Resume from January 18, 2022 PRO

Наталия

Руководитель по работе с партнерами, начальник организации продаж

Employment:
Full-time.
Age:
42 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Начальник отдела сопровождения Управления партнерских программ

from 07.2021 to now (2 years 10 months)
АО "БАНК КРЕДИТ ДНЕПР", Киев (Финансы, банки, страхование)

- Работа с партнерами на предмет сотрудничества: переговоры, согласование, сопровождение (страховые компании, застройщики, агенства недвижимости и т.д.).

- Организация, контроль знаний и продаж страховых продуктов сетью отделений/ИКЦ Банка, повышение эффективности.

- Разработка мотивации, программ лояльности, акций, рекламного и обучающего материала, ВНД Банка по направлению.

Региональный директор развития и продаж

from 02.2020 to 11.2020 (9 months)
АО"Идея Банк" ТОВ”NFS”, Київ (Финансы, банки, страхование)

-Повышение эффективности сети центрального региона;

-Управление результатами фин.показателей;

-Контроль выполнения плановых показателей продаж;

-Мониторинг качества кредитного портфеля;

-Постоянный контроль прибыльности сети;

-Привлечение партнеров и увеличение объёмов продаж;

-Работа с персоналом: подбор, наставничество, мотивация сотрудников;

-Организация маркетинговых активностей в регионе.

За период моей работы центральный регион вышел из красной зоны в зелёную по продажам начиная с первого месяца.

Руководитель группы привлечения партнеров отдела малого и розничного бизнеса Киевского регионального управления (10 отд.).

from 09.2013 to 01.2020 (6 years 4 months)
АО «СБЕРБАНК», Київ (Финансы, банки, страхование)

- Организация и координация группы по выполнению планов продаж розничного, среднего и малого бизнеса (доведение планов, разработка стратегии, контроль выполнения поставленных задач и т.д.);
- Организация и личное участие в развитии клиентской базы, перекрестных продажах, мониторинг воронки продаж, акцент на приоритетных направлениях (зарплатно-карточные проекты, пассивы, комиссионный доход);
- Развитие подходов в привлечении клиентов, разработка и внедрение новых процессов и проектов по продуктам, а также каналов продаж;
- Расчёт и согласование индивидуальных условий, разработка кампаний по удержанию и привлечению клиентов;
- Участие в маркетинговых мероприятиях, презентациях продуктов Банка для клиентов малого, среднего и корпоративного бизнеса в т.ч. на предприятиях, где аудитория 10-100+ чел.;
- Обучения персонала и его оценка: соблюдение стандартов качества обслуживания клиентов и корпоративной этики, знание продуктовой линейки, тестирование, знание клиентской базы и продуктовой нагрузки, уровня выявления потребности клиента, знание плановых показателей и его выполнения.
- Стимулирование и мотивация персонала, формирование кадрового резерва, подбор, адаптация и обучение сотрудников, работа с аутсайдерами.
- Грамотное урегулирование спорных вопросов, транзакций, конфликтных ситуаций.
- Работа с персоналом для достижения бизнес результатов (определение фокуса активностей: продукт, целевая аудитория/портрет клиента, таймер), посещение отделений, контроль выполнения внутренних порядков, регламентов Банка и распоряжений, выявление слабых зон и работа над ними.
- Участие в разработке подходов планирования, системы мониторинга эффективности, мотивации и обучения персонала.
- Отчетная работа, формирование выводов, предоставление решений и выполнение задач.
В конце 2015 г. переведена на позицию Управляющий отделением в связи с упразднением регионального управления.

Имею успех в привлечении крупных ЗКП, сетевых клиентов на эквайринг, а так же в организации кросс-продаж.

Начальник Центра ипотечного кредитования Киевского регионального управления (20 сотрудников)

from 10.2006 to 10.2013 (7 years)
АО «УКРСИББАНК», Київ (Финансы, банки, страхование)

- Организация работы центрального отделения в части обеспечения высокого уровня обслуживания клиентов (руководство Банка, VIP-персон, корпоративный бизнес, малый и средний, а также физ. лица).
- Планирование и контроль осуществления процесса выполнения бизнес плана (KPI), а так же операционно-кассового обслуживания.
- Осуществление мониторинга прибыльности, своевременное реагирование на увеличение доходности отделения.
- Проведение совещаний, наставнической и мотивационной работы, обучение и подбор персонала отделения, создание сильной команды.
- Отчетная работа по бизнес процессам и административно-организационной части в отделении.
- Личное участие в привлечении и развитии клиентской базы юридических и физических лиц на комплексное обслуживание банковских услуг: кредитование (ипотека, авто, потребительское), РКО, ЗКП, пассивы, карточные продукты, страховые.
- Проведение переговоров и презентаций по продуктам Банка для клиентов СМБ и КБ, в т.ч. на ЗКП и их сопровождение: подписание договора, организация выпуска/перевыпуска и выдачи карт, кросс-продажи, повышение уровня пакета предложений и т.д., обеспечение покрытия ПП более 80%.
- Обеспечение качественного кредитного портфеля путем финансового мониторинга, проведения реструктуризации и рефинансирования долга заемщиков 33 отделений Киевского РУ.
- Формирование пакета документов, фин.анализ, вынесение заявок на КК, выдача залоговых кредитов.

Награждена дипломами за результаты по привлечению клиентов на ЗКП - присвоен статус «ЭКСПЕРТ», а так же за лидирующие позиции по выполнению плановых показателей.

Руководством банка среди регионов Украины отмечен ЛУЧШИЙ РЕЗУЛЬТАТ вверенного мне отделением по проекту «Рефинансирование кредитного портфеля Банка».

Участие в проекте «Школа успешных продаж» 2010-2013г.г. роль «Наставник».

Education

Киевский национальный торгово-экономический университет (КНТЭУ)

Товароведение и коммерческая деятельность, специалист, Киев
Higher, from 1999 to 2005 (5 years 8 months)

Additional education and certificates

«Эффективные переговоры»

2016г.

«Управленческие навыки»

2011г.

«Лидер, искусство быть наставником»

2010г.

«Коммуникативная компетентность руководителя»

2009г.

Мастер класс, тренинг «Успешные продажи»

2008г.

Проект «Школа успешных продаж» - роль «Наставник»

2010-2013г.

References

По требованию

По требованию

Contact details are hidden

Additional information

Рассматриваю работу преимущественно в ГО.

Навыки:
• Успешный опыт в продажах (более 17 лет), управление командой в продажах - более 12 лет.

• Ориентация на результат.

• Активная жизненная позиция.

• Умею расставлять приоритеты, последовательна в действиях и решениях.

• Имею гибкость и быстрое реагирование в условиях рынка приоритетных направлений.

• Продуктивные навыки наставничества, управление персоналом и его мотивации.

• Опыт успешного дистанционного управления.

• Коммуникация, четкие цели и задачи - это важные для меня составляющие в достижении успеха. Для меня нет невыполнимых задач.

• Обладаю практикой конструктивно решать производственные вопросы, принимать решения и нести за них ответственность.

Готова реализовывать свои навыки, опыт и амбиции в смежных направлениях. Открыта к инновациям.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: