Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 18 января 2022 PRO

Наталия

Руководитель по работе с партнерами, начальник организации продаж

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
42 года
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Начальник отдела сопровождения Управления партнерских программ

с 07.2021 по наст. время (2 года 10 месяцев)
АО "БАНК КРЕДИТ ДНЕПР", Киев (Финансы, банки, страхование)

- Работа с партнерами на предмет сотрудничества: переговоры, согласование, сопровождение (страховые компании, застройщики, агенства недвижимости и т.д.).

- Организация, контроль знаний и продаж страховых продуктов сетью отделений/ИКЦ Банка, повышение эффективности.

- Разработка мотивации, программ лояльности, акций, рекламного и обучающего материала, ВНД Банка по направлению.

Региональный директор развития и продаж

с 02.2020 по 11.2020 (9 месяцев)
АО"Идея Банк" ТОВ”NFS”, Київ (Финансы, банки, страхование)

-Повышение эффективности сети центрального региона;

-Управление результатами фин.показателей;

-Контроль выполнения плановых показателей продаж;

-Мониторинг качества кредитного портфеля;

-Постоянный контроль прибыльности сети;

-Привлечение партнеров и увеличение объёмов продаж;

-Работа с персоналом: подбор, наставничество, мотивация сотрудников;

-Организация маркетинговых активностей в регионе.

За период моей работы центральный регион вышел из красной зоны в зелёную по продажам начиная с первого месяца.

Руководитель группы привлечения партнеров отдела малого и розничного бизнеса Киевского регионального управления (10 отд.).

с 09.2013 по 01.2020 (6 лет 4 месяца)
АО «СБЕРБАНК», Київ (Финансы, банки, страхование)

- Организация и координация группы по выполнению планов продаж розничного, среднего и малого бизнеса (доведение планов, разработка стратегии, контроль выполнения поставленных задач и т.д.);
- Организация и личное участие в развитии клиентской базы, перекрестных продажах, мониторинг воронки продаж, акцент на приоритетных направлениях (зарплатно-карточные проекты, пассивы, комиссионный доход);
- Развитие подходов в привлечении клиентов, разработка и внедрение новых процессов и проектов по продуктам, а также каналов продаж;
- Расчёт и согласование индивидуальных условий, разработка кампаний по удержанию и привлечению клиентов;
- Участие в маркетинговых мероприятиях, презентациях продуктов Банка для клиентов малого, среднего и корпоративного бизнеса в т.ч. на предприятиях, где аудитория 10-100+ чел.;
- Обучения персонала и его оценка: соблюдение стандартов качества обслуживания клиентов и корпоративной этики, знание продуктовой линейки, тестирование, знание клиентской базы и продуктовой нагрузки, уровня выявления потребности клиента, знание плановых показателей и его выполнения.
- Стимулирование и мотивация персонала, формирование кадрового резерва, подбор, адаптация и обучение сотрудников, работа с аутсайдерами.
- Грамотное урегулирование спорных вопросов, транзакций, конфликтных ситуаций.
- Работа с персоналом для достижения бизнес результатов (определение фокуса активностей: продукт, целевая аудитория/портрет клиента, таймер), посещение отделений, контроль выполнения внутренних порядков, регламентов Банка и распоряжений, выявление слабых зон и работа над ними.
- Участие в разработке подходов планирования, системы мониторинга эффективности, мотивации и обучения персонала.
- Отчетная работа, формирование выводов, предоставление решений и выполнение задач.
В конце 2015 г. переведена на позицию Управляющий отделением в связи с упразднением регионального управления.

Имею успех в привлечении крупных ЗКП, сетевых клиентов на эквайринг, а так же в организации кросс-продаж.

Начальник Центра ипотечного кредитования Киевского регионального управления (20 сотрудников)

с 10.2006 по 10.2013 (7 лет)
АО «УКРСИББАНК», Київ (Финансы, банки, страхование)

- Организация работы центрального отделения в части обеспечения высокого уровня обслуживания клиентов (руководство Банка, VIP-персон, корпоративный бизнес, малый и средний, а также физ. лица).
- Планирование и контроль осуществления процесса выполнения бизнес плана (KPI), а так же операционно-кассового обслуживания.
- Осуществление мониторинга прибыльности, своевременное реагирование на увеличение доходности отделения.
- Проведение совещаний, наставнической и мотивационной работы, обучение и подбор персонала отделения, создание сильной команды.
- Отчетная работа по бизнес процессам и административно-организационной части в отделении.
- Личное участие в привлечении и развитии клиентской базы юридических и физических лиц на комплексное обслуживание банковских услуг: кредитование (ипотека, авто, потребительское), РКО, ЗКП, пассивы, карточные продукты, страховые.
- Проведение переговоров и презентаций по продуктам Банка для клиентов СМБ и КБ, в т.ч. на ЗКП и их сопровождение: подписание договора, организация выпуска/перевыпуска и выдачи карт, кросс-продажи, повышение уровня пакета предложений и т.д., обеспечение покрытия ПП более 80%.
- Обеспечение качественного кредитного портфеля путем финансового мониторинга, проведения реструктуризации и рефинансирования долга заемщиков 33 отделений Киевского РУ.
- Формирование пакета документов, фин.анализ, вынесение заявок на КК, выдача залоговых кредитов.

Награждена дипломами за результаты по привлечению клиентов на ЗКП - присвоен статус «ЭКСПЕРТ», а так же за лидирующие позиции по выполнению плановых показателей.

Руководством банка среди регионов Украины отмечен ЛУЧШИЙ РЕЗУЛЬТАТ вверенного мне отделением по проекту «Рефинансирование кредитного портфеля Банка».

Участие в проекте «Школа успешных продаж» 2010-2013г.г. роль «Наставник».

Образование

Киевский национальный торгово-экономический университет (КНТЭУ)

Товароведение и коммерческая деятельность, специалист, Киев
Высшее, с 1999 по 2005 (5 лет 8 месяцев)

Дополнительное образование и сертификаты

«Эффективные переговоры»

2016г.

«Управленческие навыки»

2011г.

«Лидер, искусство быть наставником»

2010г.

«Коммуникативная компетентность руководителя»

2009г.

Мастер класс, тренинг «Успешные продажи»

2008г.

Проект «Школа успешных продаж» - роль «Наставник»

2010-2013г.

Рекомендации

По требованию

По требованию

Контактные данные скрыты

Дополнительная информация

Рассматриваю работу преимущественно в ГО.

Навыки:
• Успешный опыт в продажах (более 17 лет), управление командой в продажах - более 12 лет.

• Ориентация на результат.

• Активная жизненная позиция.

• Умею расставлять приоритеты, последовательна в действиях и решениях.

• Имею гибкость и быстрое реагирование в условиях рынка приоритетных направлений.

• Продуктивные навыки наставничества, управление персоналом и его мотивации.

• Опыт успешного дистанционного управления.

• Коммуникация, четкие цели и задачи - это важные для меня составляющие в достижении успеха. Для меня нет невыполнимых задач.

• Обладаю практикой конструктивно решать производственные вопросы, принимать решения и нести за них ответственность.

Готова реализовывать свои навыки, опыт и амбиции в смежных направлениях. Открыта к инновациям.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: