Resume from August 9, 2016

Оксана

Администратор, помощник HR-тренера, сотрудник HR-отдела

Employment:
Full-time.
Age:
40 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Заместитель директора

from 04.2016 to now (8 years 1 month)
ТОВ "АК Проджект", Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

Бармен

from 10.2014 to 03.2016 (1 year 5 months)
отель "Hilton Kyiv", Киев (сфера гостиничного бизнеса)

Проходила углубленный кросс-тренинг в отделе "HR trainers", хочу попробовать себя в этой сфере.

Education

Национальный авиационный университет

Охраны окружающей среды, инженер-эколог, Киев
Higher, from 2000 to 2006 (5 years 5 months)

Knowledge and skills

MS Excel MS Word Пользователь Internet MS PowerPoint

Language proficiencies

English — average

Additional information

РЕЗЮМЕ
Оксана Коченко
г. Киев, ул. А. Головко 31, кв. 105
13.07.1983г.
Моб. тел.: [open contact info](look above in the "contact info" section)
E-mail: [open contact info](look above in the "contact info" section)

ОБРАЗОВАНИЕ:
2000-2006Национальный Авиационный Университет, диплом специалиста по специальности «Экология и охрана окружающей среды», специализация "экология авиапредприятий", квалификация эколога, инженера по охране окружающей среды.

ОПЫТ РАБОТЫ:
2016 - Ресторан "Мама Гая", заместитель директора
2014- 2016 - отель "Hilton Kyiv", бармен
2011-2014 Паб «Толстый Лев», бармен-кассир, администратор
2010 – 2011 Ночной клуб «111», Арена сити,
ст. бармен, администратор

2006-2009 Развлекательный комплекс "Ультрамарин",
ст. бармен.
Должностные обязанности: - обслуживание посетителей напитками бара и блюдами кухни;
- составление заявки на товар, недостающий на баре, в том числе пополнение ассортимента сигар;
- приём продукции со склада;
- проведение еженедельного переучета продукции, находящейся на баре, ежемесячной инвентаризации бара;
- следить за исправностью оборудования бара, сотрудничество с техническими службами;
- ведение документации (накладные, сертификаты на алкогольные напитки, акты списания и передачи продукции бара);
- регулирование внутренней работы бара;
- разработка и введение нового ассортимента продукции бара;
- поиск возможных путей повышения продаж на баре;
- урегулирование конфликтов, возникающих по отношению к бару или в коллективе бара;
- проведение тренингов и подбор персонала на вакантную должность на баре.

2007 Ресторан «Pleasure café», администратор.

2006-2007Авиакомпания «Аэросвит», бортпроводник.
Должностные обязанности: обеспечение безопасности пассажиров в полёте, сервис на борту.

2005-2006Развлекательный комплекс "Московская 22", бармен.
Должностные обязанности: - обслуживание посетителей напитками бара и блюдами кухни;
- составление заявки на товар, недостающий на баре,
- приём продукции со склада,
- проведение еженедельного переучета продукции, находящейся на баре,.

2003-2005ООО "Киеврианта", ирландский бар в аэропорту "Борисполь", продавец бара.
Должностные обязанности: - обслуживание посетителей напитками бара, проведение квартального переучёта;
- работа с кассовым аппаратом и проведение кассовых операций.

2002-2003ООО "Дюна", бар-ресторан "О'Брайанс", официант.

2001- 2002 Бар-ресторан «Гараж», официант.

ЯЗЫКИ: Русский и украинский,
английский – выше среднего.

УМЕНИЕ И НАВЫКИ: знание ассортимента спиртных напитков, проведение тренингов; навыки составления коктейлей; оформление документации; знание компьютера: Word, Excell, Power point, internet – на уровне опытного пользователя; наличие водительских прав категории «В» и автомобиля.

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: коммуникабельная, доброжелательная, порядочная, пунктуальная, исполнительная, ответственная, легко обучаемая, жизнерадостная, умею работать в команде.

СЕМЕЙНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ: замужем.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: