Resume from November 2, 2019

Валентина

Помощник руководителя, менеджер по персоналу, продажам, HR-manager, 12 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
29 years
City of residence:
Vinnytsia
Ready to work:
Remote, Vinnytsia

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

HR менеджер

from 04.2015 to 09.2016 (1 year 5 months)
КреативКоллПроджект, Санкт Петербург (Call-centr)

Поиск и подбор персонала. Написание и проведение тренингов для операторов.
Работа на удаленной основе.

Оператор, старший оператор, супервайзер

from 09.2012 to 04.2015 (2 years 7 months)
Cartli, Винница (Телекоммуникации, связь)

Прием входящей линии и осуществления холодных звонков. Прослушивание записей разговоров и их оценка, работа с персоналом
После повышения на должность супервайзера, исполняла все обязанности руководителя площадки.

Education

Винницкий торгово-экономический институт

Учетно-финансовый, Винница
Higher, from 2012 to 2018 (6 years)

Knowledge and skills

Пользователь ПК

Language proficiencies

  • Ukrainian — fluent
  • Russian — fluent
  • Turkish — average

Additional information

Маркив Валентина Степановна

Цель: получение должности в стабильной, активно развивающейся компании. Желаемый уровень оплаты от 10000 грн.
Дата рождения: 21.10.1994 год, возраст: 25 лет
Семейное положение: не замужем, нет детей.
Адрес: Украина, г. Винница, ул. Стахурского
Телефон: [open contact info](look above in the "contact info" section);
E-mail: [open contact info](look above in the "contact info" section)
Образование:
2012 – 2018: Винницкий торгово-экономический университет, учетно-финансовый факультет , специальность «финансы и кредит». Заочная форма обучения; магистр
Профессиональные навыки: грамотная речь, разработка скриптов, проведение обучения, тренингов, поиск и подбор персонала, умение работать в большом коллективе, а также, имею опыт подсчета заработной платы операторам как почасовой, так и по лидовой оплаты.
Опыт работы:
2012-2013г. Колл Центр “Data Call” на должности консультант-оператор входящей линии;
2013-2014г. Колл-центр “Cartli” на должности универсального оператора входящей и исходящей линии, в частности продажи.
2014-2015г. Колл-центр “Cartli” на должности супервайзера:
Формирование площадки;
Проведение обучения и тренингов согласно проекту и направления;
Управление рабочей площадки исходящего и входящего проектов;
Ведение статистики, онлайн-мониторинг работы операторов;
Отчеты о проделанной работе;
Подсчет и выдача заработной платы операторов;
03.2015-10.2015г. Колл-центр «Creative Call Project» на должности HR-менеджера. На удаленной основе.
Поиск, подбор и первичное обучение персонала
Оформление платежек для выплаты з\п.
Контроль мотивации сотрудников.
Решение конфликтных ситуаций в компании.
Проведение тренингов в сфере В2В
Знание языков: Русский, украинский – родные;
Навыки работы с компьютером
Уверенный пользователь: MS Office (Word, Exсel, Power Point,), навыки работы с Интернет (Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox), электронной почтой (Mail, Ukr.net, Gmail.com) и программой Skype.
Личные качества: аналитическое мышление, умение быстро ориентироваться в сложившейся ситуации и самостоятельно принимать решения, быстрая обучаемость, ответственность, целеустремленность, настойчивость и стремление к профессиональному росту, стрессоустойчивость, умение работать в большом коллективе.

Рекомендации с последнего места работы
Андреев Дмитрий Витальевич (ген. директор)
Skype: Creativecallproject
8 981 798 15 78

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: