Тетяна
Руководитель отдела персонала, 30 000 UAH
- Employment:
- Full-time, part-time.
- Age:
- 43 years
- City:
- Kyiv
Contact information
The job seeker has entered a phone number and email.
Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.
You can get this candidate's contact information from https://www.work.ua/resumes/1224248
Work experience
Начальник отдела кадров
from 11.2021 to 01.2024
(2 years 2 months)
ТРЦ ДРИМ, Київ (Готельно-ресторанний бізнес)
- документальное оформление приема, перевода, увольнения, отпусков сотрудников;
- контроль формирования и ведение личных дел сотрудников;
- учет кадров в программе 1С, внесение всех необходимых изменений;
- оформление, ведение и учет движения трудовых книжек;
- определение общего и страхового стажа работников, выдача справок о нынешней и прошлой трудовой деятельности сотрудников, заполнения листков временной неработоспособности, составление характеристик на сотрудников;
- контроль учета предоставления отпусков работникам;
- контроль составления и подачи отчетов к Центру Занятости и отдела Госкомстата (6-ПВ), переписки с Центром занятости, составление внутренних отчетов по запросу;
- изучение причин текучести кадров;
- учет использования рабочего времени;
- поиск, подбор и отбор персонала среднего и высшего уровня;
- мониторинг рынка труда и заработных плат;
- мониторинг трудового законодательства, приведение всех рабочих процессов и документов службы персонала в соответствие с изменениями;
- контроль и обеспечение соблюдения всех законодательно установленных нормативов по персоналу;
- разработка и внедрение внутренних правил и положений;
- разработка новых и актуализация старых должностных инструкций, ознакомление с ними сотрудников под подпись, учет и хранение;
- отслеживание прохождения испытательного срока и адаптации нового сотрудника;
- консультирование руководителей подразделений и сотрудников по вопросам Трудового Законодательства;
- составление и контроль актуальности штатного расписания, внесение изменений к нему;
- ведение воинского учета.
Менеджер з персоналу
from 12.2018 to 09.2020
(1 year 9 months)
ТОВ "Домашній Океан", Київ (Будівництво, архітектура, дизайн інтер'єру)
1. Ведение кадрового документооборота в полном объеме.
2. Подбор персонала и закрытие вакансий.
Менеджер з персоналу
from 10.2016 to 11.2018
(2 years 1 month)
ТОВ "Волконський", Київ (Готельно-ресторанний бізнес)
документальное оформление приема, перевода, увольнения, отпусков сотрудников;
- контроль формирования и ведение личных дел сотрудников;
- учет кадров в программе 1С, внесение всех необходимых изменений;
- оформление, ведение и учет движения трудовых книжек;
- определение общего и страхового стажа работников, выдача справок о нынешней и прошлой трудовой деятельности сотрудников, заполнения листков временной неработоспособности, составление характеристик на сотрудников;
- контроль учета предоставления отпусков работникам;
- контроль составления и подачи отчетов к Центру Занятости и отдела Госкомстата (6-ПВ), переписки с Центром занятости, составление внутренних отчетов по запросу;
- изучение причин текучести кадров;
- учет использования рабочего времени;
- поиск, подбор и отбор персонала среднего и высшего уровня;
- мониторинг рынка труда и заработных плат;
- мониторинг трудового законодательства, приведение всех рабочих процессов и документов службы персонала в соответствие с изменениями;
- контроль и обеспечение соблюдения всех законодательно установленных нормативов по персоналу;
- разработка и внедрение внутренних правил и положений;
- разработка новых и актуализация старых должностных инструкций, ознакомление с ними сотрудников под подпись, учет и хранение;
- отслеживание прохождения испытательного срока и адаптации нового сотрудника;
- консультирование руководителей подразделений и сотрудников по вопросам Трудового Законодательства;
- составление и контроль актуальности штатного расписания, внесение изменений к нему.
Руководитель службы персонала
from 04.2013 to 06.2016
(3 years 2 months)
ООО "Лизоформ Медикал", Киев (Медицина, здравоохранение, аптеки)
В подчинении 3 человека
Численность штата более 300 чел.
Ведение кадрового делопроизводства 17 компаний Холдинга.
Отличное знание 1С8.2 Кадры
- документальное оформление приема, перевода, увольнения, отпусков сотрудников;
- контроль формирования и ведение личных дел сотрудников;
- учет кадров в программе 1С, внесение всех необходимых изменений;
- оформление, ведение и учет движения трудовых книжек;
- определение общего и страхового стажа работников, выдача справок о нынешней и прошлой трудовой деятельности сотрудников, заполнения листков временной неработоспособности, составление характеристик на сотрудников;
- контроль учета предоставления отпусков работникам;
- контроль составления и подачи отчетов к Центру Занятости и отдела Госкомстата (6-ПВ), переписки с Центром занятости, составление внутренних отчетов по запросу;
- изучение причин текучести кадров;
- учет использования рабочего времени;
- поиск, подбор и отбор персонала среднего и высшего уровня;
- мониторинг рынка труда и заработных плат;
- мониторинг трудового законодательства, приведение всех рабочих процессов и документов службы персонала в соответствие с изменениями;
- контроль и обеспечение соблюдения всех законодательно установленных нормативов по персоналу;
- разработка и внедрение внутренних правил и положений;
- разработка новых и актуализация старых должностных инструкций, ознакомление с ними сотрудников под подпись, учет и хранение;
- отслеживание прохождения испытательного срока и адаптации нового сотрудника;
- консультирование руководителей подразделений и сотрудников по вопросам Трудового Законодательства;
- составление и контроль актуальности штатного расписания, внесение изменений к нему.
Начальник отдела кадров
from 02.2012 to 10.2012
(8 months)
ООО "Экспресс Маникюр", Киев (Услуги в сфере красоты)
Должностные обязанности:
- ведение кадрового делопроизводства по офисным сотрудникам согласно трудовому законодательству Украины;
- составление приказов о приеме, увольнении и переводе сотрудников;
- формирование личных дел;
- составление графиков отпусков;
- ведение табеля учета рабочего времени по сотрудникам офиса;
- формирование профиля вакансии;
- поиск персонала в Интернет и проведение первичных собеседований;
- заполнение, учет и хранение трудовых книжек;
- участие в составлении программы адаптации нового сотрудника и проведении его аттестации;
- участие в составлении программы мотивации сотрудников;
- оформление командировочных документов: составление смет, заполнение командировочных удостоверений, составление приказов по командировкам.
Knowledge and skills
References
Пашунов Алексей
Директор ТРЦ "ДРИМ", ТРЦ "ДРИМ"
Additional information
09.2010г. – 30.12.2011г.
ООО "Ресторан комплект сервис"
Комплексное оснащение предприятий общественного питания (ресторанов, кафе, баров).
Менеджер по административной работе.
Должностные обязанности:
- формирование профиля вакансии;
- поиск, подбор персонала;
- адаптация нового персонала;
- составление приказов о приеме, увольнении и переводе сотрудников;
- формирование личных дел;
- составление графиков отпусков;
- ведение табеля учета рабочего времени по сотрудникам офиса;
- заполнение трудовых книжек и журналов их регистрации;
- оформление командировочных документов.
02.2009г.-07.2010г.
Менеджер по персоналу ООО "Коним групп".
Должностные обязанности:
- формирование профиля вакансии;
- поиск, подбор персонала;
- адаптация нового персонала;
- составление приказов о приеме, увольнении и переводе сотрудников;
- формирование личных дел;
- составление графиков отпусков;
- ведение табеля учета рабочего времени по сотрудникам офиса;
- заполнение трудовых книжек и журналов их регистрации;
- оформление командировочных документов.
10.2006г- 19.12.2008г.
Администратор. Многопрофильное предприятие «Солидарность» ООО.
Должностные обязанности:
• прием и распределение входящих звонков;
• работа с офисной техникой (факс, ксерокс, сканнер);
• работа в программе 1С 7.7 Кадры.
• составление приказов по кадрам;
• делопроизводство;
• работа с почтой (оформление писем для отправления);
• ведение переписки;
• составление внутренней описи переписки (для архива);
• контроль над выполнением резолюций директора;
• оформление платежных поручений и оплата их в банковских учреждениях;
• обеспечение офиса канцелярскими товарами;
• поиск информации и необходимых материалов по запросу руководства компании;
• оформление и ведение подписки на периодические издания;
• подготовка и организация деловых поездок сотрудников компании: заказ
билетов, бронирование гостиниц;
• координация и контроль работы курьерской службы компании.
Дополнительные навыки:
Уверенный пользователь 1С 8.2 Кадры, офисных программ (Word, Excel, Internet, The Bat, Outlook Express) и офисной техники (мини – АТС, ксерокс, факс, принтер, сканнер). Владею украинским, русским (в совершенстве) и английским (базовым) языком.
Личные качества: Ответственность, пунктуальность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение работать в многозадачном режиме, исполнительность, целеустремленность, инициативность, ориентация на результат, умение работать в команде.
More resumes of this candidate
Kyiv
Сайт пошуку роботи №1 в Україні Резюме від 15 січня 2024 Прокопець Тетяна Руководитель отдела персонала, 30 000 грн Повна зайнятість, неповна зайнятість. Вік: 43 роки Місто: Київ Контактна інформація Телефон...
30 000 UAH
Kyiv, Remote
Full-time, part-time
- Начальник отдела кадров, ТРЦ "ДРИМ", 2 years 2 months
Similar candidates
Начальник відділу кадрів, директор з персоналу, HR-керівник
Kyiv, Boryspil
Керівник відділу персоналу, HRD, HR Business Partner, HR Generalist
Kyiv, Poltava, Kremenchuk
Керівник, начальник відділу персоналу (кадрів), HRD, фахівець з військового обліку
Kyiv
Директор з персоналу, керівник відділу HR, рекрутингу
Kyiv
HRD, HR generalist, менеджер з персоналу, начальник відділу кадрів
Kyiv
Директор по персоналу, начальник отдела кадров, HR manager
25000 UAH, Kyiv, Lviv