Resume from November 18, 2008

Анастасия

Мерчендайзер, офис-менеджер, администратор

Employment:
Full-time.
Age:
34 years
City of residence:
Lviv
Ready to work:
Lviv, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

офис-менеджер

from 09.2008 to 11.2008 (2 months)
Ро-Ка, Львов (Продажа гаражных ворот)

общение с клиентами, робота с менеджерами, договора, робота на компьютере Word, Excel, , Internet,

администратор, заместитель директора

from 02.2008 to 09.2008 (7 months)
Арт -Кристал, Львов (Ресторанное предприятие)

Обучение персонала, организация фуршетов, бенкетов, выездных,калькуляционные карты, Word, Excel, Access, Internet, 1С бухгалтария

представитель

from 09.2006 to 02.2007 (5 months)
Елит-Флора, Львов (Розничная торговля)

консультация клиентов, выкеладка товаа

Education

львовский Национальній Аграрній Университет

Организатор обслуживания отельніх и туристических услуг, Львов
Unfinished higher, from 2006 to 2009 (3 years 3 months)

Additional education and certificates

Правила общения с клиентами

2007, 1 неделя

Knowledge and skills

MS Excel MS Word Пользователь ПК Пользователь Internet MS PowerPoint MS Access Управление, олбучение персонала общение в клиентвми

Language proficiencies

  • Russian — fluent
  • Ukrainian — fluent
  • German — beginner

Additional information

Гришко Анастасия Олеговна
Дата рождения 30,06,1989
Образование:
Организатор обслуживания Туристических и отельных услуг
4 курс, заочно
Знание ПК:Word, Excel, Access, Internet, Power point,имею сертификат оператора ПК.
Языки: Английский -свободно , украинский –свободно, русский – свободно, немецкий – со словарём.
Опыт роботы офис –менеджера 8 месяцев.
Администратор –технолог: 6 месяцев.
технический помошник бухгалтера
О себе: ответственная, комуникабельная, отдаюсь роботе на все 100%

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: