Resume from November 22, 2021

Personal information hidden

This job seeker decided to hide his personal information and contact info, but you can send a message to him or suggest a job to him.

This job seeker has chosen to hide his personal information and contact info. You can contact him using this page: https://www.work.ua/resumes/3010595

Администратор гостиницы, 7 500 UAH

Employment:
Full-time.
City of residence:
Dnipro
Ready to work:
Dnipro, Kyiv

Contact information

This job seeker has hidden his personal information, but you can send him a message or suggest a job to him if you open his contact info.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Additional information

Афанди Сара Сергеевна
Дата и место рождения: 29 октября 1985г., г.Днепропетровск
Семейное положение: замужем, детей нет
Контактная информация: тел.: [open contact info](look above in the "contact info" section)
email: [open contact info](look above in the "contact info" section)
Образование:
2006-2010гг. - Киевский национальный университет культуры и искусств. Днепропетровский факультет менеджмента и бизнеса. Специальность - менеджмент социокультурной деятельности. Квалификация - менеджер гостинично-ресторанного бизнеса. Диплом специалиста с отличием.
Дополнительное образование:
2013г. - курсы повышения квалификации – особенности работы с банковскими металлами. Свидетельство Государственной Пробирной службы Украины.
2005г. - курсы по работе на электронном контрольно-кассовом аппарате.
Опыт работы:
апрель 2017г. – май 2017г. ООО “Рейкарц Хотел Менеджмент”. Портье отеля «Рейкарц Днепр». Обязанности:
- прием телефонных звонков и осуществление бронирования номеров; - организация приема, размещения и расчета гостей отеля;- работа с наличными, кассовым аппаратом, пос-терминалом; подготовка отчетной документации;- предоставление информации гостям об услугах отеля;- осуществление контроля по своевременной подготовки номеров;- взаимодействие с другими службами отеля
февраль 2016г. – апрель 2017г. АО «Ощадбанк». Ведущий экономист. Обязанности:
- предоставление клиентам консультаций относительно актуальных условий банковских, страховых продуктов/услуг, акций;- проведение идентификации, верификации и изучение клиентов;- проведение мероприятий по выполнению планов продаж и осуществление кросс-продаж розничных банковских,страховых продуктов/услуг и увеличению их объемов.
сентябрь 2015г. – декабрь 2015г. ПАО «Сбербанк». Специалист по обслуживанию массовых розничных клиентов. Обязанности:
- осуществление эффективных продаж продуктов и услуг банка, выполнение личных плановых показателей продаж, способствование выполнению планов подразделения;- операционно-кассовое обслуживание клиентов;- осуществление кассовых операций с наличностью, ценностями, банковскими металлами; - выполнение загрузки/разгрузки денежной наличности в/из кассет банкомата
июль 2014г. - ноябрь 2014г. ПАО «ТЕРРАБАНК». Начальник отдела по кассовому обслуживанию. Обязанности:
- открытие/закрытие денежного хранилища отделения; - контроль работы кассиров отделения;- осуществление операций подкрепления и инкассации отделения. Заключение соглашений и подписание договоров о покупке/продаже денежной наличности с др. банками;- ведение кассовых книг, формирование и сшив кассовых документов отделения
сентябрь 2013г. - апрель 2014г. ПАО «Диамантбанк». Кассир
Обязанности:
- прием/выдача денежных средств в национальной и иностранной валютах по кассовым документам;- обработка, формирование и упаковка денежных средств; - выдача и зачисление денежных средств через POS-терминал по платежным картам;- выполнение операций по разгрузке/загрузке банкоматов;- ведение кассовых книг отделения, формирование документов дня по кассовым операциям
октябрь 2007г. – август 2013г. ПАО «УкрСиббанк». Специалист по операционно-кассовому обслуживанию. Обязанности:
- обеспечение четкого и качественного операционно-кассового обслуживания клиентов;- обеспечение своевременной и качественной обработки денежных средств в национальной и иностранной валюте;- осуществление продаж банковских продуктов клиентам, привлечение новых клиентов
ноябрь 2005г. – октябрь 2006г. ООО «Отель «Европейский». Администратор отеля. Обязанности:
- обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию гостей, созданию для них комфортных условий;- осуществление бронирования, встречи, регистрации, расчета и проводов гостей гостиницы;- информирование проживающих в гостинице о предоставляемых услугах в гостинице, принятие заказов и контроль за их исполнением;- принятие и оформление необходимых документов;- прием денежной наличности от гостей; работа с кассовым аппаратом, POS-терминалом;- осуществление контроля над своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих в гостиницу, соблюдением чистоты в гостинице, сохранностью имущества и оборудования;- контроль соблюдения работниками организации трудовой дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований санитарии и гигиены;- принятие мер к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих, принятие мер к их ликвидации.
Дополнительные навыки: опытный пользователь ПК (Microsoft Office, Internet, электронная почта), офисной техники (копировальный аппарат, факс, принтер), кассовой техники (счетная машинка, детектор валют), программ (АБС SAP, AJPE, Mobilpay, SAP Portal, Scrooge,Cash&Billing, АБОНЕНТ, БИ-2, Mini-bank, CM, Barsroot, Servio)
Знание языков: английский, русский, украинский
Хобби: путешествия, изучение иностранных языков, спорт
Личные качества: коммуникабельность, доброжелательность, исполнительность, ответственность, стрессоустойчивость, внимательность, высокая работоспособность, пунктуальность, быстрая обучаемость, умение работать в команде, без вредных привычек

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: