Resume from July 15, 2016

Юлия

Менеджер по персоналу, помощник директора, 5 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
32 years
City:
Dnipro

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Additional information

Колос Юлия Анатольевна
Желаемый уровень оплаты от 5000 грн.

Дата рождения: 24 октября 1991 года, возраст: 23 года.

Семейное положение: не замужем, детей нет.

Телефон: [open contact info](look above in the "contact info" section) , E-mail: [open contact info](look above in the "contact info" section)

Образование:
2006 г. -2010 г. «Александрийский политехнический колледж», специальность - автоматизация производства.
2010 г.- 2014 г. Днепропетровский «Национальный горный университет», факультет информационных технологий, специальность – управление информационной безопасностью.

Опыт работы:
С 01.12.2014 г. по наст. время – ЧП «Александриялифт» - инспектор отдела кадров:
контроль за своевременным исполнением распоряжений, приказов и поручений начальника;
ведение учета личного состава компании;
оформление приема, перевода и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством;
формирование и ведение личных дел работников;
заполнение и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа;
учет предоставления отпусков, контроль за составлением и соблюдением очередных отпусков;

Знание языков: украинский, русский, английский – Intermediate (изучаю самостоятельно).

Навыки работы с компьютером:
Уверенный пользователь: MS Office (Word, Excel, Power Point), навыки работы с Интернет, электронной почтой и оргтехникой.

Личные качества: аналитическое мышление, умение быстро ориентироваться в сложившейся ситуации и самостоятельно принимать решения, быстрая обучаемость, коммуникабельность, ответственность, целеустремленность, настойчивость и стремление к профессиональному росту, пунктуальность, аккуратность.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: