Resume from March 21, 2024 PRO

Дмитро

Финансовый директор

Employment:
Full-time.
Age:
48 years
City:
Odesa

Contact information

The job seeker has entered a email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Финансовый директор

from 12.2019 to 02.2024 (4 years 2 months)
Производственно-коммерческая компания (Украина), Одесса (Легка промисловість)

- в роли финансового директора (2 юр.лица с НДС и налог на прибыль, 17 ФЛП без НДС, ВЭД (импорт комплектующих, экспорт готовая продукция)

1. Учет, контроль и анализ финансового результата компании, подготовка финансовой управленческой отчетности как для руководителей отделов, так и для руководства компании по направлениям продаж, регионам, номенклатурным группам, проектам продаж, отдельным заказам.
2. Выведены основные финансовые показатели компании для мониторинга с заданной периодичностью с целью контроля выполнения по центрам ответственности плановых показателей.
3. Запущен учет инвестиционных затрат по инфраструктурным проектам компании (строительство, оборудование, нематериальные активы).
4. Введен в 1С УПП алгоритм расчета плановой производственной себестоимости заказа покупателя по готовым изделиям на базе динамической спецификации материалов.
5. Руководство коллективом финансового отдела и бухгалтерии в количестве (7 человек).

- в роли руководителя проекта по внедрению 1С УПП :

1. реализован и внедрен функционал по оперативному планированию (продажи, закупки, производство) для своевременного выполнения плана продаж.
2. реализован аудит и довнедрение функционала по управл учету 1С УПП. Произведена перенастройка партионного учета, учетной политики по управл учету, расширение аналитики номенклатурных групп, способов распределения затрат под существующие и новые статьи затрат. Внедрен учет возвратных отходов и посерийный учет движения деловых отходов. Запущен адаптированный под собственное индивидуальное производство учет смешанной заработной платы производственных рабочих (ставка+сделка).
3. Совместно с ЕБРР получено финансирование 50% стоимости проекта внедрения 1С УПП включая лицензии.

- в роли внутреннего консультанта по финансам
1. Написание тех заданий на доработку функционала по подсистемам
2. Тестирование доработанного функционала, выявление ошибок
3. Составление контрольных отчетов для предупреждения ошибок в учете по подсистемам для руководителей подразделений

Консультант по постановке управленческого учёта, бюджетирования и автоматизации

from 01.2019 to 12.2019 (11 months)
Консалтинг, Одесса (Производство, Строительство, Профессиональные услуги, Ритейл, HoReCa)

- Оценка персонала финансового отдела.
- Разработка регламента управленческой отчётности, форм отчётности и алгоритмов их формирования под требования заказчика
- Описание и оптимизация процессов управленческого учёта, документооборота.
- Разработка новой и оптимизация существующей финансовой модели компании с учётом ее особенностей и направлений деятельности.
- Аудит и восстановление управленческого учёта.
-Разработка предложений, в т.ч. технических заданий по автоматизации учёта и форм отчетности на базе 1С УПП, УТП.

Финансовый директор

from 12.2016 to 12.2018 (2 years)
Сеть кафе Штрудель, Сальери, Круассан, Одесса (Гостинично-ресторанный бизнес)

- Построение системы бюджетирования доходов и расходов, бюджета денежных средств в сети заведений. Контроль исполнения бюджетов, коррекция и принятие управленческих решений для достижения необходимой рентабельности сети.
- Разработка, составление и предоставление учредителям и включая управляющих, управленческой отчётности, согласно установленному графику.
- Успешное внедрение и запуск проекта автоматизации всех участков учета сети заведений на базе iiko (бекофис), включая инвестиционные проекты 1С УТП.
- Контроль обновления технологических карт, рецептур и технологии приготовления с учетом обновления основного и сезонного меню, результатов инвентаризации.
- Введение контрольных процедур в экономической безопасности сети заведений в т.ч. с использованием iiko.
- Восстановление учёта движения ОС по сети заведений. Запуск регламента промежуточных инвентаризаций ОС.
- Контроль маржинальной рентабельности по местам продаж сети заведений. Запуск регламента по мониторингу уровня критической наценки.
- Информационная поддержка и внутреннее обучение управляющих заведений бек-офисной части iiko в рамках задач финансовой отчетности, анализа продаж.
- Управление и контроль выполнения поставленных задач персоналом финансового отдела и бухгалтерии (9 человек) и взаимодействие с другими подразделениями сети.

Финансовый менеджер

from 03.2015 to 11.2016 (1 year 8 months)
Частная практика, Одесса (оптовая торговля и дистрибуция)

- Ведение управленческого учета (1С УТП 8);
-Составление и анализ ежемесячной/ежеквартальной финансовой отчетности для учредителей, генерального директора;
-Составление и анализ управленческой отчетности в т.ч. по филиалам, брендам, каналам сбыта и торговым маркам;
-Контроль учета затрат по филиалам, брендам и каналам сбыта в т.ч. распределение затрат согласно выбранной базы;
-Аудит управленческого учета (поиск, исправление и предупреждение ошибок)
-Внедрение системы бюджетирования. Разработка бюджетных показателей.
-Описание рабочих мест и графика документооборота для целей управленческого учета;
-Составление положения по управленческому учету и регламентов управленческого учета
-Постановка технических заданий для доработок в 1С УТП под требования внутренних пользователей

Достижения:
•Актуализированы справочники статей затрат в соответствие с подразделениями. Оптимизирована структура статей затрат под требования управленческой отчетности;
• Обновлена и доработана управленческая отчетность по подразделениям и участкам учета;
• Запущены обновленные регламенты ведения управленческого учета;
•Введена ценовая модель рентабельности предприятия в т.ч. по брендам;
•Оптимизированы затраты на транспортную логистику на 2% в сезон через введение дополнительной мотивации для осуществления вторых ходок;
•Оптимизированы на 15% постоянные затраты на компенсацию топлива торговым представителям.

Финансовый контроллер

from 06.2014 to 02.2015 (8 months)
Инвестиционно-промышленная группа, Одесса (Производство, оптово-розничная торговля)

- Контроль и анализ структуры себестоимости производимой продукции;
- Подготовка прогнозных моделей себестоимости продукции;
- Расчет и обоснование цены реализации (дилеры, ритейл);
- Контроль и оптимизация постоянных затрат;
- Оценка инвестиционных проектов (модернизация и переоснащение собственных производственных мощностей)

Достижения:
•Построена прогнозная модель с/с для продуктов с импортной составляющей более 40% в сырье;
•Введена смешанная система оплаты труда для складского и вспомог. персонала завода, что позволило распределить затраты в зависимости от сезона;
•Сокращены на 10% постоянные затраты на оплату труда через объединение функций вне сезона на высококвалифицированных сотрудниках.
•Участие в запуске обновленной линейки продуктов после ребрендинга

Зам.председателя правления по экономике

from 05.2010 to 06.2014 (4 years 1 month)
ПАО "Завод "Фрегат" (www.fregat.mk.ua/ Крупное машиностроительное предприятие - сельхозтехника, дорожные ограждения, металлоконструкции, гидравлика, литейное производство, услуги оцинковки и мехобработки и т.д.)

В подчинении: планово-экономический отдел, финотдел, отдел труда и заработной платы, бюро управленческого учета и проектного управления, бухгалтерия. Кол-во подчиненных – 28 чел.
Основные функциональные обязанности:
• организация и контроль работы финансового-экономического управления;
• участие в организации процесса бюджетирования доходов и расходов, движения денежных средств, финансового планирования;
• контроль за использованием финансовых ресурсов;
• участие в привлечении кредитных средств;
• участие в инвестиционных проектах и программе оптимизации себестоимости производства в части экономического обоснования;
• анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, разработка предложений, направленных на оптимизацию расходов и увеличение доходности;
• организация и контроль процессов калькулирования, ценообразования и себестоимости продукции;
• регулирование трудозатрат, планирование и контроль фонда заработной платы;
• планирование и контроль условно-постоянных расходов предприятия;
• оптимизация и автоматизация учетных процессов предприятия, усовершенствование системы управленческого учета и управленческой отчетности;
• подготовка отчетов, расчетов и документов для Правления предприятия, Наблюдательного совета, собрания акционеров;
• работа с внешними организациями (банки, аудиторские и консалтинговые компании, налоговая администрация, горисполком).

Финансовый директор

from 01.2009 to 12.2009 (11 months)
Дистрибьютерская компания (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

• Ведение бухгалтерского и управленческого учета (1С 8.1 УТП)
• Налоговое планирование и оптимизация
• Контроль ликвидности, уровень использования заемных средств и оборачиваемость денежных средств.
• Организация эффективной работы систем бухгалтерского и управленческого учета. Подготовка финансовой отчетности, согласно украинским стандартам.
• Контроль и оценка деятельности подотчетных подразделений и их руководителей.
• Контроль выполнения бюджетов и плановых показателей
• Составление управленческой и аналитической отчетности для руководства и директоров филиалов
• Внутренний аудит операций по управленческому учету

Финансовый директор

from 01.2007 to 12.2008 (1 year 11 months)
Кинодистрибьютер (Украина, Беларусь, Казахстан) (Кинобизнес, оптовая торговля)

• Постановка и ведение управленческого учета, контроль и анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
• Расчет рентабельности и прибыли направлений и отдельных проектов (в т.ч. издание собственного журнала).
• Расчет и оперативный контроль себестоимости товара, ценообразование
• Анализ себестоимости закупки у поставщиков комплектующих
• Управление денежными потоками в центр. офисе и на филиалах
• Постановка управленческого учета в филиалах (Украина, Беларусь, Казахстан)
• Контроль и анализ выполнения финансового плана в компании и филиалах

Консультант по внедрению ERP, CRM Microsoft Dynamics

from 01.2003 to 12.2006 (3 years 11 months)
Квазар-Микро, Innoware, Киев (IT)

• Предпродажная подготовка проекта
• Участие в проектах по внедрению ERP, CRM систем;
сбор и анализ функциональных требований
• Постановка технических задач;
• Тестирование системы, доработка системы;
• Обучение пользователей
• Консультирование по вопросам внедрения ERP, CRM систем;
• Реализация алгоритмов обработки данных
• Проектирование и настройка связи и механизмов интеграции разных систем

Главный бухгалтер

from 01.1997 to 12.2002 (5 years 11 months)
Торговая компания (Оптово-розничная торговля, ВЭД)

Education

Одесский Государственный Экономический Университет

Бухгалтерский учет и аудит, Одесса
Higher, from 1992 to 1997 (4 years 9 months)

Additional education and certificates

АйТи Академия (Microsoft Navision, Axapta)

2005

Epicor Academy CIS, г.Москва Внедрение Epicor iScala

2006

УЦ Инфорс, 1С Управление производственным предприятием

2011

Битрикс24 (система коллективной работы, CRM)

2017-2018

Тренинги по учетной системе IIKO office

2017, 2 мес

Knowledge and skills

MS Excel MS Word MS Office MS PowerPoint MS Visio MS Project 1С УТП 1С УПП Битрикс24 Финансовый анализ MS Dynamics NAV Финансовый менеджмент BAS Ведение отчетности 1С:УНФ Microsoft Dynamics AX BAS КУП Построение системы бюджетирования и управленческого учета Внедрение корпоративных информационных систем ERP, CRM

Language proficiencies

English — average

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: