Resume from August 18, 2017

Елена

Офис-менеджер, оператор call-центра, ПК

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
55 years
City of residence:
Odesa
Ready to work:
Odesa, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Additional information

БАНДАЛЕТ ЕЛЕНА ВАЛЕНТИНОВНА

д.р. - 07.07.1968 г.
моб. [open contact info](look above in the "contact info" section),
Skyp elenochka0707
[open contact info](look above in the "contact info" section)
г. Одесса, ул. Филатова, 49, кв. 18
Образование:

1. СШ № 9 (ныне гимназия № 2).
2. Одесский госуниверситет им. И. И. Мечникова, физический факультет, специализация – преподаватель физики.
3. Курсы секретарей-референтов.
4. Курсы менеджера по персоналу.

Опыт работы:

01.10.13 –04.04.17– частный предприниматель.

09.08.12 – 01.10.13 — секретарь директора департамента культуры и туризма Одесского городского совета.

2011 — август 2012 — офис-менеджер в компании «Д-Эко 2010»

2007-2009 – контейнерные перевозки, компании «К.Л. Марин» и «К.Л. Контракт»
Должность – офис-менеджер
Функциональные обязанности:
- прием и распределение звонков (мини АТС);
- делопроизводство (печать документов, получение и отправка почты, копирование, сканирование, ведение учетных таблиц в программе Excel, несложные работы в программе Photoshop);
- заказ канцтоваров и расходных материалов для офисной техники;
- получение и проверка наличия полного пакета документов на груз, хранение и передача их в работу;
- контроль прибытия в порт контейнеров и своевременное оповещение об их прибытии;
- фиксирование информации по каждому контейнеру;
- ведение архива;
- подготовка пакета документов для заказа необходимых разрешительных документов на прибывающие грузы;
- контроль своевременного получения всех необходимых разрешительных документов;
- ведение плана выполнения работ на компьютере;
- переписка с клиентами по их запросам (русский и украинский);
- переписка с линиями и агентами в Китае по вопросам фрахтования контейнеров (английский);
- контроль работы брокеров по своевременному предоставлению клиенту стоимости услуг компании;
- заказ счетов в линии;
- ведение оперативных рабочих совещаний для ознакомления с новой информацией и ходом исполнения работы по прибывшим контейнерам.

2005-2007 – крюинговая компания «Мореа Фрейт Брокерз Украина».
Должность – исполнительный директор.
Функциональные обязанности:
- подготовка и подписание договоров с моряками и судовладельцами;
- переписка с head-office, партнерами и зарубежными агентами фирмы по Email на клере, русском, украинском и английском языках;
- организация отправок экипажей на судно;
- организация VIP встречи в аэропорту, встреча и размещение в гостинице (в том числе – иностранных гостей);
- организация рекламы в печатных изданиях.

2003-2004 - крюинговая компания «Мореа Фрейт Брокерз Украина».
Должность – менеджер по крюингу.
Функциональные обязанности:
- прием звонков и посетителей,
- обсуждение условий работы с кандидатами,
- проверка квалификации претендентов на должность,
- организация собеседований,
- делопроизводство фирмы,
- бронирование и выкуп билетов и номеров гостиниц.

1997-2000 – ЧП «Реал», валютно-финансовые операции.
1992-1997 – менеджер в различных областях.
1991 – секретарь-референт президента Благотворительного фонда им. Столярского.
1990 – сотрудник газеты «Вечерняя Одесса», отдел писем, обработка депутатской почты
Б. Деревянко
1985-1992 – обучение в ОГУ (дневная и вечерняя формы обучения).

Дополнительная информация:
Умею отлично оптимизировать рабочий процесс, как свой собственный, так и коллектива, с целью качественного выполнения поставленных задач с наименьшими временными затратами.

Личные качества:
Высокая обучаемость, творческий подход к поставленным задачам, гибкость мышления, общительность.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: