Resume from June 17, 2022 PRO

Оксана

Менеджер по закупкам, 20 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
47 years
City of residence:
Kharkiv
Ready to work:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Менеджер по снабжению

from 05.2015 to now (9 years)
ООО "Фармацевтическая компания "Здоровье", Харків (Производство лекарственных средств.)

Обязанности:
- организация закупок продукции (размещение заявок, отслеживание логистики, контроль правильности заполнения отгрузочных документов);
- поиск новых поставщиков и заключение договоров на поставку;
- проведение анализа и оптимизации затрат;
- контроль остатков на складе;
- ведение переговоров и переписки с поставщиками.

Ведущий специалист отдела по работе с торговыми сетями

from 04.2012 to 01.2015 (2 years 9 months)
ООО "ЭС ДЖИ ПРОДАКШН" (Продажа чая через торговые сети Украины и дистрибьюторскую сеть)

•Контролировать правильность составления первичных документов и соответствие их договорным условиям.
•Составлять отчеты для менеджеров по продажам и для руководителя отдела.
•Вести учёт движения денежных средств и распределять их по статьям бюджета движения денежных средств.
•Анализировать продажи чайной категории в сетях на основании данных маркетинговых исследований.
•Контроль документооборота с покупателями (акты выполненных работ, налоговые накладные, договора, спецификации, акты сверки).
•Сверка взаиморасчетов с контрагентами.
•Ведение базы покупателей/поставщиков в 1С.
•Внесение данных новых контрагентов в 1С.
•Контроль своевременности предоставления первичной документации клиентам и в бухгалтерию
•Ценообразование (проверка установленных цен в 1С)
•Консультационная работа с клиентами по телефону, решение спорных ситуаций по документообороту
•Оформление документации по выполненным работам.

Специалист-аналитик по исследованию товарного рынка в отделе по работе с торговыми сетями

from 10.2009 to 04.2012 (2 years 6 months)
СКУ ООО "Пирамида" (Продажа чая через торговые сети Украины и дистрибьюторскую сеть)

•Контролировать правильность составления первичных документов и соответствие их договорным условиям.
•Составлять отчеты для менеджеров по продажам и для руководителя отдела.
•Вести учёт движения денежных средств и распределять их по статьям бюджета движения денежных средств.
•Анализировать продажи чайной категории в сетях на основании данных маркетинговых исследований.
•Контроль документооборота с покупателями (акты выполненных работ, налоговые накладные, договора, спецификации, акты сверки).
•Сверка взаиморасчетов с контрагентами.
•Ведение базы покупателей/поставщиков в 1С.
•Внесение данных новых контрагентов в 1С.
•Контроль своевременности предоставления первичной документации клиентам и в бухгалтерию
•Ценообразование (проверка установленных цен в 1С)
•Консультационная работа с клиентами по телефону, решение спорных ситуаций по документообороту
•Оформление документации по выполненным работам.

Специалист отдела логистики

from 04.2006 to 10.2009 (3 years 6 months)
СКУ ООО "Пирамида" (Продажа чая через торговые сети Украины и дистрибьюторскую сеть)

•Работа с первичными бухгалтерскими документами (выписка расходных накладных, ТТН, налоговых накладных и др. сопроводительных документов).
•Контролировать документооборот.
•Рассчитывать маршруты для доставки товаров клиентам.

Секретарь руководителя

from 02.2005 to 04.2006 (1 year 2 months)
ООО «Сбытовая сеть Пятый элемент» (Розничная торговля)

•Контролировать документооборот.
•Принимать входящие звонки.
•Обрабатывать входящую, исходящую корреспонденцию (отправка обычных и заказных писем, прием посылок).
•Отправлять, принимать электронную почту.
•Выполнять работу с внутренней документацией по предприятию, включая приказы.

Секретарь президента ХИСП

from 10.2001 to 02.2005 (3 years 4 months)
ВУЗ «Харьковский институт социального прогресса» (Образование, наука)

•Контролировать документооборот.
•Принимать входящие звонки.
•Обрабатывать входящую, исходящую корреспонденцию (отправка обычных и заказных писем, прием посылок).
•Отправлять, принимать электронную почту.

Education

ХНУ им. В.Н Каразина

Филологический факультет, Русский язык и литература, Харьков
Higher, from 1994 to 1999 (4 years 9 months)

Knowledge and skills

MS Excel MS Word Пользователь ПК Пользователь Internet Продажи

Language proficiencies

  • Russian — fluent
  • Ukrainian — fluent
  • English — beginner

Additional information

•Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet).
•Опыт ведения телефонных переговоров.
•Знание 1С, 8: Торговля
•Знание оргтехники: мини-АТС, принтер, сканер, ксерокс, факс
Личные качества: ответственность, коммуникабельность, пунктуальность, умение работать в коллективе, стрессоустойчивость, умение и желание обучаться, целеустремленность, исполнительность.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: