Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 21 сентября 2021 PRO

Анатолій

Concept artist, 2D sketcher, Illustrator, Environmental, Game Designer, 40 000 грн

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
43 года
Город проживания:
Киев
Готов работать:
Киев, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Автор і розробник гри

с 09.2018 по 12.2019 (1 год 3 месяца)
"Розбір Людини" / "Human Disassembly" настільна психологічно-трансформаційна гра, Київ (ігри, психологія, розваги, штучний інтелеткт, IT, нейромережі)

Винахід ідеї / Концепція гри / Неймінг / Айдентика / Розробка та написання правил гри / Копірайтінг для 36 карт модальностей та створення 405 карт людських якостей / Переклад контенту 3-ма мовами Eng, Укр, Рус / дизайн усіх елементів гри / пошук підрядників і виробництво гри / підготовка гри до презентації на краудфаундинговій платформі INDIGOGO зокрема супровідні тексти аглійською мовою а також відеоролик гри / Опис гри як корисної моделі а її елементів як промислових зразків для патентування / Презентація гри інвесторам / Проведення переговорів та продаж майнових авторських прав на цю гру

гейм-дизайнер, концепт-артист, автор идеи и руководитель проекта

с 10.2012 по 09.2013 (11 месяцев)
Goodappsteam, Киев (Игровая индустрия / мобильные приложения)

Создание концепции игры: аркадный платформер “Чудики. Покорение кометы”, состоящий из 4-х миссий, 3 из которых занимают по времени 20% игры и одна, основная 80%. Игра мультижанровая: 1-я миссия: (вступление) леталка по траэктории (механика как “стрельба из рогатки”), далее: проходилка - основная часть (платформер с элементами квеста. 3 мира по 4 уровня. В конце каждого - Босс), 3-я миссия леталка-стрелялка в потоке метеритов (раннер-шутер на время), выход в космос - чистый квест (бонусная игра).
Мои функции в проекте: разработка общей концепции и сценария, разработка визуальной концепции, концепт-скетчи основных героев, скетчи ботов-противников и друзей, скетчи уровней: поверхностей и элементов среды. работа с 3-д артистами, с аниматором и композитором, постановка ТЗ, работа с програмным отделом, ТЗ для програмеров, адаптация идей к игре. Разработка интерфейса: Main Menu, GUI.

Гейм-дизайнер, художник, автор концепции игры

с 12.2011 по 10.2012 (10 месяцев)
Smartapps (Игровая индустрия / Мобильные приложения)

Разработка концепции серии игр Antiap.App (в последствии “Чудики”). Создание визуализаций всех игр в серии и разработка идей и механик каждой игры. Суть игры в том, что существует Планета Чудиков (цивилизация опережающая земную лет на 30-50, (при оптимистичном сценарии развития) созданная при этом простейшими существами чудиками. Им постоянно грозят глобальные вызовы - они их отражают.
Разработка мира чудиков (для ММО-стратегии): Скетчи для 3д-артистов: Дома, Различные строения: фабрики, стадионы, храмы итд.; транспортные средства и прочие девайсы. Главное меню Мира Чудиков с разделами.

Художник

с 08.2001 по наст. время (22 года 9 месяцев)
Современное искусство (Искусство / Культура)

Основне проекты “Mahatmaplane”, Kinetica Art Fair, Лондон и Космическая Одиссея, Киев 2011, “Nemovlya” Младенец, который видит 1-ю минуту своей жизни, 2006 Третяковская галерея на Крымском Валу Москва, “Искусство шепота” 2001, ЦСМ, Киев. “Кутюр выше революций”, Биеннале иллюстраторов 2008, Мск, “Ошибка природы” 2008 Бялосток, Польша, “От сердца к сердцу”, ЦЕХ, “Украинский пафос” L-Арт, Киев. неосознанное Офисное Искусство Малая галерея Мистецького Арсенала, Борьба за выживание (иллюстрации), Книжный Арсенал, Киев, Солнечная мандала, Сага о дельфинах и пингвинах, Казантип и др.

Копирайтер / Арт-Директор / Креативный директор

с 05.2000 по 01.2010 (9 лет 8 месяцев)
Реклама (Маркетинг, реклама, PR)

Агенства: Publicis Visage, Kaffeine, Promotion Technologies (d’Arcy), Horus, Desyatka, BeHappy, FreeBrand, Transparant. Выиграл тендер на ребрендинг Jeans в JNS, и тендер на фул-сервис РОСАВА, участвовал в Cannes Lions: соц. ролик “Первый Украинский бренд покоривший мир” (Чернобыль). Рекламные акции, ролики, слоганы, нейминг, БТЛ-компании для практически всех моб. операторов Украины UMC, JNS, несколькими годами позднее МТС, Beeline, Life, основных марок электроники и бытовой техники: Whirlpool, Samsung, Gorenie, Nokia, производителей лекарств: Фестал, Маалокс, Кордарон, Ношпа, Ессенциале, Магнеб6, Солиан/Депакин (Sanofi Avencis) итд, продуктов питания: каши “быстров”, продукция “Наша Ряба” , а также ТРЦ, мультиплексов, котеджных городков (Гринвич-хилл, Блокбастер) итд.

Образование

НаУКМА Национальный Университет "Киево-Могилянская Академия"

ФГСН (Факультет Гуманитарно Социальных Наук), философия/политология, Киев
Высшее, с 1997 по 2001 (3 года 8 месяцев)

Знания и навыки

Adobe Photoshop Adobe Illustrator Adobe After Effects Adobe Premiere Pro MS Office Cinema 4D Adobe Unity Final Cut MODO Розкрій тканини Рисование: графика / живопись и на планшете Logic Pro Користувач Mac OS Користувач графічного планшету

Знание языков

Английский — продвинутый

Дополнительная информация

Немає нічого неможливого.
Важливий лише правильний підбір алгоритму координаціїї обдарованих і мотивованих фахівців та щоби ідея не протирічила переконанням.
І трохи натхнення))

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: