Аліна
Офис-менеджер, администратор, управляющий
- Employment:
- Full-time.
- Age:
- 37 years
- City:
- Zhmerynka
Contact information
The job seeker has entered a email and address.
Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.
You can get this candidate's contact information from https://www.work.ua/resumes/2569515
Additional information
Цель: Найти работу по реализации своего профессионального опыта, приобретение нового, самореализации своего потенциала и карьерного роста в сфере финансов и бизнеса( розничной торговли)
Образование: Винницкий социально-экономический институт Открытого международного университета развития человека «Украина».
Специальность – экономика и предприятие (финансы и кредит)
Дополнительное образование: Днепропетровский национальный университет железнодорожного транспорта имени академика В. Лазаряна – тихническая кибернетика
Опыт работы:
17.10.2006 – 21.02.2007 МПП Гоподарчий –менеджер закупки
•Контроль наличия товара на складе и своевременное пополнение запасов.
•Выбор лучших поставщиков и ценовых предложений.
•Ведение переговоров с поставщиками.
•Контроль движения грузов и сроков отгрузки товара.
•Контроль качества продукции.
4.01.2009- 28.09.2011 Управляющая мазазина «Катерина» (продуктов)
•консультирование покупателей и посетителей;
выкладка товара.
•работа с персоналом (в подчинении 10человек);
контроль трудовой дисциплины;
выполнение финансово-экономических показателей.
•опыт ведения переговоров;
•опыт подбора, обучения, адаптации, мотивации персонала;
•опыт стратегического планирования;
•способна принимать нестандартные управленческие решения;
•способна сплотить коллектив;
•умение планировать и прогнозировать;
•контроль за соблюдением приёма товара
•управление товаром
•соблюдение мерчандайзинга магазина
•обеспечение выполнения плана товарооборота и координация работы персонала
•обеспечение надлежащего качества обслуживания покупателей
•изучение покупательского спроса, расширение и ведение клиентской базы
•ведение и контроль документации магазина
•Разработка и формирование штатного расписания
•Проведение инвентаризации
4.10.2011-25.07.2012 – Филия «Подиля- молоко» - приёмщик сырья
15.04.2013-26.09.2013 - ТВБВ №10001/0112 АТ «Ощадбанк» - Контролер-кассир
2014-2015 «ТОВ Кари Украина» директор магазина(одежда и аксессуары)
8 чел подчинения
Профессиональные навыки:
•знание специфики розничных продаж;
•навыки управления людьми;
•умение работать на результат;
2015- 2018 ТОВ МИКРО КРЕДИТ Руководитель отдела
4 чел подчинения
•консультирование клиентов по финансовым вопросам;
•подбор оптимальной кредитной программы;
•расчет суммы кредита и платежей для его погашения;
•заключение договоров;
•ведение документации и отчетности.
На данный момет работаю в магазине « Красный Маркет» . 5 года управляющий
•Оперативное управление магазином (все ежедневные процессы).
•Обеспечение выполнения плана продаж магазина.
•Управление персоналом. Подбор кадров.
•Учет товара, ТМЦ.
. Контроль приемки товара. Организация инвентаризаций. Кассовая дисциплина.
•Взаимодействие с контролирующими и государственными органами.
•Отчетность.
•Соблюдение стандартов работы магазина.
Навыки работы с компьютером и оргтехникой:
Опытный пользователь, Microsoft Office (Word, Excel), Outlook Express, Internet, 1С, Internet,
Дополнительная информация:
Дисциплинирована , коммуникабельная, исполнительная, честная, целеустремленна, коммуникабельна, энергична,ответственна, стойкая в стрессовых ситуациях, активная жизненная позиция, инициативна.
Similar candidates
Менеджер з продажу, керівник, адміністратор
40000 UAH, Zhmerynka, Vinnytsia, Other countries
Керівник відділу продажу, менеджер по роботі з постійними клієнтами
Zhmerynka, Vinnytsia, Remote
Адміністратор, секретар
15000 UAH, Zhmerynka
Логіст, помічник, секретар, інженер залізничного транспорту, менеджер
Zhmerynka
Офіс-менеджер, касир
Zhmerynka