Resume from December 3, 2019 PRO

Евгений

Начальник управления, отдела

Employment:
Full-time.
Age:
67 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Начальник управления

from 02.2014 to now (10 years 3 months)
Банк Киевская Русь, Киев (Финансы, банки, страхование)

Обязанности
- организация работы контакт центра банка, процесса продажи банковских продуктов через контакт центр, автоматизация бизнес процессов;
- организация статистической отчетности о работе контакт центра, анализ, повышение эффективности работы;
-формирование команды, мотивация, организация тренингов сотрудников;
- участие в работе над проектом интернет банкинга для физ лиц;
- участие в работе коллегиальных органов банка.
Достижения:
- оптимизированы процедуры работы контакт центра банка, разработаны сценарии, инструкции, автоматизировано рабочее место оператора;
- налажен процесс продажи банковских продуктов операторами контакт центра;
- разработана система учета и статистической отчетности работы операторов, контакт центра, продаж;

Диерктор департамента дистанционного банкинга

from 08.2007 to 11.2013 (6 years 3 months)
Банк Украгробизнес, Киев (Финансы, банки, страхование)

Обязанности:
- формирование стратегии развития дистанционного обслуживания в соответствии с общей стратегией развития банка;
- организация работы подразделения, координация взаимодействия с сетью продаж, подразделениями банка, партнерами;
- планирование бюджета доходов/расходов департамента, каналов дистанционного обслуживания;
- проектный менеджмент в части систем построения систем дистанционного банковского обслуживания, автоматизации бизнес процессов, планирование и контроль бюджета проектов;
- постановка задач, участие в разработке Технических заданий, определение приоритетов, сроков разработки и внедрения проектов дистанционного банкинга;
- организация работы контакт центра, автоматизация бизнес процессов, методологическое обеспечение, сценарии, инструкции, положения;
- формирование команды, мотивация, установка ключевых показателей, организация тренингов сотрудников.
Достижения
Руководство проектами:
- подключение банка к Центральному маршрутизатору НСМЭП, эмиссия карт НСМЭП на базе открытых стандартов Международных Платежных Систем;
- внедрение системы интернет-банкинга;
- внедрение Microsoft Dynamics CRM, интеграция с банковскими системами, провайдерами услуг;
- построение сети платежных киосков. Реализован ряд доходных платежных контентов;
- построение мультимедийного контакт центра на платформе NORTEL с последующей миграцией на платформу Cisco 9.0 с системой аудиозаписи, оценкой качества обслуживания, интеграцией с Microsoft Dynamics CRM;
- организация процесса кросс-продаж через контакт-центр на входящих/исходящих звонках, через сайт банка, "горячая линия контакт центра 24*7", оптимизированы бизнес процессы;
организован и оптимизирован процесс мониторинга и технического обслуживания сети банкоматов/киосков банка;

Директор ИТ департамента

from 05.2006 to 06.2007 (1 year 1 month)
Контакт центр eCall, Киев (услуги телемаркетинга)

Выполнен запуск с "нуля" «Аутсорсинговый контакт центр на базе Cisco IPCC Enterprise edition, интегрированный с Siebel CRM», 300 операторов.
Построена с "нуля" ИТ инфраструктура контакт центра на 300 рабочих мест, организована работа ИТ департамента, подключены каналы связи на операторов услуг, реализован проект контакт центра, выполнена интеграция с Siebel CRM, банковской ИТ инфраструктурой.

Education

Одесский электротехнический институт связи

Связь, Одесса
Higher, from 1973 to 1978 (4 years 10 months)

Инженер связи

Additional education and certificates

Университет Крок, г.Киев, курс главного бухгалтера

2003 г., 3 мес.

Курс Администрирование MS Windows Server

2005 г.

Программирование в среде PowerBuilder

2004

Администрирование контакт центра на платформе Cisco

2007

Курсы ITIL

2008

Knowledge and skills

MS Excel MS Word MS Office Пользователь ПК MS PowerPoint MS Outlook MS Access Управленческие навыки HCL Notes Продажи C# MS OneNote VB.NET Внедрение систем дистанционного банковского обслуживания Построение облачных, in-house контакт центров Внедрение систем CRM, ERP Организация работы большого коллектива (50+ сотр.) Организация работы контакт центров, продажи через КЦ Руководство проектами Реинжиниринг, оптимизация, автоматизация бизнес процессов Организация продаж по телефону (телемаркетинга) Организация круглосуточной работы горячей линии Сценарии, тренинги, обучение, мотивация

Language proficiencies

  • Russian — fluent
  • Ukrainian — fluent
  • English — average

Additional information

Опыт организции продаж 10+ лет.
Опыт запуска с "0" контакт центров 10+ лет.
Большой опыт работы в банках, крупных холдингах, компаниях с иностранными инвестициями.
В банковской сфере обладаю знаниями в области технологий дистанционного банкинга:
- внедрение в банке проектов интернет банкинг, мобильный/ СМС банкинг, USSD сервисов самообслуживания, интеграция этих систем с банковскими системами, методологическое обеспечение;
- внедрение в банке систем электронной коммерции, мобильного эквайринга mPOS, бесконтактных платежей, карточных переводов по технологиям МПС VISA, MasterCard;
- организация работы, мониторинга, техобслуживания эквайринговых сетей терминального оборудования (АТМ, POS, киоски) в соответствии с требованиями PCI DSS, НБУ, МПС, сертификация;
- организация работы, повышение эффективности контакт-центра банка (платформы Cisco, Avaya, Asterisk, Genesys), оптимизация бизнес процессов, разработка сценариев обслуживания, инструкций, процедур и других документов, организация продажи по телефону, формирование планов продаж, ключевых показателей, организация "soft collection".
Имею опыт проектного менеджмента крупных ИТ проектов:
- внедрение систем CRM, ERP , электронного документооборота, 1С, интеграция с банковскими системами;
- построение облачных, in-house контакт центров банка/ предприятия (платформы CISCO, Avaya, Asterisk, Genesys), интеграция с Microsoft Dynamics CRM, банковскими системами.
- формализация/оптимизация, автоматизация бизнес процессов банка, предприятия;
- владею инструментами планирования проектов, описания бизнес процессов про формирования бюджета проекта/подразделения, контроль выполнения.
Имею большой опыт и хорошие навыки менеджмента подразделения:
- формирование команды, направленность на результат, мотивация, тренинги, планирование работы, бюджета, постановки и распределения задач, тайм менеджмент.
Владею различными языками программирования.
Английский язык - intermediate.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates

Candidates at categories

Candidates by city


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: