Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 3 декабря 2019 PRO

Евгений

Начальник управления, отдела

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
67 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Начальник управления

с 02.2014 по наст. время (10 лет 3 месяца)
Банк Киевская Русь, Киев (Финансы, банки, страхование)

Обязанности
- организация работы контакт центра банка, процесса продажи банковских продуктов через контакт центр, автоматизация бизнес процессов;
- организация статистической отчетности о работе контакт центра, анализ, повышение эффективности работы;
-формирование команды, мотивация, организация тренингов сотрудников;
- участие в работе над проектом интернет банкинга для физ лиц;
- участие в работе коллегиальных органов банка.
Достижения:
- оптимизированы процедуры работы контакт центра банка, разработаны сценарии, инструкции, автоматизировано рабочее место оператора;
- налажен процесс продажи банковских продуктов операторами контакт центра;
- разработана система учета и статистической отчетности работы операторов, контакт центра, продаж;

Диерктор департамента дистанционного банкинга

с 08.2007 по 11.2013 (6 лет 3 месяца)
Банк Украгробизнес, Киев (Финансы, банки, страхование)

Обязанности:
- формирование стратегии развития дистанционного обслуживания в соответствии с общей стратегией развития банка;
- организация работы подразделения, координация взаимодействия с сетью продаж, подразделениями банка, партнерами;
- планирование бюджета доходов/расходов департамента, каналов дистанционного обслуживания;
- проектный менеджмент в части систем построения систем дистанционного банковского обслуживания, автоматизации бизнес процессов, планирование и контроль бюджета проектов;
- постановка задач, участие в разработке Технических заданий, определение приоритетов, сроков разработки и внедрения проектов дистанционного банкинга;
- организация работы контакт центра, автоматизация бизнес процессов, методологическое обеспечение, сценарии, инструкции, положения;
- формирование команды, мотивация, установка ключевых показателей, организация тренингов сотрудников.
Достижения
Руководство проектами:
- подключение банка к Центральному маршрутизатору НСМЭП, эмиссия карт НСМЭП на базе открытых стандартов Международных Платежных Систем;
- внедрение системы интернет-банкинга;
- внедрение Microsoft Dynamics CRM, интеграция с банковскими системами, провайдерами услуг;
- построение сети платежных киосков. Реализован ряд доходных платежных контентов;
- построение мультимедийного контакт центра на платформе NORTEL с последующей миграцией на платформу Cisco 9.0 с системой аудиозаписи, оценкой качества обслуживания, интеграцией с Microsoft Dynamics CRM;
- организация процесса кросс-продаж через контакт-центр на входящих/исходящих звонках, через сайт банка, "горячая линия контакт центра 24*7", оптимизированы бизнес процессы;
организован и оптимизирован процесс мониторинга и технического обслуживания сети банкоматов/киосков банка;

Директор ИТ департамента

с 05.2006 по 06.2007 (1 год 1 месяц)
Контакт центр eCall, Киев (услуги телемаркетинга)

Выполнен запуск с "нуля" «Аутсорсинговый контакт центр на базе Cisco IPCC Enterprise edition, интегрированный с Siebel CRM», 300 операторов.
Построена с "нуля" ИТ инфраструктура контакт центра на 300 рабочих мест, организована работа ИТ департамента, подключены каналы связи на операторов услуг, реализован проект контакт центра, выполнена интеграция с Siebel CRM, банковской ИТ инфраструктурой.

Образование

Одесский электротехнический институт связи

Связь, Одесса
Высшее, с 1973 по 1978 (4 года 10 месяцев)

Инженер связи

Дополнительное образование и сертификаты

Университет Крок, г.Киев, курс главного бухгалтера

2003 г., 3 мес.

Курс Администрирование MS Windows Server

2005 г.

Программирование в среде PowerBuilder

2004

Администрирование контакт центра на платформе Cisco

2007

Курсы ITIL

2008

Знания и навыки

MS Excel MS Word MS Office Пользователь ПК MS PowerPoint MS Outlook MS Access Управленческие навыки HCL Notes Продажи C# MS OneNote VB.NET Внедрение систем дистанционного банковского обслуживания Построение облачных, in-house контакт центров Внедрение систем CRM, ERP Организация работы большого коллектива (50+ сотр.) Организация работы контакт центров, продажи через КЦ Руководство проектами Реинжиниринг, оптимизация, автоматизация бизнес процессов Организация продаж по телефону (телемаркетинга) Организация круглосуточной работы горячей линии Сценарии, тренинги, обучение, мотивация

Знание языков

  • Русский — свободно
  • Украинский — свободно
  • Английский — средний

Дополнительная информация

Опыт организции продаж 10+ лет.
Опыт запуска с "0" контакт центров 10+ лет.
Большой опыт работы в банках, крупных холдингах, компаниях с иностранными инвестициями.
В банковской сфере обладаю знаниями в области технологий дистанционного банкинга:
- внедрение в банке проектов интернет банкинг, мобильный/ СМС банкинг, USSD сервисов самообслуживания, интеграция этих систем с банковскими системами, методологическое обеспечение;
- внедрение в банке систем электронной коммерции, мобильного эквайринга mPOS, бесконтактных платежей, карточных переводов по технологиям МПС VISA, MasterCard;
- организация работы, мониторинга, техобслуживания эквайринговых сетей терминального оборудования (АТМ, POS, киоски) в соответствии с требованиями PCI DSS, НБУ, МПС, сертификация;
- организация работы, повышение эффективности контакт-центра банка (платформы Cisco, Avaya, Asterisk, Genesys), оптимизация бизнес процессов, разработка сценариев обслуживания, инструкций, процедур и других документов, организация продажи по телефону, формирование планов продаж, ключевых показателей, организация "soft collection".
Имею опыт проектного менеджмента крупных ИТ проектов:
- внедрение систем CRM, ERP , электронного документооборота, 1С, интеграция с банковскими системами;
- построение облачных, in-house контакт центров банка/ предприятия (платформы CISCO, Avaya, Asterisk, Genesys), интеграция с Microsoft Dynamics CRM, банковскими системами.
- формализация/оптимизация, автоматизация бизнес процессов банка, предприятия;
- владею инструментами планирования проектов, описания бизнес процессов про формирования бюджета проекта/подразделения, контроль выполнения.
Имею большой опыт и хорошие навыки менеджмента подразделения:
- формирование команды, направленность на результат, мотивация, тренинги, планирование работы, бюджета, постановки и распределения задач, тайм менеджмент.
Владею различными языками программирования.
Английский язык - intermediate.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: