Resume from December 14, 2021

Кристина

Head of business development department, 45 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
32 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and LinkedIn.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Head of business development department

from 09.2019 to now (4 years 8 months)
UTA, Київ (Инжиниринг, консалтинг)

Направления:
Технический надзор ( 3 независимая сторона в проекте)
Поддержка реализации проекта/управление проектом (PIU support)
Закупки ( в соответствии с международными стандартами)
ESIA ESMP ESAP
Проектирование
Финансовый менеджмент
Анализ проекта (экономическое обоснование)
Секторы:
Энергетика (Передача и распределение, Электростанции, Возобновляемые источники энергии (солнечные панели, ветряные электростанции, биоэнергетика), Городское отопление, Энергоэффективность (здания, промышленность) (Водоподготовка, водоснабжение, водоотведение)
Развитие муниципальной инфраструктуры ( реконструкция зданий (больницы, детские сады, школы, здание университетов), ( технико – экономическое обоснование, технический надзор в области уличного освещения), (мусороперерабатывающая отрасль)
Экологический и социальный менеджмент
Транспорт (программы умный город, энергоэффективность в транспортном секторе)

IFI ( международные финансовые структуры с которыми сотрудничала):
ЕБРР
ЕИБ
НЕФКО
ЮСЭЙД
KfW
Мировой Банк
МСС

Обязанности и ответственность:

Управление отделом развития бизнеса.
Содействие в поиске закупок инженерных и консалтинговых услуг составлении контрактов и тендерной документации.
Анализ рынка для потенциального участия компании в тендерах ( Европа, Азия, Ближний восток, Африка). Сбор исходной информации, анализ документации.

Коммуникация с партнерами.
Коммуникация с ТОП - менеджментом мировых компаний.
Создание партнерской сети с местными и международными консалтинговыми фирмами.
Сбор информации и документации для участия в тендерных процедурах, оформления документов для подачи предложения, подписание юридических документов для создания консорциума, просчет и распределения бюджета между участниками партнерства.
Создание технического и финансового предложения. Участие в написании методологии для выполнения задания, создания графика выполнения задания в соответствии техническим заданием, составления графиков для специалистов разбивка по человека – дням, человека-месяцам участия каждого специалиста в проекте. Коммуникация с заказчиком, ответы на запросы со стороны заказчика в течении тендерного процесса, доведения контракта до победы, подписание контракта. Участие в первых встречах с Заказчиком после награждения контракта.
Уведомление команды участников реализации проекта о начале работ, собрание первичных документов для контракта , привлечения всех участников, подписание индивидуальных договоров.
Подбор персонала. Рекрутинг, проведение собеседований, найм на работу, работа с фрилансерами для выполнения краткосрочных задач, если такие есть в проекте.
Развитие маркетинга компании.

За годы работы в Украине: контракты во всех регионах страны в выше перечисленных областях.
За пределами Украины: Таджикистан, Беларусь, Румыния.

Руководитель тендерного отдела

from 05.2018 to 11.2018 (6 months)
Строительное объединение "ГЕРЦ", Київ (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

Профессия. Аналитик, дипломат, переводчик (английский).
Навыки. Работа с документооборотом, анализ текущей деятельности, анализ рынка, составление коммерческих предложений, подготовка пакета документов на подачу Заказчику в сфере строительства, навыки деловой переписки,
навыки делового общения, навыки создания, развития и ведения клиентской базы, умение организовывать, умение работать в команде, умение самостоятельно принимать решения,
умение убеждать, способность к обучению.
С ноября прошлого года предоставляю частные услуги, подача документов и создание тендерного предложения.
Уважаемые работодатели просьба описание вакансии с комментариями присылать на текущую почту, с телефоном для обратной связи.
- Подготовка пакета документации к участию в тендерах.
- Разработка структуры проведения тендеров в качестве управляющей организации.
- Общение и переговоры с Заказчиком на этапе тендера до заключения договора.
- Организация и подготовка ТКП (взаимодействие с отделом закупок и сметным отделом).
А так же, в период производства и выполнения работ вела техническую базу и организацией поставки тяжелой техники на площадку, частично поставкой и закупкой "сложных" позиций на площадку.
В этом году выиграно 4 тендера и еще три находятся на этапе переговорных процессов.

Помощник инженера ПТО

from 11.2017 to 05.2018 (6 months)
Faber, Київ (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

Архивариус, работа с большим количеством документов, чертежей. Работа с Подрядными организациями, обеспечивание Подрядчика чертежами в производство работ. Ведение протоколов совещаний.

Офис - менеджер, помощник соучредителей

from 03.2017 to 11.2017 (8 months)
Мегалайн, Киев (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

Приём исходящей, входящей корреспонденции, звонки, написание аналитических записок, подготовка необходимой информации, сбор. Обеспечение офиса и сотрудников необходимыми материалами. Перевод с/на русский, английский, украинский. Контроль за работой персонала, раздача заданий, взаимодействие. Организация встреч, собраний, ведение протокола. Создание презентаций. Помощь соучредителем в оптимизации и решении поставленных задач.

Представитель компании, помощник соучредителей

from 06.2016 to 03.2017 (9 months)
строительство дорог, Киев (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

Украинский тендер ведения проекта по постройке дороги стратегического значения «Киев – Чернигов»

Работа быстрого реагирования на любые проблемы связанные с иностранным партнером, полное ведение тендера, участие в тендерных заседаниях, выкуп тендерной документации, финансовая отчетность, руководство и координирование персонала, связь с главными офисами, командировочные отправления и так же участия в других тендерах компании и решения переговорных процессов, синхронный перевод (английский). Сохранность документации и ведения документооборота, сохранность информации и приватной деятельности компании.

Заместитель директора

from 08.2015 to 07.2016 (11 months)
ОптимаТоргПлюс ВУДПРОМНЕТ, Киев (Пиломатериалы, логистика, мебель)

Составление коммерческих предложений, входящие исходящие звонки с партнерами, ведение документации, помощь в поиске и составление клиентской базы, управление персоналом, оформления юридических документов, ведение почтовой переписки, подготовка и проведения встреч, составление бизнес - планов, отслеживание логистики, сопровождение проектов.

Аналитик

from 10.2010 to 12.2010 (2 months)
Практика ВРУ, Киев (Верховная Рада Украины)

Анализ Восточных стран, подготовка и анализ нормативно - правовых документов, двусторонних соглашений, анализ исторических факторов на развитие двусторонних отношений, написание докладов, аналистических записок

Переводчик, преподаватель

from 09.2010 to 05.2015 (4 years 8 months)
Фрилансер. Переводчик, tutor английского языка., Мариуполь (Переводы сайтов, переводы личных документов, переводы контрактов, проведения групповых занятий английским языком)

Переводы сайтов на английский язык, переводы сопровождающих документов для клиентов, репетитор (20 человек).

Education

МАУП

Менеджемент управленим Бизнес процессами и экономикой, Київ
Unfinished higher, from 2021 to 2023 (2 years)

Мариупольский государственный университет

Исторический, Международные отношения, Мариуполь
Higher, from 2009 to 2015 (5 years 6 months)

Магистр, дипломат, аналитик, политолог, переводчик.

Additional education and certificates

Школа делового общения

1 месяц

РДЗ навчання роботи з Prozorro

2

Knowledge and skills

Ведение переговоров

Language proficiencies

  • English — advanced
  • Ukrainian — fluent
  • Italian — beginner
  • Russian — fluent

Additional information

Дипломи та сертифікати:
Диплом другого ступеня «Особливості інтеграції України в світовий економічний та політико - правовий простір», Teletrade Sertified, сертифікат «Школа ділового спілкування».
Додаткова інформація: цілеспрямована, комунікабельна, пунктуальна і товариська, завжди налаштована на результат, легко знаходжу спільну мову з колективом. Девіз у житті: Завжди йти в ногу з часом. Люблю вчитися чомусь новому. Не проти відряджень.
Хобі: читання, історія, подорожі.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: