Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 17 января 2018

Сергей

Начальник отдела поддержки пользователей, процессный менеджер

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
48 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Инженер по программному обеспечению компьютеров

с 12.2014 по 01.2018 (3 года 1 месяц)
Integrity Vision, Киев (IT)

Функциональные обязанности:
•контроль соблюдения SLA согласно подписанных договоров поддержки с заказчиками;
•сопровождение договоров поддержки;
•администрирование системы IBM Smart Cloud Control Desk (IBM Maximo);
•настройка механизмов автоматизации в системе;
•поддержка актуальности справочников в системе Redmine;
•участие в проектах, связанных с системой IBM Smart Cloud Control Desk (IBM Maximo);
•обеспечение поддержки 24/7 (удаленное сопровождение);
•проведение обучения по использованию системы IBM Smart Cloud Control Desk (IBM Maximo), Asset Management;
•регулярная генерация отчетности из систем IBM Smart Cloud Control Desk (IBM Maximo) и Redmine;
•анализ существующих процессов и внесение изменений для улучшения работы системы;
•написание инструкций;
•написание тест-кейсов.

Достижения: разработка процессной документации, в том числе сбор первичных требований заказчика и анализ текущего состояния процессов; создание обучающих материалов, связанных с внедряемыми проектами; проведение обучающих сессий на стороне заказчика (до 20 пользователей); участие в проектах по внедрению систем IBM Smart Cloud Control Desk (IBM Maximo), Asset Management; снижение нарушений SLA.

Начальник отдела "Service Desk"

с 08.2013 по 12.2014 (1 год 4 месяца)
БАНК ФОРУМ, ПАТ, Киев (Банковская, ИТ)

Функциональные обязанности:
•Управление деятельностью отдела;
•Координация первой линии поддержки;
•Рассмотрение эскалаций и жалоб пользователей;
•Анализ и предоставление рекомендаций по улучшению внутренних процессов ДИТ;
•Участие в координации выполнения заявок пользователей на всех этапах жизненного цикла;
•Обеспечение сопровождения и развитие системы OMNITRACKER;
•Анализ инцидентов и проблем в работе системы OMNITRACKER, взаимодействие с внешними разработчиками по устранению инцидентов и проблем, а также доработка программного комплекса;
•Участие в семинарах проектирования и внедрения новых процессов согласно рекомендаций ITIL.

Достижения: активное участие во внедрении системы OMNITRACKER начиная с этапа проектирования, разработка и внедрение нового функционала (модуль по учету и заказу монет НБУ для клиентов, модуль по ведению отчетности для менеджеров по рискам).

Главный эксперт

с 02.2010 по 08.2013 (3 года 6 месяцев)
БАНК ФОРУМ, ПАТ, Киев (Финансы, банки, страхование)

Функциональные обязанности:
•Анализ и предоставление рекомендаций по улучшению операционных процессов ИТ;
•Разработка и генерация отчетов на основании данных системы OMNITRACKER;
•Взаимодействие с внешними заказчиками по устранению инцидентов и проблем, а также доработка программного комплекса;
•Администрирование системы автоматизации ITSM - OMNITRACKER;
•Управление доступом в системе OMNITRACKER и разработка ролевых моделей;
•Проведение консультаций и обучение пользователей системы OMNITRACKER;
•Сопровождение и актуализация системных справочников системы OMNITRACKER;
•Обработка и координация заявок;
•Участие в семинарах проектирования и внедрения новых процессов согласно рекомендаций ITIL.

Достижения: внедрены процессы Incident managment, Request managment, Problem managment, Configuration managment, Security managment, Availability management; выполнена украинская локализация системы

Ведущий инженер-технолог

с 05.2007 по 02.2010 (2 года 9 месяцев)
БАНК ФОРУМ, ПАТ (Финансы, банки, страхование)

- Техническая помощь пользователям;
- Установка и настройка банковского ПО(АБС Б2, Western Union, АРМ СЭП, АРМ НБУ, Loans, МиниБанк, eCSpress и другие);
- Консультация пользователей по использованию банковского ПО;
- Проведение регламентных работ по открытию/закрытию банковского дня;
- Разработка и генерация отчетов.

Образование

КНУТД (Киевский национальный унивеситет технологий и дизайна)

Инженер компьютерных систем, Киев
Высшее, с 2001 по 2007 (5 лет 5 месяцев)

Дополнительное образование и сертификаты

ITIL v.3 Operational Support and Analysis: services support

2010

OMNITRACKER Basic Administration

2010

Основы ITIL v3

2009

Знание языков

  • Английский — начинающий
  • Украинский — средний

Рекомендации

  • Малюта Евгений

    Малюта Евгений

    Процессный менеджер, IBM

    Контактные данные скрыты
  • Гончаренко Константин Валентинович

    Гончаренко Константин Валентинович

    Начальник управления, БАНК ФОРУМ, ПАТ

    Контактные данные скрыты

Дополнительная информация

Квалификация
- Опыт работы поддержки пользователей банка в сфере ИТ - 7 лет.
- Администрирование и развитие трекинговой системы - 4 года
- На должности начальника отдела "Service Desk" - 1 год.

Личные качества
- Целеустремленность;
- Коммуникабельность;
- Ответственность;
- Стрессоустойчивость.

Увлечения и интересы
- Автотуризм
- Плавание
- Велоспорт

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: