Resume from April 2, 2016

Валентина

Администратор учебного центра, инспектор отдела кадров, менеджер по персоналу, 5 000 UAH

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
44 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Additional information

Валентина

Цель: получение должности менеджера по персоналу (инспектора отдела кадров), администратора учебного центра, в активно развивающейся компании, желательно в районе м .Осокорки, Позняки или по ветке метро Сырец – Красный Хутор.

Проживание: г. Киев, ул. Чавдар (район м. Осокорки)
Дата рождения: 4 января 1980 года, возраст: 35 лет.
Семейное положение: замужем, двое детей.
Телефон: [open contact info](look above in the "contact info" section), E-mail: [open contact info](look above in the "contact info" section)

Образование:
1996 г. – 2002 г. Южноукраинский государственный педагогический университет , историко-филологический университет, специальность – украинский язык и литература.
2006-2007 г. Университет экономики и права «КРОК», факультет магистерской подготовки и последипломного образования, специальность – административный менеджмент.

Дополнительное образование:
2003 г. (1 месяц) – Курсы ПК .

Профессиональные навыки:
Работа с кадровой документацией: прием, увольнение сотрудников, ведение трудовых книжек, ежемесячный табель. Опыт в поиске и подборе персонала.

Опыт работы:
с 04.2015г. - по настоящее время - менеджер по административной деятельности в учебном центре.
•набор и ведение учебных групп ( оформление документов, контроль оплаты, деловая переписка, информирование по телефону);
•формирование отчетности, табель, заказ канцтоваров, воды;
•составление расписания, работа с преподавателями
•консультирование клиентов по телефону по программам обучения (стоимость, скидки, условия договора, оформление оплаты)

с 07.2007 г. – 03.2013 г. – ООО «Укрбудсвит» – помощник менеджера по персоналу, а с 05.2008 – менеджер по персоналу.
•поиск и подбор персонала;
•проведение собеседований;
•формирование отчетности;
•ведение кадрового делопроизводства предприятия.
•ведение базы, работа с личными делами; работа в 1С.

с 02.2007 г. – 06.2007 г. – АКБ «Правекс-Банк» – специалист сектора сопровождения стажировки отдела перераспределения персонала департамента персонала.
•работа с региональными отделениями;
•ведение личных дел сотрудников;
•составление отчетностей;

09.2005 г. – 02.2007 г. – Университет экономики и права «Крок» – методист кафедры внешнеэкономической деятельности, а с 09.2006г. – инспектор департамента персонала.
•работа со студентами и преподавателями;
•работа с документацией ;
•составление приказов;
•составление отчётности по статистике, сверка с военкоматами.

08.2002 – 11.2003 – ЧП «Алладин»– диспетчер
•прием входящих звонков;
•консультирование по телефону;
•составление отчетов;
•работа с клиентской базой;

Знание языков: украинский, русский – свободно.

Навыки работы с компьютером
Уверенный пользователь: MS Office (Word, Exсel, Outlook), навыки работы с Интернет и электронной почтой.

Личные качества: аналитическое мышление, умение быстро ориентироваться в сложившейся ситуации и самостоятельно принимать решения, быстрая обучаемость, ответственность, пунктуальность, целеустремленность, настойчивость и стремление к профессиональному росту.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: