Елена

Помощник директора, офис-менеджер

Employment:
Full-time.
Age:
42 years
City of residence:
Bucha
Ready to work:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Additional information


Савченко Елена Андреевна.
Данные о себе: • Дата рождения: 21 марта 1982 года.
• Адрес и телефон: Деснянский р-н, ул. Закревского, 19В кв.80
[open contact info](look above in the "contact info" section). E-mail [open contact info](look above in the "contact info" section)
Цель:
• Достижение наивысшего результата в составе высококлассной Команды, а также в собственной карьере.
• Должность офис-менеджера, помощника руководителя, помощника бухгалтера.
- З/п от 3500 грн,
Опыт работы:
• 01 апреля 2007 г. – 01 июля 2008 г.
ООО «Контакт-Центр Украина». Должность: Офис-менеджер
Должностные обязанности:
- административная поддержка деятельности офиса:
- контроль наличия канцелярских товаров,
- закупка расходных материалов,
- заказ визиток, решение организационных вопросов (заказ гостиницы, обеды для сотрудников),
- общение с внешними инстанциями и т.д.
- прием телефонных звонков;
- делопроизводство;
- работа в программе 1С;
- оформление заявок и отгрузка товара;
- контроль работы водителей(доставка товара клиенту);
- отчеты складские.


• 15 июня 2006 г. – 01 февраля 2007 г.
ООО «Торговый Дом МСА-Центр» (металлопрокат). Должность: Помощник руководителя
Должностные обязанности: Составление графика работы руководителя, прием входящих звонков, работа с прайсами предприятия, работа с первичной документацией, заключение договоров, клиент-банк.

• 13 декабря 2005 г. – 09 июня 2006 г.
ООО «МВ-Офисные системы» (офисная мебель, техника, кондиционеры). Должность: Помощник исполнительного директора
Должностные обязанности: Работа с менеджерами компании, работа с базой данных, составление коммерческих предложений, заключение договоров, выставление счетов, контроль наличных и безналичных платежей, составление отчетов для руководителя, организация работы в офисе, контроль доставки товара, работа с оргтехникой.

• 27 сентября 2004 г. – 01 декабря 2005 г.
ООО «Золотой Гепард» (автозаправочные комплексы). Должность: Экономист по финансовой работе сети магазинов при АЗС.
Должностные обязанности: Составление финансовой отчетности для руководящих подразделений, планирование и управление денежными потоками предприятия (финансовые планы и отчеты), аналитический анализ работы магазинов и построение линейных графиков динамики реализации, дохода, прибыли Компании, работа в программе 1С «Торговля и склад», первичная документация, заключение договоров с поставщиками.

• 15 ноября 2003 г. – 15 февраля 2004 г.
Супермаркет «Зоряный». должность: кассир торгового зала.
Должностные обязанности: Работа на кассовом аппарате.

• 23 августа 2000 г. – 20 сентября 2003 г.
Агрофирма «Агроуниверсалсервис». Должность: Помощник бухгалтера по работе с первичной документацией.
Должностные обязанности: оформление первичных документов и регистрация их. Исполнение обязанностей секретаря.
Образование:
• Сентябрь 1997 г. - июль 200 г. Ирпенский экономический колледж Национального Аграрного университета. Факультет: Бухгалтерский учет и аудит
• Июнь 2000 г. – Курсы «Оператор ПК»
• Июнь 1999 г. – Курсы машинописи. Квалификация: секретарь-машинистка
Дополнительная информация: Владение русским и украинским языками. Владение персональным компьютером на уровне опытного пользователя: Microsoft Word , Microsoft Excel, Internet Explorer. Оргтехника, вента факс, Клиент-банк, мини-АТС, кассовый аппарат.



More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: