Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 17 июня 2022 PRO

Оксана

Менеджер по закупкам, 20 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
47 лет
Город проживания:
Харьков
Готов работать:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Менеджер по снабжению

с 05.2015 по наст. время (9 лет)
ООО "Фармацевтическая компания "Здоровье", Харків (Производство лекарственных средств.)

Обязанности:
- организация закупок продукции (размещение заявок, отслеживание логистики, контроль правильности заполнения отгрузочных документов);
- поиск новых поставщиков и заключение договоров на поставку;
- проведение анализа и оптимизации затрат;
- контроль остатков на складе;
- ведение переговоров и переписки с поставщиками.

Ведущий специалист отдела по работе с торговыми сетями

с 04.2012 по 01.2015 (2 года 9 месяцев)
ООО "ЭС ДЖИ ПРОДАКШН" (Продажа чая через торговые сети Украины и дистрибьюторскую сеть)

•Контролировать правильность составления первичных документов и соответствие их договорным условиям.
•Составлять отчеты для менеджеров по продажам и для руководителя отдела.
•Вести учёт движения денежных средств и распределять их по статьям бюджета движения денежных средств.
•Анализировать продажи чайной категории в сетях на основании данных маркетинговых исследований.
•Контроль документооборота с покупателями (акты выполненных работ, налоговые накладные, договора, спецификации, акты сверки).
•Сверка взаиморасчетов с контрагентами.
•Ведение базы покупателей/поставщиков в 1С.
•Внесение данных новых контрагентов в 1С.
•Контроль своевременности предоставления первичной документации клиентам и в бухгалтерию
•Ценообразование (проверка установленных цен в 1С)
•Консультационная работа с клиентами по телефону, решение спорных ситуаций по документообороту
•Оформление документации по выполненным работам.

Специалист-аналитик по исследованию товарного рынка в отделе по работе с торговыми сетями

с 10.2009 по 04.2012 (2 года 6 месяцев)
СКУ ООО "Пирамида" (Продажа чая через торговые сети Украины и дистрибьюторскую сеть)

•Контролировать правильность составления первичных документов и соответствие их договорным условиям.
•Составлять отчеты для менеджеров по продажам и для руководителя отдела.
•Вести учёт движения денежных средств и распределять их по статьям бюджета движения денежных средств.
•Анализировать продажи чайной категории в сетях на основании данных маркетинговых исследований.
•Контроль документооборота с покупателями (акты выполненных работ, налоговые накладные, договора, спецификации, акты сверки).
•Сверка взаиморасчетов с контрагентами.
•Ведение базы покупателей/поставщиков в 1С.
•Внесение данных новых контрагентов в 1С.
•Контроль своевременности предоставления первичной документации клиентам и в бухгалтерию
•Ценообразование (проверка установленных цен в 1С)
•Консультационная работа с клиентами по телефону, решение спорных ситуаций по документообороту
•Оформление документации по выполненным работам.

Специалист отдела логистики

с 04.2006 по 10.2009 (3 года 6 месяцев)
СКУ ООО "Пирамида" (Продажа чая через торговые сети Украины и дистрибьюторскую сеть)

•Работа с первичными бухгалтерскими документами (выписка расходных накладных, ТТН, налоговых накладных и др. сопроводительных документов).
•Контролировать документооборот.
•Рассчитывать маршруты для доставки товаров клиентам.

Секретарь руководителя

с 02.2005 по 04.2006 (1 год 2 месяца)
ООО «Сбытовая сеть Пятый элемент» (Розничная торговля)

•Контролировать документооборот.
•Принимать входящие звонки.
•Обрабатывать входящую, исходящую корреспонденцию (отправка обычных и заказных писем, прием посылок).
•Отправлять, принимать электронную почту.
•Выполнять работу с внутренней документацией по предприятию, включая приказы.

Секретарь президента ХИСП

с 10.2001 по 02.2005 (3 года 4 месяца)
ВУЗ «Харьковский институт социального прогресса» (Образование, наука)

•Контролировать документооборот.
•Принимать входящие звонки.
•Обрабатывать входящую, исходящую корреспонденцию (отправка обычных и заказных писем, прием посылок).
•Отправлять, принимать электронную почту.

Образование

ХНУ им. В.Н Каразина

Филологический факультет, Русский язык и литература, Харьков
Высшее, с 1994 по 1999 (4 года 9 месяцев)

Знания и навыки

MS Excel MS Word Пользователь ПК Пользователь Internet Продажи

Знание языков

  • Русский — свободно
  • Украинский — свободно
  • Английский — начинающий

Дополнительная информация

•Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet).
•Опыт ведения телефонных переговоров.
•Знание 1С, 8: Торговля
•Знание оргтехники: мини-АТС, принтер, сканер, ксерокс, факс
Личные качества: ответственность, коммуникабельность, пунктуальность, умение работать в коллективе, стрессоустойчивость, умение и желание обучаться, целеустремленность, исполнительность.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: