Resume from October 4, 2018

Татьяна

Ведущий специалист отдела документооборота

Employment:
Full-time.
Age:
40 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Additional information

Опыт работы


Ведущий специалист отдела недвижимого имущества и общих услуг департамента общих услуг главного операционного управления ПАТКБ «ПРАВЕКС–БАНК», г. Киев
Окт. 2013 по Сен. 2018.
•изготовление/учет/выдача печатей и штампов для всех подразделений Банка;
•подготовка и согласование приказов касательно изготовления печатей, Инструкции по использованию печатей и штампов в Банке;
•прием/регистрация/распределение входящей корреспонденции Банка.
•прием, регистрация, распределение между подразделениями Бака внешней служебной электронной корреспонденции, полученной через сеть НБУ, Internet, факс.



Старший специалист отдела документооборота департамента недвижимого имущества и общих услуг главного операционного управления ПАТКБ «ПРАВЕКС–БАНК», г. Киев
Окт. 2011 – Окт. 2012 (1 год)

•изготовление/учет/выдача печатей и штампов для всех подразделений Банка;
•подготовка и согласование приказов касательно изготовления печатей, Инструкции по использованию печатей и штампов в Банке;
•прием/регистрация/распределение входящей корреспонденции Банка.

Секретарь-референт группы технических секретарей ПАТКБ «ПРАВЕКС–БАНК», г. Киев
Март 2006 – Дек. 2006 (10 мес.)

•планирование рабочего дня руководителя;
•организация встреч, прием звонков;
•прием и проверка правильности оформления подготовленных документов, передаваемых руководителю на подпись, их редактирование;
•распределение корреспонденции (в соответствии с принятым решением руководителя);
•составление писем, запросов, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя;
•контроль сроков выполнения указаний и поручений руководителя исполнителями.
Администратор, Адвокатское объединение Априори, г. Киев
Авг. 2005 – Янв. 2006 (6 мес.)

•прием и распределение корреспонденции организации;
•ведение реестра договоров/доверенностей;
•выполнение текущих поручений руководителя;
•заказ канцелярских товаров, полиграфической продукции, бытовой химии.

Образование


Киевский славистический университет (Киев)
Год окончания 2005
Менеджер по туризму, факультет экономики и менеджмента (бакалавр)

Курсы, тренинги, сертификаты


Применение основных компьютерных программ на предприятии НАУ (Киев)
Год окончания 2013
WORD, EXCEL, POWERPOINT, PROJECT, 1C Бухгалтерия (зарплата и кадры, торговля и склад).

Дополнительная информация

Личные качества

Ответственность, целеустремлённость, быстрая обучаемость, умение работать в команде, пунктуальность

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: