Resume from May 25, 2015

Екатерина

Диспетчер, оператор, менеджер по работе с клиентами

Employment:
Full-time.
Age:
32 years
City:
Berdiansk

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Additional information

Бражник Екатерина Константиновна

[open contact info](look above in the "contact info" section)

Дата рождения: 18.08.1991г.
Гражданство: Украина
Семейное положение: не замужем

Образование:

2011г. Учебный центр «Образование и карьера»
Курсы администратора – офис менеджера + ПК

2012г. Донецкий филиал украинского государственного университета финансов и международной торговли.
Специальность: финансы и кредит
Квалификация: бакалавр

2013г. Донецкий национальный университет экономики и торговли
Специальность: финансы и кредит
Квалификация: специалист

Место проживания: г. Бердянск, ул. Октябрьская 5а

Опыт работы:

2011-2012гг. АТ «ВТБ Банк» – кассир-бухгалтер.
- кассовое обслуживание физических и юридических лиц, осуществление кассовых операций, формирование документов операционного дня, отражение в операционно-учетных системах.

2012г. ООО «Донпроммаш» - бухгалтер.
-ведение бухгалтерского учета, формирование документов в базе 1С, разнесение платежей, проверка корректности составления предоставляемых контрагентом первичных документов.

2012-2014гг. ООО «Донпромэнерго» - помощник руководителя.
-планирование графика работы руководителя, общее делопроизводство, ведение электронного документооборота, визовая поддержка (организация командировок), координация и обеспечение работы офиса, учет рабочего времени персонала (более 100 человек), учет движения оборудования, ведение журналов работ по объектам, деловая переписка (производство).

2014г. Фитнес клуб «Jamp» - администратор.
-организация и контроль работы персонала, контроль за состоянием помещения, документальное сопровождение клиентов, ведение отчетной документации, ведение телефонных переговоров, размещение рекламы.

Профессиональные навыки: Опытный пользователь ПК (Word, Excel, Photoshop, 1C, AutoCAD)
Работа с оргтехникой, знание телефонного этикета, навыки общения с клиентами, навыки управления персоналом.

Личные качества: Умение быстро ориентироваться в различных ситуациях, коммуникабельность, порядочность, доброжелательность, энергичность.

Увлечения: Спорт, изучение английского языка.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: