Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 1 сентября 2014

Личные данные скрыты

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты, но ему можно отправить сообщение или предложить вакансию.

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты. Вы можете связаться с ним со страницы https://www.work.ua/resumes/2496093

Заместитель директора, административный директор, помощник руководителя, 8 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель скрыл свои личные данные, но вы сможете отправить ему сообщение или предложить вакансию, если откроете контакты.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Дополнительная информация

Возраст : 31 год
Пол: женский
Место проживания: Киев
Семейное положение: замужем

Образование
2014 г.
по настоящее время) Международный институт глубинной психологии
Психоанализ ( блочная система обучения)

2006 г. Киевский университет туризма экономики и права
Факультет экономики и менеджмента

2003 г. Киевский техникум гостиничного хозяйства
Отделение гостиничного хозяйства
Специальность «Организация коммерческой деятельности в гостиницах , ресторанах и туристических комплексах»


2014Дополнительное образование
Лекции Сержа Лесура «Подросток в современном мире», «Современные неврозы» и др.
Курс лекций «Психоанализ для начинающих»
МИГП

2013Школа рыночной экономики
Курс «Основы бухгалтерского учета»
2011-2012Языковая школа «Нью – Стрим Центр»
Курс английского языка
2005Тренинг – агентство «Инновация»
3-х дневный тренинг на тему «Техники активных продаж по телефону и личной встрече с клиентом»


Опыт работы
09.2010 — 07.2013 ЧП (производство и экспорт пиломатериалов, транспортно-экспедиторские услуги)
Должность: директор
— Организация деятельности предприятия с «нулевого» цикла.
— Ведение переговоров, заключение договоров, полный контроль продаж и производства.
— Контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженности клиентов и поставщиков.
— ВЭД.
— Решение кризисных и конфликтных ситуаций.
— Взаимодействие с государственными и контролирующими органами.
— Ведение финансовой и аналитической отчетности.
— Подготовка тендерной документации, участие в государственных тендерах, выполнение условий тендерных договоров.
— Участие в открытых биржевых торгах по закупке сырья (лесопродукция).
— Консультирование по вопросам организации производства и экспорта пиломатериалов.

11.2009 — 08.2010 г. ЧП (производство и экспорт пиломатериалов, транспортно-экспедиторские услуги)
Должность: помощник директора
— Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков
— Работа с входящей и исходящей корреспонденцией
— Подготовка документов для руководителей
— Координация и обеспечение работы офиса
— Организация командировок руководителя
— Поиск и предоставление необходимой информации по запросу руководителя.

06.2008 – 12.2008ООО «Новые решения» Инвестиционная компания
Должность: Офис – менеджер
- Организация работы офиса с «нуля»
- Работа с подрядчиками по ремонту офиса.
- Закупка мебели, техники в офис.
- Взаимодействие с коммунальными службами ЖЕК, БТИ, «Киевэнерго», «Укртелеком», «Киевстар» и т.д.
- Предоставление отчетов руководителю.
- Ведение кадрового делопроизводства.
11.2007 – 06.2008ООО «Управление персоналом», Кадровое агентство «Допомога»
Должность: специалист по поиску и подбору персонала
- Презентация компании.
- Обсуждение требований к кандидату с заказчиком
- Активный поиск и подбор персонала в соответствии с требованиями заказчика.
- Составление и размещение объявлений о вакансиях.
- Проведение собеседований с кандидатами.
- Составление развернутой характеристики о кандидате для заказчика.
- Отчетность.

06.2005 – 10.2007ООО «Туристическая компания «ЕвроСтандарт»
Должность: руководитель отдела статистики, бронирования и продвижения туристического продукта»
- Ведение переговоров и постоянные коммуникации с поставщиками туристических услуг.
- Работа с клиентами, продажи туристических продуктов.
- Составление статистических и аналитических отчетов для руководства месячных, квартальных, годовых.
- Работа с входящей и исходящей документацией.
- Обучение персонала.
- Участие в ценообразовании.

06.2004 – 02.2005ЧП «Ресторанный гид»
Должность: Менеджер – оператор
- Активные продажи рекламных площадей в специализированном издании
- Встречи с потенциальными заказчиками, ведение переговоров.
- Работа оператором в специализированном отделе по бронированию мест в ресторанах и организации мероприятий.
- Обучение персонала.
Профессиональные навыки и знания
•Знание основ делопроизводства
•Знание основ первичной бухгалтерии
•Знание и постоянное изучение действующего законодательства в интересующих видах деятельности.
•Уверенный пользователь ПК — MS Office (Word, Excel, Outlook), Internet
•Грамотная устная и письменная речь
•Владение оргтехникой
•Английский язык — разговорный уровень (изучаю в настоящее время)
Прочее
•Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость
•Исполнительность, пунктуальность
•Стремление к развитию и профессиональному росту
•Водительское удостоверение кат. «В»

Хобби и увлечения
Психология, йога, литература, эзотерика, кино, мода

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: