Resume from February 21, 2024

Тетяна

Инспектор по кадрам, 30 000 UAH

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
43 years
City of residence:
Kyiv
Ready to work:
Kyiv, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Начальник отдела кадров

from 11.2021 to 01.2024 (2 years 2 months)
ТРЦ "ДРИМ", Київ (Готельно-ресторанний бізнес)

- документальное оформление приема, перевода, увольнения, отпусков сотрудников;
- контроль формирования и ведение личных дел сотрудников;
- учет кадров в программе 1С 8.3, внесение всех необходимых изменений;
- оформление, ведение и учет движения трудовых книжек;
- определение общего и страхового стажа работников, выдача справок о нынешней и прошлой трудовой деятельности сотрудников, заполнения листков временной неработоспособности, составление характеристик на сотрудников;
- контроль учета предоставления отпусков работникам;
- контроль составления и подачи отчетов к Центру Занятости и отдела Госкомстата (6-ПВ), переписки с Центром занятости, составление внутренних отчетов по запросу;
- изучение причин текучести кадров;
- учет использования рабочего времени;
- поиск, подбор и отбор персонала среднего и высшего уровня;
- мониторинг рынка труда и заработных плат;
- мониторинг трудового законодательства, приведение всех рабочих процессов и документов отдела в соответствие с изменениями;
- контроль и обеспечение соблюдения всех законодательно установленных нормативов по персоналу;
- разработка новых и актуализация старых должностных инструкций, ознакомление с ними сотрудников под подпись, учет и хранение;
- отслеживание прохождения испытательного срока и адаптации нового сотрудника;
- консультирование руководителей подразделений и сотрудников по вопросам Трудового Законодательства;
- составление и контроль актуальности штатного расписания, внесение изменений к нему.

Инспектор по кадрам

from 06.2021 to 09.2021 (3 months)
ООО "Патриот", Киев (Услуги для шоу-бизнеса и киноиндустрии)

Ведение полного цикла кадрового делопроизводства в компании со штатом более 270 человек, ведение 4 юридических лиц, подбор персонала.

Менеджер по персоналу (единственный)

from 12.2018 to 09.2020 (1 year 9 months)
ООО "Домашний Океан", Київ (Производство бассейнов)

- документальное оформление приема, перевода, увольнения, отпусков сотрудников;
- контроль формирования и ведение личных дел сотрудников;
- учет кадров в программе 1С, внесение всех необходимых изменений;
- оформление, ведение и учет движения трудовых книжек;
- определение общего и страхового стажа работников, выдача справок о нынешней и прошлой трудовой деятельности сотрудников, заполнения листков временной неработоспособности, составление характеристик на сотрудников;
- контроль учета предоставления отпусков работникам;
- учет использования рабочего времени;
- поиск, подбор и отбор персонала;
- мониторинг рынка труда и заработных плат;
- мониторинг трудового законодательства, приведение всех рабочих процессов и документов службы персонала в соответствие с изменениями;
- разработка и внедрение внутренних правил и положений;
- разработка новых и актуализация старых должностных инструкций, ознакомление с ними сотрудников под подпись, учет и хранение;
- отслеживание прохождения испытательного срока и адаптации нового сотрудника;
- консультирование руководителей подразделений и сотрудников по вопросам Трудового Законодательства;
- составление и контроль актуальности штатного расписания, внесение изменений к нему.

Менеджер по персоналу (единственный)

from 10.2016 to 10.2018 (2 years)
ООО "Кондитерская Волконского", Київ (Гостинично-ресторанный бизнес)

Ведение полного цикла кадрового делопроизводства в компании со штатом более 270 человек, ведение 11 юридических лиц, подбор персонала.

Руководитель службы персонала

from 04.2013 to 06.2016 (3 years 2 months)
ООО Лизоформ Медикал, Київ (Медицина, здравоохранение, аптеки)

- документальное оформление приема, перевода, увольнения, отпусков сотрудников;
- контроль формирования и ведение личных дел сотрудников;
- учет кадров в программе 1С 8.3, внесение изменений;
- оформление, ведение и учет движения трудовых книжек;
- определение общего и страхового стажа работников, выдача справок о трудовой деятельности сотрудников, заполнения листков временной неработоспособности, составление характеристик на сотрудников;
- контроль учета предоставления отпусков работникам;
- составление внутренних отчетов по запросу;
- изучение причин текучести кадров;
- учет использования рабочего времени;
- поиск, подбор и отбор персонала среднего и высшего уровня;
- мониторинг рынка труда и заработных плат;
- мониторинг трудового законодательства, приведение всех рабочих процессов и документов службы персонала в соответствие с изменениями;
- контроль и обеспечение соблюдения всех законодательно установленных нормативов по персоналу;
- разработка и внедрение внутренних правил и положений;
- разработка новых и актуализация старых должностных инструкций, ознакомление с ними сотрудников под подпись, учет и хранение;
- отслеживание прохождения испытательного срока и адаптации нового сотрудника;
- консультирование руководителей подразделений и сотрудников по вопросам Трудового Законодательства;
- составление и контроль актуальности штатного расписания, внесение изменений к нему.

Начальник отдела кадров

from 02.2012 to 10.2012 (8 months)
ООО "Экспресс Маникюр", Киев (Услуги в сфере красоты)

- ведение кадрового делопроизводства по офисным сотрудникам согласно трудовому законодательству Украины;
- составление приказов о приеме, увольнении и переводе сотрудников;
- формирование личных дел;
- составление графиков отпусков;
- ведение табеля учета рабочего времени по сотрудникам офиса;
- формирование профиля вакансии;
- поиск персонала и проведение собеседований;
- участие в составлении программы адаптации сотрудника и его аттестации;
- участие в составлении программы мотивации сотрудников.
- заполнение, учет и хранение трудовых книжек;

Инспектор по кадрам

from 09.2010 to 12.2011 (1 year 3 months)
ООО "Ресторан Комплект Сервис", Киев (Комплексное оснащение предприятий общественного питания)

- ведение кадрового делопроизводства по офисным сотрудникам согласно трудовому законодательству Украины;
- составление приказов о приеме, увольнении и переводе сотрудников;
- формирование личных дел;
- составление графиков отпусков;
- ведение табеля учета рабочего времени по сотрудникам офиса;
- формирование профиля вакансии;
- поиск персонала в Интернет и проведение первичных собеседований;
- участие в составлении программы адаптации сотрудника и его аттестации;
- участие в составлении программы мотивации сотрудников.
- заполнение, учет и хранение трудовых книжек;
- оформление командировочных документов: составление смет, заполнение командировочных удостоверений, составление приказов по командировкам;
- подготовка и организация деловых поездок сотрудников компании: заказ
билетов, бронирование гостиниц, поиск квартир для проживания.

Администратор/инспектор по кадрам

from 10.2006 to 12.2008 (2 years 2 months)
МП "Солидарность", Киев (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

• прием и распределение входящих звонков;
• работа в программе 1С 7.1 Кадры;
• составление приказов по личному составу;
• работа с почтой (оформление писем для отправления);
• контроль над выполнением резолюций директора;
• обеспечение офиса канцелярскими товарами;
• поиск информации и необходимых материалов по запросу руководства компании;
• оформление и ведение подписки на периодические издания;
• подготовка и организация деловых поездок сотрудников компании: заказ билетов, бронирование гостиниц;
• координация и контроль работы курьерской службы компании.

Knowledge and skills

MS Excel MS Word Пользователь ПК Пользователь Internet MS Outlook Работа с оргтехникой

Language proficiencies

  • Russian — fluent
  • Ukrainian — fluent
  • English — beginner

Additional information

Личные качества: ответственность, пунктуальность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, быстрое освоение новых навыков, порядочность, аккуратность, целеустремленность, инициативность, ориентация на результат, умение работать в команде.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: