Александр

Заместитель директора, 8 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
65 years
City:
Zaporizhzhia

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Knowledge and skills

  • Пользователь Internet
  • Работа с оргтехникой
  • Знание офисных программ
  • Умение управльть производством, заключать договора, убеждать

Additional information


Резюме

Цель: Получение работы заместитель директора по продажам


Личные данные: Белименко Александр Владимирович
Дата рождения: 14 октября 1958 года
Возраст: 56 лет
Место рождения: г. Желтые Воды
Семейное положение: женат
Телефон: /[open contact info](look above in the "contact info" section)
E-mail: [open contact info](look above in the "contact info" section)
Образование:

1976-1981
Дневное отделениеДнепропетровский металлургический институт
Технологический факультет.
Специальность: Инженер-металлург
Специализация: Обработка металла давлением


Опыт работы
Запорожский электрометаллургический завод «Днепроспецсталь» -начальник участка горячей ковки в кузнечном цеху (150-200чел. в подчинении) 10лет

ЧП-(розничная торговля) 5лет

Директор Запорожского филиала ООО «Вояджер» ( создание филиала с нуля, оптовая и розничная торговля металлопрокатом, бюджетирование, обучение персонала, заключение договоров на поставку и продажу металлопроката) 2года

Ведущий менеджер отдела закупок ОАО «Украинский графит» ( обеспечение предприятия различными группами товаров –металлопрокат, метизы, запорная арматура, гидравлическая аппаратура , пневмоаппаратура, средства индивидуальной защиты и многое другое.) 5лет

Региональный руководитель структурного подразделения ООО «АВ металл групп» по Запорожскому региону (оптовая торговля металлопрокатом, работа с крупными предприятиями Запорожья «Мотор Сич» , Укрграфит, Запорожкран, Абразивный , Трансформаторный, Днепроспецсталь, УГМК и др. лично вел переговоры и заключал договора )1год (2013-2014)гг (последнее официальное место работы)


Знание :
Украинский, русский – родной - разговорный (делопроизводство)
Навыки работы с компьютером и оргтехникой:
MS, Office, Internet,
Юридическое сопровождение договоров,
1С – учет бухгалтерия на уровне первичной документации






Дополнительные сведения

1. Навыки в работе:
•знание бухгалтерского и основ налогового учета,
•организация и внедрение управленческого учета
•организация планирования и контроля движения денежных средств предприятия, контроль дебиторской и кредиторской задолженности
•организация разработки учетной политики предприятия
•организация контроля движения ТМЦ, остатков материальных запасов
•организация и координация работы по проведению анализа финансово-экономического состояния предприятия
•работа с налоговыми инсп., рай, гор, обл. администрациями, прокуратурой
•организация работы по подготовке отчетов для общего собрания учредителей по финансово-экономическим вопросам
•создание структурных подразделений «с нуля» финансово-экономической службы предприятия
•внедрение управленческого учета и бюджетирования
•разработка и реализация мероприятий по оптимизации затрат
•поиск поставщиков, коммерческие переговоры, сопровождение контрактов
2.Водительское удостоверение категории «В». Стаж - 18 лет.

Цели в работе:
Конкурентная зарплата, удовольствие от работы
Личные качества:
Коммуникабельность, пунктуальность, активная жизненная позиция, стресcоустойчивость, выполнение поставленных задач

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates