Resume from January 17, 2018

Сергей

Начальник отдела поддержки пользователей, процессный менеджер

Employment:
Full-time.
Age:
48 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Инженер по программному обеспечению компьютеров

from 12.2014 to 01.2018 (3 years 1 month)
Integrity Vision, Киев (IT)

Функциональные обязанности:
•контроль соблюдения SLA согласно подписанных договоров поддержки с заказчиками;
•сопровождение договоров поддержки;
•администрирование системы IBM Smart Cloud Control Desk (IBM Maximo);
•настройка механизмов автоматизации в системе;
•поддержка актуальности справочников в системе Redmine;
•участие в проектах, связанных с системой IBM Smart Cloud Control Desk (IBM Maximo);
•обеспечение поддержки 24/7 (удаленное сопровождение);
•проведение обучения по использованию системы IBM Smart Cloud Control Desk (IBM Maximo), Asset Management;
•регулярная генерация отчетности из систем IBM Smart Cloud Control Desk (IBM Maximo) и Redmine;
•анализ существующих процессов и внесение изменений для улучшения работы системы;
•написание инструкций;
•написание тест-кейсов.

Достижения: разработка процессной документации, в том числе сбор первичных требований заказчика и анализ текущего состояния процессов; создание обучающих материалов, связанных с внедряемыми проектами; проведение обучающих сессий на стороне заказчика (до 20 пользователей); участие в проектах по внедрению систем IBM Smart Cloud Control Desk (IBM Maximo), Asset Management; снижение нарушений SLA.

Начальник отдела "Service Desk"

from 08.2013 to 12.2014 (1 year 4 months)
БАНК ФОРУМ, ПАТ, Киев (Банковская, ИТ)

Функциональные обязанности:
•Управление деятельностью отдела;
•Координация первой линии поддержки;
•Рассмотрение эскалаций и жалоб пользователей;
•Анализ и предоставление рекомендаций по улучшению внутренних процессов ДИТ;
•Участие в координации выполнения заявок пользователей на всех этапах жизненного цикла;
•Обеспечение сопровождения и развитие системы OMNITRACKER;
•Анализ инцидентов и проблем в работе системы OMNITRACKER, взаимодействие с внешними разработчиками по устранению инцидентов и проблем, а также доработка программного комплекса;
•Участие в семинарах проектирования и внедрения новых процессов согласно рекомендаций ITIL.

Достижения: активное участие во внедрении системы OMNITRACKER начиная с этапа проектирования, разработка и внедрение нового функционала (модуль по учету и заказу монет НБУ для клиентов, модуль по ведению отчетности для менеджеров по рискам).

Главный эксперт

from 02.2010 to 08.2013 (3 years 6 months)
БАНК ФОРУМ, ПАТ, Киев (Финансы, банки, страхование)

Функциональные обязанности:
•Анализ и предоставление рекомендаций по улучшению операционных процессов ИТ;
•Разработка и генерация отчетов на основании данных системы OMNITRACKER;
•Взаимодействие с внешними заказчиками по устранению инцидентов и проблем, а также доработка программного комплекса;
•Администрирование системы автоматизации ITSM - OMNITRACKER;
•Управление доступом в системе OMNITRACKER и разработка ролевых моделей;
•Проведение консультаций и обучение пользователей системы OMNITRACKER;
•Сопровождение и актуализация системных справочников системы OMNITRACKER;
•Обработка и координация заявок;
•Участие в семинарах проектирования и внедрения новых процессов согласно рекомендаций ITIL.

Достижения: внедрены процессы Incident managment, Request managment, Problem managment, Configuration managment, Security managment, Availability management; выполнена украинская локализация системы

Ведущий инженер-технолог

from 05.2007 to 02.2010 (2 years 9 months)
БАНК ФОРУМ, ПАТ (Финансы, банки, страхование)

- Техническая помощь пользователям;
- Установка и настройка банковского ПО(АБС Б2, Western Union, АРМ СЭП, АРМ НБУ, Loans, МиниБанк, eCSpress и другие);
- Консультация пользователей по использованию банковского ПО;
- Проведение регламентных работ по открытию/закрытию банковского дня;
- Разработка и генерация отчетов.

Education

КНУТД (Киевский национальный унивеситет технологий и дизайна)

Инженер компьютерных систем, Киев
Higher, from 2001 to 2007 (5 years 5 months)

Additional education and certificates

ITIL v.3 Operational Support and Analysis: services support

2010

OMNITRACKER Basic Administration

2010

Основы ITIL v3

2009

Language proficiencies

  • English — beginner
  • Ukrainian — average

References

  • Малюта Евгений

    Малюта Евгений

    Процессный менеджер, IBM

    Contact details are hidden
  • Гончаренко Константин Валентинович

    Гончаренко Константин Валентинович

    Начальник управления, БАНК ФОРУМ, ПАТ

    Contact details are hidden

Additional information

Квалификация
- Опыт работы поддержки пользователей банка в сфере ИТ - 7 лет.
- Администрирование и развитие трекинговой системы - 4 года
- На должности начальника отдела "Service Desk" - 1 год.

Личные качества
- Целеустремленность;
- Коммуникабельность;
- Ответственность;
- Стрессоустойчивость.

Увлечения и интересы
- Автотуризм
- Плавание
- Велоспорт

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: