Resume from March 1, 2024 PRO

Наталия

Финансовый директор, 70 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
45 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number , email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Головний бухгалтер. Фінансовий директор

from 03.2019 to now (5 years 2 months)
ТОВ "Субос-Україна", Київ (Нерухомість)

• - Бюджетирование и планирование деятельности Компании
• - Составление финансовой и управленческой отчетности за результатами работы Компании
• - Учет и анализ расчетов, оптимизации, анализ и контроль затрат Компании;
• - работа с "Клиент-банком"
• - начисление заработной платы
•- подготовка и подача отчетности по ЕСВ, ежеквартальная подготовка и подача в ДФС отчетности по доходам физических лиц (1ДФ), звіт з праці, 1-опт, Баланс., 1-послуги, декларація з рентної плати, екологічного податку, 10-зез
•- сверка взаиморасчетов с поставщиками и подрядчиками
•- ведение в 1С операций по взаиморасчетам с поставщиками и подрядчиками
• - составление и получение в системе МЕДОК запросов о регистрации налоговых накладных в ЭРНН;- отражение в 1С налоговых накладных по налоговому кредиту;
•- составление налоговых накладных по налоговым обязательствам, и регистрации налоговых накладных в ЭРНН.

Заместитель главного бухгалтера

from 11.2016 to now (7 years 6 months)
ТОВ "Еталон-Украина", Киев (доставка артезианской воды)

- начисление заработной платы
- работа с "Клиент-банком"
- подготовка и подача в ДФС отчетности по ЕСВ, ежеквартальная подготовка и подача в ДФС отчетности по доходам физических лиц (1ДФ), звіт з праці, 1-опт
- сверка взаиморасчетов с поставщиками и подрядчиками
- ведение в 1С операций по взаиморасчетам с поставщиками и подрядчиками
- составление и получение в системе МЕДОК запросов о регистрации налоговых накладных в ЭРНН;
- отражение в 1С налоговых накладных по налоговому кредиту;
- составление налоговых накладных по налоговым обязательствам, и регистрации налоговых накладных в ЭРНН.
В отсутствии финансового директора, исполняю его обязанности.

Бухгалтер

from 11.2015 to 11.2016 (1 year)
ПАТ "АВРОРА", Киев (Розничная торговля)

1.Ведение бухгалтерского и налогового учета ООО «Парк Автоплюс 2», ООО «Парк Автоплюс 28»:
- ежедневная инкассация наличной выручки по паркингу;
- ежедневная сдача наличной выручки в банк;
- контроль заполнения и ведения документации по РРО;
-ежедневное заполнение кассовой документации по паркингу;
- ведение кассовых книг по паркингам;
- осуществление банковских операций по паркингам;
- отражение кассовых и банковских операций по паркингам в системе 1С;
- ведение в 1С операций по взаиморасчетам с поставщиками и подрядчиками по паркингам;
- сверка взаиморасчетов с поставщиками и подрядчиками паркингов;
- учет товарно-материальных ценностей и основных средств по паркингам;
- начисление заработной платы по паркингам;
- подготовка и подача в ДФС отчетности по ЕСВ по паркингам;
-ежеквартальная подготовка и подача в ДФС отчетности по доходам физических лиц (1ДФ) по паркингам;
- ежеквартальная подготовка и подача в органы статистики отчетности об объемах реализованных услуг (1-Послуги) по паркингам;
- подготовка и передача актов выполненных работ по аренде парковки для юридических лиц;
- выплата заработной платы по паркингам;
- работа по взысканию дебиторской задолженности по паркингам;
- подготовка кадровой документации по паркингам.
2. Ведение бухгалтерского и налогового учета ПАО «АВРОРА»:
- ведение в 1С операций по взаиморасчетам с поставщиками и подрядчиками ПАО «Аврора»;
- сверка взаиморасчетов с поставщиками и подрядчиками ПАО «Аврора»;
- составление и получение в системе МЕДОК запросов о регистрации налоговых накладных в ЭРНН;
- отражение в 1С налоговых накладных по налоговому кредиту;
- отражение в 1С наличия актов выполненных работ, полученных от арендаторов;
- ведение и оформление реестра договоров с подрядчиками;
- учет товарно-материальных ценностей и основных средств ПАО «Аврора»;
- подготовка кадровой документации по ПАО «Аврора».
3. Ведение бухгалтерского учета по ФОПам:
- подготовка актов выполненных работ для арендаторов по аренде и коммунальным платежам по ФОПам;
- подготовка банковских чеков на снятие наличных в банке по ФОПам;
- сопровождение процесса снятия наличных в учреждении банка по ФОПам;
- ежеквартальная подготовка и сдача в ДФС отчетности по 15 ФОПам

Главный экономист

from 02.2013 to 03.2015 (2 years 1 month)
ПАТ КБ "НАДРА", г.Киев (Финансы, банки, страхование)

- осуществление платежей по хозяйственным операциям (валюта, реклама, канцтовары, хозяйственные товары, проездные билеты, аренда, охрана, коммунальные услуги, услуги страхования, услуги аудита, информационно-консультационные услуги, штрафы, расходы по проведению оценок, подбор персонала, судовые сборы, юридические услуги, информационно-рекламные услуги, каналы связи, услуги почты, телефонная связь, командировки по Украине и за рубеж, начисление з/п, представительские расходы, членские взносы, ТО основных средств, ТО авто та ремонт авто );
- ведение учета и контроль валютных операций по хозяйственной деятельности Банка;
- ведение учета затрат на командировки сотрудников Банка в пределах Украины и заграницей; начисление з/п
- классификация остатков по счетам дебиторской задолженности для определения показателя риска дебиторской задолженности по хозяйственной деятельности;
- списание за счет резервов безнадежной дебиторской задолженности на основе принятых решений Правления банка;
- осуществление оплат по договорам по хозяйственной деятельности Банка и отнесение их на затраты согласно подтверждающих документов;
- осуществление начислений и оплата взносов в Фонд гарантирования вкладов физ. лиц;
- первичный контроль над оформлением доверенностей, ведения книги учета выданных доверенностей;
- cдача ежеквартальной отчетности по хозяйственной та финансовой деятельности Отдела в органы статистики:
-9-ЗЕЗ (Отчет о экспорте (импорте) услуг), 1-Б
- первичный контроль за оформлением та передачей внутрибанковских документов Отдела в архив Банка.
В отсутствии начальника отдела исполняла обязаности начальника отдела
В 2008г. Окончила школу рыночной экономики МП «ЛИТ», диплом с отличием. По специальности бухгалтер, с изучением следующей программы:
- бухгалтерский учет и отчетность на предприятиях разных видов деятельности согласно с НСБУ;
- управление финансами;
- налогообложение, налоговый учет;
- банковское обслуживание предприятий;
- основы аудита;
- особенности учета на предприятиях малого бизнеса.

Education

Национальный Университет им.Т.Шевченка

Физический факультет, г.Киев
Higher, from 1995 to 2000 (4 years 9 months)

Language proficiencies

  • Ukrainian — advanced
  • Russian — fluent
  • English — beginner

Additional information

Украинка. Родилась и выросла в г. Киев. Mob: +38 O97 511-26-14;
E-mail: Natalinik0l()ukr.net

Образование: Высшее
В 2015 окончила МАУП (Экономист по бухгалтерскому учету и анализу хозяйственной деятельности)
В 2008 окончила школу рыночной экономики МП «ЛИТ», диплом с отличием. По специальности бухгалтер, с изучением следующей программы:
- бухгалтерский учет и отчетность на предприятиях разных видов деятельности согласно с НСБУ;
- управление финансами; - налогообложение, налоговый учет; банковское обслуживание предприятий;
- основы аудита; особенности учета на предприятиях малого бизнеса.
2006 - 2010г.г. Аспирантура КНУ им. Т.Г.Шевченко физический факультет
1995 - 2000г.г. КНУ им. Т.Г.Шевченко физический факультет. Специальность физика твердого тела
В 1995 окончила среднюю школу №58 (принимала активное участие в районных олимпиадах).

Опыт работы:
02.2013 - 03.2015– Главный экономист отдела учета хозяйственных операций головного офиса банка ПАО КБ «Надра» в г. Киеве.
Выполняемая работа:
- осуществление платежей по хозяйственным операциям (валюта, реклама, канцтовары, хозяйственные товары, проездные билеты, аренда, охрана, коммунальные услуги, услуги страхования, услуги аудита, информационно-консультационные услуги, штрафы, расходы по проведению оценок, подбор персонала, судовые сборы, юридические услуги, информационно-рекламные услуги, каналы связи, услуги почты, телефонная связь, командировки, представительские расходы, членские взносы, ТО основных средств, ТО авто та ремонт авто);
- ведение учета и контроль валютных операций по хозяйственной деятельности Банка;
- ведение учета затрат на командировки сотрудников Банка в пределах Украины и заграницей;
- классификация остатков по счетам дебиторской задолженности для определения показателя риска дебиторской задолженности по хозяйственной деятельности;
- списание за счет резервов безнадежной дебиторской задолженности на основе принятых решений Правления банка;
- осуществление оплат по договорам по хозяйственной деятельности Банка и отнесение их на затраты согласно подтверждающих документов;
- осуществление начислений и оплата взносов в Фонд гарантирования вкладов физ. лиц;
- первичный контроль над оформлением доверенностей, ведения книги учета выданных доверенностей;
- сдача ежеквартальной отчетности по хозяйственной та финансовой деятельности Отдела в органы статистики:
-9-ЗЕЗ (Отчет об экспорте-импорте услуг)
- первичный контроль за оформлением и передачей внутрибанковских документов отдела в архив Банка.
В отсутствие начальника отдела выполняла его обязанности.

2008-2013. - АКБ «Правэкс-Банк» бухгалтер отдела межбанковских операций департамента бухгалтерского учета и глобального согласования главного финансового управления.
Функциональные обязанности:
Оплата по счетам хозяйственных платежей и отнесение на затраты; Обеспечение своевременности и правильности оформления документов дня; Контроль дебиторской и кредиторской задолженности; Оформление счетов за предоставленные услуги. Оформление доверенностей. Приобретение и списание МБП. Инвентаризация ОС, МБП, ТМЦ. Начисление з/п.

2000-2008г.г.- КНУ им. Т.Г. Шевченко физический факультет. Младший научный сотрудник.
1999-2000г.г. - Средняя школа №165. Учитель физики и математики старших классов.

Владение ПК на уровне уверенного пользователя. Знание программ: ODB-Oracle, Profix NDC, Profix, Flex Cube, Ва-банк. Excel, Word, 1С:Бухгалтерия 8.3, Барс.

Личные качества и навыки: внимательная, дисциплинированная, пунктуальная, целеустремленная, неконфликтная, аналитический склад ума.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: