Personal information hidden
This job seeker has chosen to hide his personal information and contact info. You can contact him using this page: https://www.work.ua/resumes/2496093
Заместитель директора, административный директор, помощник руководителя, 8 000 UAH
- Employment:
- Full-time.
- City:
- Kyiv
Contact information
Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.
Additional information
Возраст : 31 год
Пол: женский
Место проживания: Киев
Семейное положение: замужем
Образование
2014 г.
по настоящее время) Международный институт глубинной психологии
Психоанализ ( блочная система обучения)
2006 г. Киевский университет туризма экономики и права
Факультет экономики и менеджмента
2003 г. Киевский техникум гостиничного хозяйства
Отделение гостиничного хозяйства
Специальность «Организация коммерческой деятельности в гостиницах , ресторанах и туристических комплексах»
2014Дополнительное образование
Лекции Сержа Лесура «Подросток в современном мире», «Современные неврозы» и др.
Курс лекций «Психоанализ для начинающих»
МИГП
2013Школа рыночной экономики
Курс «Основы бухгалтерского учета»
2011-2012Языковая школа «Нью – Стрим Центр»
Курс английского языка
2005Тренинг – агентство «Инновация»
3-х дневный тренинг на тему «Техники активных продаж по телефону и личной встрече с клиентом»
Опыт работы
09.2010 — 07.2013 ЧП (производство и экспорт пиломатериалов, транспортно-экспедиторские услуги)
Должность: директор
— Организация деятельности предприятия с «нулевого» цикла.
— Ведение переговоров, заключение договоров, полный контроль продаж и производства.
— Контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженности клиентов и поставщиков.
— ВЭД.
— Решение кризисных и конфликтных ситуаций.
— Взаимодействие с государственными и контролирующими органами.
— Ведение финансовой и аналитической отчетности.
— Подготовка тендерной документации, участие в государственных тендерах, выполнение условий тендерных договоров.
— Участие в открытых биржевых торгах по закупке сырья (лесопродукция).
— Консультирование по вопросам организации производства и экспорта пиломатериалов.
11.2009 — 08.2010 г. ЧП (производство и экспорт пиломатериалов, транспортно-экспедиторские услуги)
Должность: помощник директора
— Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков
— Работа с входящей и исходящей корреспонденцией
— Подготовка документов для руководителей
— Координация и обеспечение работы офиса
— Организация командировок руководителя
— Поиск и предоставление необходимой информации по запросу руководителя.
06.2008 – 12.2008ООО «Новые решения» Инвестиционная компания
Должность: Офис – менеджер
- Организация работы офиса с «нуля»
- Работа с подрядчиками по ремонту офиса.
- Закупка мебели, техники в офис.
- Взаимодействие с коммунальными службами ЖЕК, БТИ, «Киевэнерго», «Укртелеком», «Киевстар» и т.д.
- Предоставление отчетов руководителю.
- Ведение кадрового делопроизводства.
11.2007 – 06.2008ООО «Управление персоналом», Кадровое агентство «Допомога»
Должность: специалист по поиску и подбору персонала
- Презентация компании.
- Обсуждение требований к кандидату с заказчиком
- Активный поиск и подбор персонала в соответствии с требованиями заказчика.
- Составление и размещение объявлений о вакансиях.
- Проведение собеседований с кандидатами.
- Составление развернутой характеристики о кандидате для заказчика.
- Отчетность.
06.2005 – 10.2007ООО «Туристическая компания «ЕвроСтандарт»
Должность: руководитель отдела статистики, бронирования и продвижения туристического продукта»
- Ведение переговоров и постоянные коммуникации с поставщиками туристических услуг.
- Работа с клиентами, продажи туристических продуктов.
- Составление статистических и аналитических отчетов для руководства месячных, квартальных, годовых.
- Работа с входящей и исходящей документацией.
- Обучение персонала.
- Участие в ценообразовании.
06.2004 – 02.2005ЧП «Ресторанный гид»
Должность: Менеджер – оператор
- Активные продажи рекламных площадей в специализированном издании
- Встречи с потенциальными заказчиками, ведение переговоров.
- Работа оператором в специализированном отделе по бронированию мест в ресторанах и организации мероприятий.
- Обучение персонала.
Профессиональные навыки и знания
•Знание основ делопроизводства
•Знание основ первичной бухгалтерии
•Знание и постоянное изучение действующего законодательства в интересующих видах деятельности.
•Уверенный пользователь ПК — MS Office (Word, Excel, Outlook), Internet
•Грамотная устная и письменная речь
•Владение оргтехникой
•Английский язык — разговорный уровень (изучаю в настоящее время)
Прочее
•Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость
•Исполнительность, пунктуальность
•Стремление к развитию и профессиональному росту
•Водительское удостоверение кат. «В»
Хобби и увлечения
Психология, йога, литература, эзотерика, кино, мода
Similar candidates
Заступник директора, вчений секретар, асистент керівника, начальник відділу
30000 UAH, Kyiv
Адміністративний директор, керуюча, заступник директора
45000 UAH, Kyiv
Офіс-менеджер, адміністратор офісу, помічник, асистент директора
12000 UAH, Kyiv
Директор, зам. директора, руководитель, начальник производства, технолог
Kyiv, Dnipro
,
more 8 cities
Директор, заступник директора, начальник відділу, регіональний керівник
Kyiv
Керівник, заступник керівника підприємства, виконавчий директор, операційний директор
Kyiv