональному росту
•Водительское удостоверение кат. «В»

Хобби и увлечения
Психология, йога, литература, эзотерика, кино, мода

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: