Елена
Офис-менеджер, логист, администратор, помощник бухгалтера
- Employment:
- Full-time, part-time.
- Age:
- 39 years
- City:
- Odesa
Contact information
The job seeker has entered a phone number and email.
Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.
You can get this candidate's contact information from https://www.work.ua/resumes/2779060
Work experience
Менеджер по маркетингу
from 10.2016 to 10.2017
(1 year)
ООО "ЭКОТРЕЙДИНГ ОДЕССА", Одесса (Оптовая торговля и закупка отходов макулатуры, и полимеров у населения и предприятий)
Работа с клиентами (ведение). Помощник бухгалтера и руководителя.
Специалист по управлению товарными запасами/ менеджер по планированию производства
from 12.2015 to 04.2016
(4 months)
ЗАТ "Эрлан" (ТМ Биола), Днепропетровск (Производство соков, газированных напитков и минерально-столовых вод)
Обеспечение логистического цикла работы с сетевыми клиентами.
Контроль соответствия заказа торговым условиям.
Анализ оборачиваемости товарных запасов.
Формирование электронных спецификаций по вводу- выводу, замене позиций.
Работа с EDI. Контроль правильности и полноты данных.
Контроль возврата подписанных актов сверок.
Претензионная работа, решение спорных вопросов с клиентами. Обеспечение бесперебойной работы завода сырьем и материалами основываясь на планах производства и контрактных обязательствах с поставщиками; расчет потребности сырья и материалов на краткосрочный и долгосрочный период; размещение заказов и контроль приходов на завод; регулирование поставок в соответствии с изменениями планов производства; контроль остатков сырья и вспомогательных материалов; ведение отчётности по текущему состоянию запасов и по качеству организации поставок. Работа в учетной системе 3s, EDI, Exsel, Zimbra
Офис менеджер
from 07.2008 to 04.2015
(6 years 9 months)
ПП "Левеня", Днепропетровск (Производство и опт.продажа мягконабивной детской игрушки)
Взаимодействие с перевозчиками, отслеживание грузов от пункта отправления до пункта назначения, контроль сроков поставки, разработка оптимальных схем поставок, маршрутизация, расчет затрат.
Ведение клиента, т.е. получение заявки, подготовка первичной документации, контроль отгрузки, контроль взаиморасчетов, оплат и задолженностей контрагентов. Оформление договоров с клиентами.
Контроль, организация и оптимизация системы работы офиса, склада, торговых агентов и их взаимодействие (отчетность, приоритетность, расписание, распределение и т.п.) . Учет инвентаризации. Составление внутренних финансовых и аналитических отчетов. Работа в 1с 7.7 торговля и склад Exsel
Специалист по страхованию
from 04.2008 to 07.2008
(3 months)
УСК «Княжа» (Предоставление услуг страхования)
Предоставление консультаций, заключение договоров, оформление страховок, составление отчетов.
Менеджер предложений коммерческого отдела
from 09.2007 to 04.2008
(7 months)
ООО «Валром Украина», Винница (Производство, импорт и продажа труб и фитингов из термопластических материалов для сетей водо- и газоснабжения, внутренней и наружной канализации)
Предоставление консультационных услуг потенциальным и действующим клиентам,
работа с базой данных товара, формирование базы клиентов, принятие заявок, формирование заказов на производство/склад.
Контроль отгрузок, документооборота с клиентами, составление отчетов. Оформление счетов, предложений, прайс-листов, товаро-транспортных накладных. Работа в 1с 7.7 торговля и склад Exsel и др.
Помощник гл. бухгалтера
from 06.2006 to 09.2007
(1 year 3 months)
ООО «Валром Украина» (Производство, импорт и продажа труб и фитингов из термопластических материалов для сетей водо- и газоснабжения, внутренней и наружной канализации)
Выполнение работы на порученном участке по бухгалтерскому учету, отражение в первичных документах бухгалтерского учета движение денежных средств, оформление платежных поручений и своевременное предоставление их в банк, осуществление контроля за своевременностью и правильностью оприходования и списания денежных средств, за составлением кассовых и иных денежных отчетов, участие в проведении инвентаризаций.
Оформление, учет и ведение первичной, и текущей документации (приходные, расходные, возвратные, налоговые накладные, авансовые накладные, доверенности, товаротранспортные накладные, путевые листы и т.д.), подготовка документов бухгалтерского учета для передачи в архив, контроль документооборота и ведение дебиторской задолженности с клиентами.
Education
ДУЭП им. А. Нобеля
Финансово-экономический, финансист, Днепропетровск
Higher, from 2008 to 2011 (2 years 10 months)
Additional education and certificates
Центр подготовки бухгалтеров
2006, 3 месяца
Additional information
Семейное положение:
Не замужем, детей нет
Другие сведения:
Пунктуальность, ответственность, коммуникабельность, вредных привычек нет
Готова освоить новые навыки и реализовать себя в новой профессии
Similar candidates
Помічник керівника, офіс-менеджер, адміністратор офісу, секретар
Odesa
Адміністратор, секретар, помічник, офіс-менеджер
Odesa
Директор, ассистент руководителя, менеджер, логист, помощник логиста
30000 UAH, Odesa
Офіс-менеджер, діловод, секретар, помічник керівника, куратор
Odesa
Секретарь, офис-менеджер, администратор офиса, оператор ПК
18000 UAH, Odesa
Офис-менеджер, оператор 1С, секретарь, помощник бухгалтера, экономиста
20000 UAH, Odesa, Chornomorsk