Resume from July 26, 2022 PRO

Владимир

Управляющий, региональный менеджер, 20 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
30 years
City of residence:
Odesa
Ready to work:
Odesa, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and Facebook.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Управляющий

from 10.2018 to 02.2022 (3 years 4 months)
Pufetto, Одесса (Производство и продажа мягкой мебели)

Обязанности:
Управление региональными магазинами.

Анализ продаж магазинов по основным показателям,
контроль и обеспечение выполнения поставленного плана продаж. а также, удержание и поднятие высоких KPI компании. Мониторинг ситуации у конкурентов.

Организация операционной деятельности, ведение документации и отчетности в CRM и Google Workspace.

Взаимодействие с центральным офисом, ведение еженедельной и ежемесячной отчётности по бизнес-процессам магазинов.

Управление персоналом: подбор персонала, адаптация, обучение, мотивация персонала, проведение собраний, составление рабочих графиков, организация обучающих тренингов.

Достижения:
Открытие магазинов, создание дружного и мотивированного на высокие продажи коллектива. Расширение клиентской базы и постоянная работа с ней, как результат, выполнение и поднятие плана продаж.

Заместитель управляющего

from 03.2018 to 05.2018 (2 months)
Фокстрот Техника для дома, Белгород-Днестровский (Розничная торговля)

Работа с персоналом( распределение задач, контроль их выполнения, адаптация, обучение персонала) Продажа товара, доп услуг, програмного обеспечения и аксессуаров. Решение вопросов с клиентами(обмен товара, возврат, гар ремонт). Решение конфликтных ситуаций с клиентами. Ответственность за выполнение финансово экономических показателей. Организация и планирования работы магазина. Обеспечение выполнения плана продаж. Участие в проведение инвентаризаций магазина. Контроль расчётно-кассового обслуживания клиентов. Ведение документации и своевременное предоставление отчётности.

Директор магазина

from 12.2017 to 03.2018 (3 months)
Фокстрот Техника для дома, Белгород-Днестровский (Розничная торговля)

Соблюдение рабочей дисциплины, правил техники безопасности, пожарной безопасности и санитарных норм. Эффективное распределение продавцов в торговом зале, осуществление контроля соответствия стандартам обслуживания покупателей, соблюдения правил поведения продавцов в сети магазинов «Фокстрот». Обеспечение высокое качество обслуживания покупателей продавцами магазина. Ответственность за внешний вид работников магазина, за чистотой и порядком в торговом зале Ответственность за обучение стажеров, за прикрепление к ним куратора по обучению. Контроль текущее обучение продавцов, а также проверка их уровня технических знаний. Сбор обратной связи с покупателей (книга жалоб). Решение конфликтные ситуации, возникающие в торговом зале. Ответственность за выполнение финансово экономических показателей. Организация и планирования работы магазина. Обеспечение выполнения плана продаж. Участие в проведение инвентаризаций магазина. Контроль расчётно-кассового обслуживания клиентов. Ведение документации и своевременное предоставление отчётности.

Заместитель управляющего

from 03.2017 to 12.2017 (9 months)
Фокстрот Техника для дома, Белгород-Днестровский (Розничная торговля)

Работа с персоналом( распределение задач, контроль их выполнения, адаптация, обучение персонала) Продажа товара, доп услуг, програмного обеспечения и аксессуаров. Решение вопросов с клиентами(обмен товара, возврат, гар ремонт). Решение конфликтных ситуаций с клиентами. Ответственность за выполнение финансово экономических показателей. Организация и планирования работы магазина. Обеспечение выполнения плана продаж. Участие в проведение инвентаризаций магазина. Контроль расчётно-кассового обслуживания клиентов. Ведение документации и своевременное предоставление отчётности.

Заместитель управляющего

from 10.2016 to 03.2017 (5 months)
Фокстрот Техника для дома, Одесса (Розничная торговля)

Работа с персоналом( распределение задач, контроль их выполнения, адаптация, обучение персонала) Продажа товара, доп услуг, програмного обеспечения и аксессуаров. Решение вопросов с клиентами(обмен товара, возврат, гар ремонт). Решение конфликтных ситуаций с клиентами. Ответственность за выполнение финансово экономических показателей. Организация и планирования работы магазина. Обеспечение выполнения плана продаж. Участие в проведение инвентаризаций магазина. Контроль расчётно-кассового обслуживания клиентов. Ведение документации и своевременное предоставление отчётности.

Education

Полтавский Университет питания и торговли

Управлениеперсоналом, Полтава
Higher, from 2017 to 2018 (1 year 3 months)

Харьковский Государственных Университет Питания и Торговли

Товароведение, товаровед - эксперт в таможенном деле., Харьков
Higher, from 2012 to 2015 (2 years 4 months)

Белгород-Днестровский экономико-правовой колледж

Белгород-Днестровский
Secondary, from 2009 to 2012 (3 years)

Специальность - товароведение и коммерческая деятельность. Окончил обучение с красным дипломом.

Additional education and certificates

Дія. Цифрова освіта

1 день
Certificate

Knowledge and skills

MS Excel MS Word MS Office MS PowerPoint Adobe Photoshop 1С:Предприятие MS Access CRM Вождение авто Графические редакторы Продажи WordPad Умение анализировать Adobe Розничная торговля MS Office Picture Manager

Language proficiencies

  • Russian — fluent
  • Ukrainian — fluent
  • Bulgarian — average
  • English — average

Additional information

Уверенный и амбициозный руководитель, умею выстроить доверительные отношения с персоналом, нахожу варианты поднятие KPI даже самого ленивого сотрудника, имею аналитический склад ума, что позволяет верно и безошибочно выстраивать приоритеты работы, а также, умение оценивать и решать разного рода задачи. Стрессоустойчивость, приобретенная за годы работы, позволяет здраво мыслить и иметь твердую руку в нужный момент.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: