Resume from September 21, 2021 PRO

Анатолій

Concept artist, 2D sketcher, Illustrator, Environmental, Game Designer, 40 000 UAH

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
43 years
City of residence:
Kyiv
Ready to work:
Kyiv, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Автор і розробник гри

from 09.2018 to 12.2019 (1 year 3 months)
"Розбір Людини" / "Human Disassembly" настільна психологічно-трансформаційна гра, Київ (ігри, психологія, розваги, штучний інтелеткт, IT, нейромережі)

Винахід ідеї / Концепція гри / Неймінг / Айдентика / Розробка та написання правил гри / Копірайтінг для 36 карт модальностей та створення 405 карт людських якостей / Переклад контенту 3-ма мовами Eng, Укр, Рус / дизайн усіх елементів гри / пошук підрядників і виробництво гри / підготовка гри до презентації на краудфаундинговій платформі INDIGOGO зокрема супровідні тексти аглійською мовою а також відеоролик гри / Опис гри як корисної моделі а її елементів як промислових зразків для патентування / Презентація гри інвесторам / Проведення переговорів та продаж майнових авторських прав на цю гру

гейм-дизайнер, концепт-артист, автор идеи и руководитель проекта

from 10.2012 to 09.2013 (11 months)
Goodappsteam, Киев (Игровая индустрия / мобильные приложения)

Создание концепции игры: аркадный платформер “Чудики. Покорение кометы”, состоящий из 4-х миссий, 3 из которых занимают по времени 20% игры и одна, основная 80%. Игра мультижанровая: 1-я миссия: (вступление) леталка по траэктории (механика как “стрельба из рогатки”), далее: проходилка - основная часть (платформер с элементами квеста. 3 мира по 4 уровня. В конце каждого - Босс), 3-я миссия леталка-стрелялка в потоке метеритов (раннер-шутер на время), выход в космос - чистый квест (бонусная игра).
Мои функции в проекте: разработка общей концепции и сценария, разработка визуальной концепции, концепт-скетчи основных героев, скетчи ботов-противников и друзей, скетчи уровней: поверхностей и элементов среды. работа с 3-д артистами, с аниматором и композитором, постановка ТЗ, работа с програмным отделом, ТЗ для програмеров, адаптация идей к игре. Разработка интерфейса: Main Menu, GUI.

Гейм-дизайнер, художник, автор концепции игры

from 12.2011 to 10.2012 (10 months)
Smartapps (Игровая индустрия / Мобильные приложения)

Разработка концепции серии игр Antiap.App (в последствии “Чудики”). Создание визуализаций всех игр в серии и разработка идей и механик каждой игры. Суть игры в том, что существует Планета Чудиков (цивилизация опережающая земную лет на 30-50, (при оптимистичном сценарии развития) созданная при этом простейшими существами чудиками. Им постоянно грозят глобальные вызовы - они их отражают.
Разработка мира чудиков (для ММО-стратегии): Скетчи для 3д-артистов: Дома, Различные строения: фабрики, стадионы, храмы итд.; транспортные средства и прочие девайсы. Главное меню Мира Чудиков с разделами.

Художник

from 08.2001 to now (22 years 9 months)
Современное искусство (Искусство / Культура)

Основне проекты “Mahatmaplane”, Kinetica Art Fair, Лондон и Космическая Одиссея, Киев 2011, “Nemovlya” Младенец, который видит 1-ю минуту своей жизни, 2006 Третяковская галерея на Крымском Валу Москва, “Искусство шепота” 2001, ЦСМ, Киев. “Кутюр выше революций”, Биеннале иллюстраторов 2008, Мск, “Ошибка природы” 2008 Бялосток, Польша, “От сердца к сердцу”, ЦЕХ, “Украинский пафос” L-Арт, Киев. неосознанное Офисное Искусство Малая галерея Мистецького Арсенала, Борьба за выживание (иллюстрации), Книжный Арсенал, Киев, Солнечная мандала, Сага о дельфинах и пингвинах, Казантип и др.

Копирайтер / Арт-Директор / Креативный директор

from 05.2000 to 01.2010 (9 years 8 months)
Реклама (Маркетинг, реклама, PR)

Агенства: Publicis Visage, Kaffeine, Promotion Technologies (d’Arcy), Horus, Desyatka, BeHappy, FreeBrand, Transparant. Выиграл тендер на ребрендинг Jeans в JNS, и тендер на фул-сервис РОСАВА, участвовал в Cannes Lions: соц. ролик “Первый Украинский бренд покоривший мир” (Чернобыль). Рекламные акции, ролики, слоганы, нейминг, БТЛ-компании для практически всех моб. операторов Украины UMC, JNS, несколькими годами позднее МТС, Beeline, Life, основных марок электроники и бытовой техники: Whirlpool, Samsung, Gorenie, Nokia, производителей лекарств: Фестал, Маалокс, Кордарон, Ношпа, Ессенциале, Магнеб6, Солиан/Депакин (Sanofi Avencis) итд, продуктов питания: каши “быстров”, продукция “Наша Ряба” , а также ТРЦ, мультиплексов, котеджных городков (Гринвич-хилл, Блокбастер) итд.

Education

НаУКМА Национальный Университет "Киево-Могилянская Академия"

ФГСН (Факультет Гуманитарно Социальных Наук), философия/политология, Киев
Higher, from 1997 to 2001 (3 years 8 months)

Knowledge and skills

Adobe Photoshop Adobe Illustrator Adobe After Effects Adobe Premiere Pro MS Office Cinema 4D Adobe Unity Final Cut MODO Розкрій тканини Рисование: графика / живопись и на планшете Logic Pro Користувач Mac OS Користувач графічного планшету

Language proficiencies

English — advanced

Additional information

Немає нічого неможливого.
Важливий лише правильний підбір алгоритму координаціїї обдарованих і мотивованих фахівців та щоби ідея не протирічила переконанням.
І трохи натхнення))

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: