Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 17 августа 2018 PRO

Ольга

Инженер, бухгалтер, логист, офис-менеджер, помощник руководителя

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
48 лет
Город:
Житомир

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Специалист по продажам авто

с 02.2016 по 04.2016 (2 месяца)
ООО "АВТО ПРОСТО", Житомир (продажа новых автомобилей в рассрочку)

Консультации покупателей в выборе автомобиля и условиях продажи авто в рассрочку, заключение договора купли-продажи, сопровождение покупателя от момента заключения договора до момента полного рассчета и получения авто.

Инженер по внедрению

с 02.2011 по 02.2015 (4 года)
ПрАО «МТС УКРАИНА» (Телекоммуникации, связь)

Комплектация объектов строительства материалами и оборудованием - организация процесса выдачи и приемки оборудования со складов МТС подрядным организациям и сотрудникам компании.

Контроль за движением оборудования/материалов в системе SAP на складах МТС. Подготовка документов перемещения, возврата, демонтажа, списания, выбытия ТМЦ.

Проверка и согласование документации законченных строительством объектов.
Подготовка документов для проведения оплаты за выполненные работы и документов ввода в эксплуатацию оборудования и материалов в соответствии с внутренними процедурами ПрАО «МТС УКРАИНА».
Ведение производственной документации, своевременная и достоверная подача отчетных данных по движению (остатках) ТМЦ на монтажных складах .

Образование

Житомирский инженерно-технологический институт

Факультет экономики и менеджмента, инженер-экономист, Житомир
Высшее, с 1992 по 1997 (4 года 9 месяцев)

Дополнительное образование и сертификаты

Курсы по охране труда, электро и пожарной безопасности.

2011-2015

Курсы по продаже авто, ООО "АВТО ПРОСТО"

2016

Знания и навыки

MS Excel MS Word MS PowerPoint Email САПР

Дополнительная информация

Опыт работы:
3-е МЕСТО РАБОТЫ
С 6 сентября 2010г. по февраль 2015г.

В компанииПрАО «МТС УКРАИНА»(телекоммуникации, мобильная связь)

1.Бухгалтер финансового отдела ЦТУ;
2. Инженер по внедрению группы развития и оптимизации сети ЦТУ

Основные обязанности:

На должности бухгалтера:

Ведение бух.учета на участке учета - Взаиморасчеты с кредиторами,
Осуществление приема и контроля первичной документации.
Составление заявок на оплату. Внесение в систему договоров аренды, размещения оборудования, земли. Составление налоговых деклараций по земле.

На должности инженера:

Комплектация объектов строительства материалами и оборудованием - организация процесса выдачи и приемки оборудования со складов МТС подрядным организациям и сотрудникам компании.
Контроль за движением оборудования/материалов в системе SAP на складах МТС. Подготовка документов перемещения, возврата, демонтажа, списания, выбытия ТМЦ.
Проверка и согласование документации законченных строительством объектов.
Подготовка документов для проведения оплаты за выполненные работы и документов ввода в эксплуатацию оборудования и материалов в соответствии с внутренними процедурами ПрАО «МТС УКРАИНА».
Ведение производственной документации, своевременная и достоверная подача отчетных данных по движению (остатках) ТМЦ на монтажных складах МТС.

2-е МЕСТО РАБОТЫ

декабрь 2006г.-июнь 2010г.

КомпанияЗАО «Украинские радиосистемы», ТМ Beeline (мобильная связь, интернет)


ДолжностьБухгалтер Житомирского регионального отделения, Инженер по аренде и поиску позиций (январь-июнь 2010г)
Основные обязанностиВедение бух.учета имущества, обязательств и хоз. операций на соответствующих участках учета (учет ОС, ТМЦ, затрат на производство, реализации продукциии, расчеты с поставщиками и заказчиками...)
Осуществление приема и контроля первичной документации по соответств. участкам бух. учета. Отражение операций, связанных с движением ОС, ТМЦ, денежных средств и др.
Составление отчетных калькуляций себестоимости продукции (работ, услуг) выявление источников образования потерь и непроизводственных расходов, подготовка предложений по их предупреждению.
Начисление и перечисление налогов и сборов, страховых взносов, платежей в банковские учреждения, других выплат и платежей. Проведение экономического анализа хо.-финансовой деятельности отделения по данным бух.учета.
Участие в проведении инвентаризации денежных средств, материальных ценностей.
Подготовка данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности .

1-е МЕСТО РАБОТЫ:

январь 2000г-декабрь 2006г

КомпанияДП «Горизонт-сервис» (оптовая торговля (канцтовары, мебель); услуги – туристическая деятельность)

ДолжностьБухгалтер

Основные обязанности Бух.учет имущества, обязательств и хоз. операций на соответствующих участках учета (учет ОС, ТМЦ, затрат на производство, реализации продукциии, расчеты с поставщиками и заказчиками...)
Осуществление приема и контроля первичной документации по соответств. участкам бух. учета. Отражение операций, связанных с движением ОС, ТМЦ, денежных средств и др.
Составление отчетных калькуляций себестоимости продукции (работ, услуг) выявление источников образования потерь и непроизводственных расходов, подготовка предложений по их предупреждению.
Начисление и перечисление налогов и сборов, страховых взносов, платежей в банковские учреждения, других выплат и платежей. Проведение экономического анализа хо.-финансовой деятельности отделения по данным бух.учета.
Участие в проведении инвентаризации денежных средств, материальных ценностей.
Подготовка данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности .

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: