Resume from May 14, 2023

Тетяна

Секретарь

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
51 years
City:
Dnipro

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Disability

3rd degree.
Не можна підіймати важке, але я відмінно справляюся з офісною роботою

Additional information

Решетняк Татьяна Анатольевна

Дата рождения 31.08.1972
Домашний адрес Днепр
Контактный телефон тел.: [open contact info](look above in the "contact info" section),
E-meil [open contact info](look above in the "contact info" section)

Семейное положение
- Замужем, двое детей


Ноябрь 2006 – июнь 2008 Правобережное отделение ощадбанка 6719
Бухгалтер 1- й категории
- Ведение текущих, ссудных и депозитных счетов клиентов;
- Подготовка справок, выборок по счетам клиентов;
- Оформление кассовых документов клиентов;
- Обслуживание карточных счетов;
- Сбор документов;
- Умение организовать работу подчиненных филиалов;
- КРР с филиалами.

Июль 2008 - март 2011 ООО "Баланс Клуб"
Подразделение Маркетинга и продаж. Специалист по ДМ
- Обработка возвратных форм в соответствии с требованиями;
- Осуществление внесение предложений, рекомендаций по совершенствованию работы подразделений;
- Организация работы своего сектора и стажеров;
- Составление древа разговора для общения с клиентами;
- Поддержание базы данных клиентов в соответствии с требованиями;
- Анализ полученных откликов от клиентов;
- Поиск новых клиентов в сети;
- Регистрации новых клиентов в базе данных;
- Формирование целевой аудитории по БД для последующей работы с клиентами;
- Осуществление телефонных звонков;
- Продажа продуктов компании.

Апрель 2011 - август 2012 ООО "Баланс Клуб"
Подразделение Маркетинга и продаж .Старший специалист по ДМ
- Организация работы сектора;
- Осуществление внесение предложений, рекомендаций по совершенствованию работы подразделений;
- Составление, распределение контроль выполнения ключевых функций сектора;
- Контроль качества выполнения работы;
- Формирование целевой аудитории по БД для последующей работы с клиентами;
- Поддержание базы данных клиентов в соответствии с требованиями.

Декабрь 2012 - октябрь 2015 ГУ УПБСН
Тендерный комитет (секретарь)
- Поиск и систематизация информации о возможных конкурсных торгах;
- Мониторинг рынка поставщиков;
- Организация и проведение тендеров;
- Формирование приглашений для участия в тендере, их размещение:
- Оформление и подписание протоколов заседаний Тендерного комитета;
- Оформление документов согласно выбранной процедуры закупки в соответствии с требованиями действующего законодательства в сфере госзакупок;
- Составление и ведение графика проведения тендерных торгов;
- Поддержание партнерских отношений с участниками тендерных торгов (переписка с участниками, уведомление об итогах торгов), информационное их обеспечение;
- Документальное формирование коммерческих предложение финалистов/победителей торгов и заключение договорных отношений;
- Контроль за соблюдением пунктов договора, сопровождение договора на всех его стадиях.


Ноябрь 2015 - май 2016 ДКЕПОП
Тендерный комитет (секретарь)
- Поиск и систематизация информации о возможных конкурсных торгах;
- Мониторинг рынка поставщиков;
- Организация и проведение тендеров;
- Формирование приглашений для участия в тендере, их размещение;
- Оформление и подписание протоколов заседаний Тендерного комитета;
- Оформление документов согласно выбранной процедуры закупки в соответствии с требованиями действующего законодательства в сфере госзакупок;
- Составление и ведение графика проведения тендерных торгов;
- Поддержание партнерских отношений с участниками тендерных торгов (переписка с участниками, уведомление об итогах торгов), информационное их обеспечение;
- Документальное формирование коммерческих предложение финалистов/победителей торгов и заключение договорных отношений;
- Контроль за соблюдением пунктов договора, сопровождение договора на всех его стадиях.

Июнь 2016 – март 2019 ООО «Гарант Лото»
Помощник директора
- Решение оперативных вопросов;
- Заключение договоров, контроль за соблюдением пунктов договора, сопровождение договора на всех его стадиях;
- Организация и управление работой персонала;
- Выполнения задач и поручений руководителя;
- Прием / отправка, распределение корреспонденции, ведение реестров документов, сканирование / копирование документов;
- Ведение деловой и офисной документации, исходящие письма, приказы, доверенности и т.п., работа с шаблонами документов;
- Прием звонков;
- Жизнеобеспечения офиса, в т.ч. закупка расходных материалов, канцтоваров.

Специальные навыки
Уверенный пользователь Word, Excel, Internet, PowerPoint, Terrasoft CRM

Знание языков
- русский, украинский

Личностные качества
Порядочность, честность и ответственность. Организаторские способности и смелость в принятии решений, умение избегать конфликтных ситуаций, высокая трудоспособность и полная отдача выполняемой работе, целеустремленность и коммуникабельность

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: