Resume from August 17, 2018 PRO

Ольга

Инженер, бухгалтер, логист, офис-менеджер, помощник руководителя

Employment:
Full-time.
Age:
48 years
City:
Zhytomyr

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Специалист по продажам авто

from 02.2016 to 04.2016 (2 months)
ООО "АВТО ПРОСТО", Житомир (продажа новых автомобилей в рассрочку)

Консультации покупателей в выборе автомобиля и условиях продажи авто в рассрочку, заключение договора купли-продажи, сопровождение покупателя от момента заключения договора до момента полного рассчета и получения авто.

Инженер по внедрению

from 02.2011 to 02.2015 (4 years)
ПрАО «МТС УКРАИНА» (Телекоммуникации, связь)

Комплектация объектов строительства материалами и оборудованием - организация процесса выдачи и приемки оборудования со складов МТС подрядным организациям и сотрудникам компании.

Контроль за движением оборудования/материалов в системе SAP на складах МТС. Подготовка документов перемещения, возврата, демонтажа, списания, выбытия ТМЦ.

Проверка и согласование документации законченных строительством объектов.
Подготовка документов для проведения оплаты за выполненные работы и документов ввода в эксплуатацию оборудования и материалов в соответствии с внутренними процедурами ПрАО «МТС УКРАИНА».
Ведение производственной документации, своевременная и достоверная подача отчетных данных по движению (остатках) ТМЦ на монтажных складах .

Education

Житомирский инженерно-технологический институт

Факультет экономики и менеджмента, инженер-экономист, Житомир
Higher, from 1992 to 1997 (4 years 9 months)

Additional education and certificates

Курсы по охране труда, электро и пожарной безопасности.

2011-2015

Курсы по продаже авто, ООО "АВТО ПРОСТО"

2016

Knowledge and skills

MS Excel MS Word MS PowerPoint Email САПР

Additional information

Опыт работы:
3-е МЕСТО РАБОТЫ
С 6 сентября 2010г. по февраль 2015г.

В компанииПрАО «МТС УКРАИНА»(телекоммуникации, мобильная связь)

1.Бухгалтер финансового отдела ЦТУ;
2. Инженер по внедрению группы развития и оптимизации сети ЦТУ

Основные обязанности:

На должности бухгалтера:

Ведение бух.учета на участке учета - Взаиморасчеты с кредиторами,
Осуществление приема и контроля первичной документации.
Составление заявок на оплату. Внесение в систему договоров аренды, размещения оборудования, земли. Составление налоговых деклараций по земле.

На должности инженера:

Комплектация объектов строительства материалами и оборудованием - организация процесса выдачи и приемки оборудования со складов МТС подрядным организациям и сотрудникам компании.
Контроль за движением оборудования/материалов в системе SAP на складах МТС. Подготовка документов перемещения, возврата, демонтажа, списания, выбытия ТМЦ.
Проверка и согласование документации законченных строительством объектов.
Подготовка документов для проведения оплаты за выполненные работы и документов ввода в эксплуатацию оборудования и материалов в соответствии с внутренними процедурами ПрАО «МТС УКРАИНА».
Ведение производственной документации, своевременная и достоверная подача отчетных данных по движению (остатках) ТМЦ на монтажных складах МТС.

2-е МЕСТО РАБОТЫ

декабрь 2006г.-июнь 2010г.

КомпанияЗАО «Украинские радиосистемы», ТМ Beeline (мобильная связь, интернет)


ДолжностьБухгалтер Житомирского регионального отделения, Инженер по аренде и поиску позиций (январь-июнь 2010г)
Основные обязанностиВедение бух.учета имущества, обязательств и хоз. операций на соответствующих участках учета (учет ОС, ТМЦ, затрат на производство, реализации продукциии, расчеты с поставщиками и заказчиками...)
Осуществление приема и контроля первичной документации по соответств. участкам бух. учета. Отражение операций, связанных с движением ОС, ТМЦ, денежных средств и др.
Составление отчетных калькуляций себестоимости продукции (работ, услуг) выявление источников образования потерь и непроизводственных расходов, подготовка предложений по их предупреждению.
Начисление и перечисление налогов и сборов, страховых взносов, платежей в банковские учреждения, других выплат и платежей. Проведение экономического анализа хо.-финансовой деятельности отделения по данным бух.учета.
Участие в проведении инвентаризации денежных средств, материальных ценностей.
Подготовка данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности .

1-е МЕСТО РАБОТЫ:

январь 2000г-декабрь 2006г

КомпанияДП «Горизонт-сервис» (оптовая торговля (канцтовары, мебель); услуги – туристическая деятельность)

ДолжностьБухгалтер

Основные обязанности Бух.учет имущества, обязательств и хоз. операций на соответствующих участках учета (учет ОС, ТМЦ, затрат на производство, реализации продукциии, расчеты с поставщиками и заказчиками...)
Осуществление приема и контроля первичной документации по соответств. участкам бух. учета. Отражение операций, связанных с движением ОС, ТМЦ, денежных средств и др.
Составление отчетных калькуляций себестоимости продукции (работ, услуг) выявление источников образования потерь и непроизводственных расходов, подготовка предложений по их предупреждению.
Начисление и перечисление налогов и сборов, страховых взносов, платежей в банковские учреждения, других выплат и платежей. Проведение экономического анализа хо.-финансовой деятельности отделения по данным бух.учета.
Участие в проведении инвентаризации денежных средств, материальных ценностей.
Подготовка данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности .

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: