Resume from December 31, 2021 PRO

Светлана

Руководитель отдела персонала, заместитель руководителя, 20 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
59 years
City of residence:
Kyiv
Ready to work:
Kyiv, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Главный специалист отдела предоставления услуг работодателям

from 11.2002 to now (21 years 6 months)
Государственная служба занятости, Киев (Занятость населения Украины)

Ведение и учет работодателей плательщиков фонда, прием отчетов, консультации в сфере законодательства занятости населения.
Награждена грамотами за ответственность и инициативу в сфере занятости
Опыт организации и проведения корпоративных мероприятий, выездных конференций, подбор персонала для работодателей
методом конкурсных отборов, создание и проведение ярмарок вакасний, круглых столов разной тематики, рекрутинга

Главный экономист отдела межбаковских расчетов

from 06.1989 to 11.2001 (12 years 5 months)
АКБ банк "УКРАИНА", Киев (предоставление банковских услуг клиентам банка)

•Организована единая система обработки и подсчета денежных оборотов.
•Была проведена работа по созданию и открытию 3 территориально-безбалансовых отделений в городе Киеве и 2 отделений Киевской области

Заведующая машинописным бюро

from 06.1984 to 11.1987 (3 years 5 months)
Государственный комитет по профессионально-техническому образованию Украинской ССР, Киев (Работа с документами и секретными материалами, контроль за напечатанной документацией машинистками бюро)

Education

Киевский торгово-экономический университет

Учетно-финансовый; экономист учета и аудита, Киев
Higher, from 1994 to 1999 (4 years 5 months)

Образование предусматривает такие направления работы: банковское дело, учет и аудит предприятия, управление персоналом, статистически-аналитическое направление, организация определенных процессов, составление организационно-распорядительной документации, анализ хозяйственной деятельности предприятия

Киевский механико-металлургический техникум

Организация делопроизводства; техник-организатор, Киев
Specialized secondary, from 1985 to 1987 (2 years)

Овладение знаниями организационно-распорядительной документации, составление служебной документации согласно законодательству, ведение делопроизводства предприятия, архивное дело.

Additional education and certificates

Международный институт бизнеса семинар-тренинг "Культура профессионального общения в службе занятости"

2004 год 28,29 сентября

Институт повышения квалификации при Министерстве социальной политики Украины

2016 с 25 января по 05 февраля

Knowledge and skills

MS Excel MS Word MS Office Пользователь ПК Пользователь Internet MS Outlook Работа с оргтехникой Ведение переговоров Работа с факсом Работа со сканером Работа с ксероксом Умение анализировать Ведение документации Административной работы

Language proficiencies

  • Russian — fluent
  • English — beginner
  • Ukrainian — fluent

Additional information

Ответственная, приветливая, имею качества лидера, пунктуальная, владею компьютерными программами WORD, EXCEL, текстовые редакторы, электронные таблицы, владение интернет ресурсами, знание и применение на практике корпоративной этики, коммуникабельная, инициативная, ориентирована на результат, постоянно самоусовершенствую свой профессиональный уровень. Легко переобучаюсь. Желательная з/пл от 7000- грн..
Активная жизненная позиция. Владею слепым методом набора текста от 200 знаков в минуту.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: