Резюме від 17 червня 2022 PRO

Оксана

Менеджер по закупкам, 20 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
47 років
Місто проживання:
Харків
Готовий працювати:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Менеджер по снабжению

з 05.2015 по нині (8 років 11 місяців)
ООО "Фармацевтическая компания "Здоровье", Харків (Производство лекарственных средств.)

Обязанности:
- организация закупок продукции (размещение заявок, отслеживание логистики, контроль правильности заполнения отгрузочных документов);
- поиск новых поставщиков и заключение договоров на поставку;
- проведение анализа и оптимизации затрат;
- контроль остатков на складе;
- ведение переговоров и переписки с поставщиками.

Ведущий специалист отдела по работе с торговыми сетями

з 04.2012 по 01.2015 (2 роки 9 місяців)
ООО "ЭС ДЖИ ПРОДАКШН" (Продажа чая через торговые сети Украины и дистрибьюторскую сеть)

•Контролировать правильность составления первичных документов и соответствие их договорным условиям.
•Составлять отчеты для менеджеров по продажам и для руководителя отдела.
•Вести учёт движения денежных средств и распределять их по статьям бюджета движения денежных средств.
•Анализировать продажи чайной категории в сетях на основании данных маркетинговых исследований.
•Контроль документооборота с покупателями (акты выполненных работ, налоговые накладные, договора, спецификации, акты сверки).
•Сверка взаиморасчетов с контрагентами.
•Ведение базы покупателей/поставщиков в 1С.
•Внесение данных новых контрагентов в 1С.
•Контроль своевременности предоставления первичной документации клиентам и в бухгалтерию
•Ценообразование (проверка установленных цен в 1С)
•Консультационная работа с клиентами по телефону, решение спорных ситуаций по документообороту
•Оформление документации по выполненным работам.

Специалист-аналитик по исследованию товарного рынка в отделе по работе с торговыми сетями

з 10.2009 по 04.2012 (2 роки 6 місяців)
СКУ ООО "Пирамида" (Продажа чая через торговые сети Украины и дистрибьюторскую сеть)

•Контролировать правильность составления первичных документов и соответствие их договорным условиям.
•Составлять отчеты для менеджеров по продажам и для руководителя отдела.
•Вести учёт движения денежных средств и распределять их по статьям бюджета движения денежных средств.
•Анализировать продажи чайной категории в сетях на основании данных маркетинговых исследований.
•Контроль документооборота с покупателями (акты выполненных работ, налоговые накладные, договора, спецификации, акты сверки).
•Сверка взаиморасчетов с контрагентами.
•Ведение базы покупателей/поставщиков в 1С.
•Внесение данных новых контрагентов в 1С.
•Контроль своевременности предоставления первичной документации клиентам и в бухгалтерию
•Ценообразование (проверка установленных цен в 1С)
•Консультационная работа с клиентами по телефону, решение спорных ситуаций по документообороту
•Оформление документации по выполненным работам.

Специалист отдела логистики

з 04.2006 по 10.2009 (3 роки 6 місяців)
СКУ ООО "Пирамида" (Продажа чая через торговые сети Украины и дистрибьюторскую сеть)

•Работа с первичными бухгалтерскими документами (выписка расходных накладных, ТТН, налоговых накладных и др. сопроводительных документов).
•Контролировать документооборот.
•Рассчитывать маршруты для доставки товаров клиентам.

Секретарь руководителя

з 02.2005 по 04.2006 (1 рік 2 місяці)
ООО «Сбытовая сеть Пятый элемент» (Розничная торговля)

•Контролировать документооборот.
•Принимать входящие звонки.
•Обрабатывать входящую, исходящую корреспонденцию (отправка обычных и заказных писем, прием посылок).
•Отправлять, принимать электронную почту.
•Выполнять работу с внутренней документацией по предприятию, включая приказы.

Секретарь президента ХИСП

з 10.2001 по 02.2005 (3 роки 4 місяці)
ВУЗ «Харьковский институт социального прогресса» (Образование, наука)

•Контролировать документооборот.
•Принимать входящие звонки.
•Обрабатывать входящую, исходящую корреспонденцию (отправка обычных и заказных писем, прием посылок).
•Отправлять, принимать электронную почту.

Освіта

ХНУ им. В.Н Каразина

Филологический факультет, Русский язык и литература, Харьков
Вища, з 1994 по 1999 (4 роки 9 місяців)

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь ПК Пользователь Internet Продажи

Знання мов

  • Російська — вільно
  • Українська — вільно
  • Англійська — початковий

Додаткова інформація

•Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet).
•Опыт ведения телефонных переговоров.
•Знание 1С, 8: Торговля
•Знание оргтехники: мини-АТС, принтер, сканер, ксерокс, факс
Личные качества: ответственность, коммуникабельность, пунктуальность, умение работать в коллективе, стрессоустойчивость, умение и желание обучаться, целеустремленность, исполнительность.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: