Resume from August 10, 2015

Лариса

Менеджер по работе с клиентами, 6 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
46 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Knowledge and skills

MS Excel MS Word MS Office Пользователь ПК Пользователь Internet Internet Explorer HCL Notes

Additional information

Семейное положение: не замужем, сын 10 лет

Образование: высшее 1994-1998 г.г. Глуховский государственный педагогический институт (педагогический факультет).

Опыт работы: 03.2014 – 01.2015 г.г. - ООО «Европлюс» (интернет магазин бытовой техники «БТ Киев» - сайт партнер интернет магазина «Розетка»)

Должность: менеджер закупок отдела «Часов»
Функциональные обязанности:

Работа с поставщиками:
1.Сверка товара по оперативным заказам;
2.Уточнение наличия товара и сроки поставки;
3.Заказ товара у поставщика и контроль его получения;
4.Резервирование товара, запрос счетов у поставщиков;
5.Согласование возвратов и ремонтов товара и их контроль;
6.Выписка возвратных накладных;
7.Согласование спорных или проблемных вопросов по гарантии, пересортицы и компенсации;
8.Работа с акциями поставщиков.

Работа с сайтом:
1.Корректировка цены и наличия товара;
2.Ценообразование товара;
3.Актуализация товара.

Работа с контентом:
1.Создание заданий на добавление товара, добавление новинок;
2.Сбор обратной связи от клиента по контенту и внесение исправлений;
3.Корректировка неверно внесенных описаний.

А также:
1.Закупка товара на склад;
2.Формирование приходных накладных;
3.Контроль товара по складам;
4.Взаимодействие со складами;
5.Взаимодействие с сервисными центрами поставщиков и компании;
6.Работа с поврежденным товаром;
7.Работа с клиентами.


11.2012– 03.2014 г.г. - ООО «Европлюс» (интернет магазин бытовой техники «БТ Киев»)
Должность: категорийный менеджер (категория «часы»)
Функциональные обязанности:

1.Консультация клиентов по данному товару, по возможным способам и срокам доставки;
2.Оформление заказов;
3.Решение сервисных вопросов с клиентами(по обмену, ремонту и возврату товара)
4.Взаимодействие с сервисным центром компании и поставщика
5.Взаимодействие с поставщиками по наличию, срокам доставки, резервирования товара, запрос счетов, уточнение деталей товара.


07.2010 – 10.2012г.г. - ООО «Внешпосылторг»

Должность: менеджер по продажам
Функциональные обязанности:

1.Консультация клиентов по телефону по имеющемуся товару;
2.Оформление заказов;
3.Ведение базы клиентов, корректировка и изменение данных;
4.Оформление интернет-заказов;
5.Решение проблем с обменом, ремонтом и возвратом товара;
6.Проверка правильности работы магазинов по присвоению скидок и бонусов клиентам, возвратов, обменов товара.
7.Мониторинг рекламы конкурентов.


10.2004 – 07.2010г.г. – декретный отпуск


02.2004 – 10.2004г.г. - ООО «Внешпосылторг»

Должность: менеджер (управление магазинами)
Обязанности:

1.Контроль и управление роботы магазинов в г. Киев и регионах;
2.Взаимодействие с администраторами магазинов по заказу товара, уточнение по оборотным ведомостям поставок, реализации и оплат;
3.Ведение приходно-расходной документации, проведение сверок и переучетов магазинов;
4.Контроль за обменом, ремонтом и возвратом товара;
5.Оформление заказов и контроль доставок;
6.Консультация клиентов по товарам;
7.Ведение базы клиентов, корректировка и изменения любых данных;
8.Обработка ежедневной почты.

07.2001 – 02.2004г.г. - ООО «Внешпосылторг»

Должность: старший оператор
Обязанности:

1.Консультация клиентов по товарам;
2.Оформление заказов;
3.Ведение базы клиентов, корректировка и изменение данных;
4.Решение проблем с обменом, ремонтом и возвратом товара;
5.Ведение документации по отправке товара почтой и курьерской доставкой по Киеву и регионах;
6.Обработка ежедневной почты.


09.1998 – 03.2001г.г. – ООО «Колос ЛТД» (сеть пунктов быстрого питания «Віденські булочки»).

Должность: пекарь – продавец-кассир
Обязанности:

1.Выпечка булочек, хлеба из полуфабрикатов;
2.Продажа данной продукции и дополнительного ассортимента;
3.Подготовка еженедельной отчетности по движению товара и материальных остатков кафе;
4.Заказ товара и дополнительного материала;

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates

Candidates at categories

Candidates by city


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: