Resume from November 21, 2019 PRO

Галина

Администратор офиса, офис-менеджер

Employment:
Full-time.
Age:
40 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Секретарь руководителя

from 12.2014 to 01.2019 (4 years 1 month)
Гостинично-ресторанный комплекс "Турист", Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

- подготовка необходимых документов для руководителя
- выполнение личных поручений руководителя
- помощь заместителю руководителя и начальникам отделов
- организация совещаний, ведение записей
- осуществление контроля исполнения документов и поручений руководителя
- прием и переадресация входящих звонков, факсов
- работа с входящей, исходящей корреспонденцией
- работа с документами (ксерокопирование, сканирование, отправка, распространение, уведомление ответственных лиц)
- встреча гостей
- мониторинг дней рождения сотрудников
- ведение и регулярное обновление контактной информации сотрудников

Менеджер по работе с клиентами

from 06.2013 to 09.2014 (1 year 3 months)
Фитнес клуб Sport Life, Киев (Красота, фитнес, спорт)

- предоставление сервиса клиентам клуба (оказание помощи, решение проблемных ситуаций)
- продажа услуг (продление клубных карт, дополнительные услуги)
- проведение презентации клуба
- общение с клиентами по телефону (информирование об акциях клуба, консультации по услугам)
- документооборот (заключение договоров, доп. соглашений, оформление заявлений, написание рапортов и т.д.)
- заполнение ежедневных отчетов
- работа в спец. программе (база клиентов фитнес клуба)
- ежедневный контроль функционирования всех зон клуба
- контроль и взаимодействие со всеми отделами клуба
- помощь руководителю, выполнение распоряжений

Администратор офиса, личный ассистент

from 01.2008 to 11.2012 (4 years 10 months)
ООО "Сен-Гобен Строительная Продукция Украина", Киев (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

- закупка расходных материалов, канцелярии, офисной бумаги, воды, хозтоваров, необходимых для работы офиса
- покупка мебели, оргтехники, техники для офиса
- контроль исправности оргтехники, наличия расходных материалов, координация работы по проведению технического обслуживания и ремонта офисной техники
- поиск поставщиков товаров и услуг, проведение тендера, заключение договоров
- заказ визиток для сотрудников
- оформление подписки на периодические издания
- контроль документов по закупкам и сервисным услугам (налоговые и расходные накладные, счета, доверенности, доп.соглашения,акты выполненных работ)
- взаимодействие с оператором мобильной связи (подключение новых пакетов мобильной связи, дополнительных услуг, оформление доп.соглашений)
- взаимодействие с арендодателем по всем вопросам
- оформление доверенностей на автомобили компании, учет автомобилей, топливными карточками;
- взаимодействие с охранной службой арендодателя по вопросам доступа сотрудников и посетителей на территорию офиса
- контроль обеспечения соответствующего состояния офисного помещения, координация работы уборщицы, секретаря
- участие в организации корпоративных мероприятий, тренингов

- подготовка документов для оформления виз Директора
- организация командировок Директора (заказ билетов, бронирование гостиниц, заказ такси, оформление командировочных удостоверений)
- организация приглашений и других необходимых документов
- подготовка полных отчетов о командировках Директора
- выполнение служебных поручений

Секретарь

from 08.2007 to 12.2007 (4 months)
ООО "Управление персоналом" (Аутстаффинг, лизинг персонала, кадровое администрирование.)

- прием и распределение телефонных звонков
- работа с входящей и исходящей корреспонденцией
- встреча и прием посетителей
- оформление подписки на периодические издания и контроль за доставкой
- подготовка документов для оформления зарубежных виз сотрудников компании
- заказ и бронирование авиа, ж/д билетов за рубеж и по Украине
- заказ и бронирование гостиниц для сотрудников и гостей компании
- оформление командировочных документов для сотрудников (приглашений, командировочных удостоверений, приказов по командировкам)
- ведение отчетной документации по билетам и гостиницам
- вызов такси, ведение отчетной документации
- участие в организации мероприятий компании (бронирование стола в ресторане, аренда залов, заказ кейтеринга, контроль и ведение соответствующей документации)
- оформление представительских расходов (приказов, приглашений, программы приема гостей)
- мониторинг дней рождения сотрудников
- ведение базы данных и регулярное обновление контактной информацией сотрудников
- оформление приказов о принятии новых сотрудников, об увольнении, о переводе сотрудников компании на другую должность, об отпусках сотрудников

Преподаватель иностранных языков

from 08.2006 to 08.2007 (1 year)
Национальный медицинский университет имени А. А. Богомольца (Образование, наука)

- преподавание иностранного языка
- разработка учебного плана
- разработка методических материалов

Education

Киевский национальный лингвистический университет

Факультет филологии, филолог, преподаватель иностранных языков и литературы, Киев
Higher, from 2001 to 2006 (4 years 9 months)

Additional education and certificates

Бизнес студия BogushTime, тренинг Планирование и управление временем

август 2009

The Speak Up School, English (advanced)

июль 2011 - январь 2012

Knowledge and skills

Пользователь ПК MS Office Пользователь Internet Email Adobe Photoshop

Language proficiencies

  • Russian — fluent
  • Ukrainian — fluent
  • English — above average
  • German — average

Additional information

Водительское удостоверение, категория В


Личные качества - порядочность, ответственность, ориентированность на клиента, не конфликтность, отсутствие вредных привычек, быстрая обучаемость

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: