Resume from September 19, 2016 PRO

Александр

Директор филиала, 150 000 UAH

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
53 years
City of residence:
Simferopol
Ready to work:
Remote, Sevastopol, Simferopol

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Арбитражный управляющий Матвеев А.С.

from 06.2015 to now (8 years 11 months)
Арбитражный управляющий Матвеев А.С., Москва (Юриспруденция)

Ведение процедур банкротства в качестве арбитражного управляющего.
Взыскание просроченной задолженности через процедуру банкротства должника.
Ликвидация через банкротство проблемных юридических лиц.
Подготовка организации к процедуре банкротства.

Генеральный директор дочернего предприятия в Республике Крым

from 05.2014 to 05.2015 (1 year)
ООО "Экштайн и Партнеры-Аудит", Симферополь (Консалтинговые услуги, оценка, аудит, бухгалтерские услуги)

Открытие и организация работы дочернего общества консалтинговой компании в Республике Крым.

Финансовый директор

from 07.2011 to 09.2013 (2 years 2 months)
ОАО "Софринский экспериментально-механический завод", Софрино, Московская область (Производство жестяной упаковки (консервные банки, баллоны, крышки)

Разработка бизнес-планов развития предприятия.
Разработка и внедрение системы бюджетного управления, управленческого и финансового учета.
Организация финансирования предприятия - кредитование, внутренний лизинг, факторинг. Размещение GDR. http://ru.reuters.com/article/businessNews/idRURXE82I0RV20120319
Налоговое планирование.
Контроль ведения бухгалтерского и налогового учета.
Взаимодействие с консалтинговыми и аудиторскими компаниями в рамках проведения работ по подготовке предприятия к IPO.

Финансовый директор

from 09.2010 to 06.2012 (1 year 9 months)
ЗАО "Управление строительством 179 ПСК" (ХК "ГВСУ ЦЕНТР" www.gvsu.ru), Москва (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

Разработка бюджетов дочернего предприятия Холдинга на плановый год. Ежемесячный отчет об исполнении бюджетов, подготовка аналитических отчетов о причинах отклонений от плановых бюджетов.
Финансовый и экономический анализ деятельности предприятия.
Контроль ведения бухгалтерского и налогового учета в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ.
Управление сметно-договорным отделом, ПЭО, юридическим отделом, отделом IT, бухгалтерией.
Организация автоматизации бюджетирования, бухгалтерского и управленческого учета в программном продукте "1С: УПП 8.2", в рамках перехода Холдинга на ведение учета в едином программном продукте.
Регламентация бизнес-процессов дочернего предприятия Холдинга.
Формирование финансово-бюджетной структуры предприятия и другие задачи управления дочернем предприятием Холдинга.

Руководитель инвестиционного отдела Группы, генеральный директор дочерней организации.

from 03.2003 to 09.2007 (4 years 6 months)
Группа компаний MIRAX GROUP http://federationtower.ru/ (ООО "Инновационные строительные технологии"), Москва (Строительство. девелопмент.)

Организация финансирования текущей и инвестиционной деятельности предприятий Группы, в т.ч. привлечение кредитов, размещение облигационного займа, организация закупки и лизинга строительной техники и механизмов.
Оперативное управление деятельностью ряда дочерних компаний Группы. Налоговое планирование.

Education

Финансовая Академия при Правительстве РФ

Финансы и кредит, финансовый менеджмент, Москва
Higher, from 2006 to 2009 (3 years)

Московский институт химического машиностроения (МИХМ)

Техническая кибернетика и автоматизация, Москва
Higher, from 1987 to 1994 (6 years 5 months)

1988 - 1989 Служба в рядах ВС СССР

Additional education and certificates

Институт экономики и антикризисного управления, г.Москва

10.2014 - 04.2015

Knowledge and skills

MS Office 1С УПП

Additional information

Профессиональные навыки и опыт:

-Организация финансирования текущей и инвестиционной деятельности предприятий в том числе кредитование, проектное финансирование, внутренний и международный лизинг, факторинг. Привлечение финансовых ресурсов на публичном долговом рынке (облигации, CLN, GDR). Структурирование сделок.
-Организация бюджетного управления предприятиями (в т.ч. с "0"): формирование финансовой структуры предприятия; разработка внутренних регламентных документов системы бюджетирования (Положения, инструкции, методики, регламенты); разработка бюджетной модели и алгоритма формирования основных и вспомогательных бюджетов, рекомендаций по возможным методам планирования и прогнозирования; формирование системы унифицированных бюджетных форм; координирование взаимодействия участников бюджетного процесса по достижению поставленных целей и задач.
- Финансовый и экономический анализ деятельности предприятий.
- Управление оборотными активами предприятий, оборачиваемостью ресурсов, управление запасами и ликвидностью.
- Контроль ведения бухгалтерского и налогового учета в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ, своевременное предупреждение появления негативных явлений в финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
- Налоговое планирование.
- Организация автоматизации ведения бухгалтерского и управленческого учета в программном продукте "1С:УПП".

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: