Resume from June 25, 2020

Елена

Управляющий

Employment:
Full-time.
Age:
47 years
City:
Donetsk

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Руководитель отдела продаж

from 03.2019 to 11.2019 (8 months)
МЧП ИКАР, Донецк (Профессиональное и промышленное оборудование)

Поиск и привлечение новых клиентов, заключение договоров на отгрузку;
Развитие клиентской базы компании с целью улучшения представленности продукции;
Решение вопросов коммерческого характера (ценовая и ассортиментная политика);
Согласование индивидуальных условий работы клиентов (скидки, отсрочки платежа);
Контроль отгрузок и оплат клиентов.

Руководитель направления общественного питания

from 07.2016 to 11.2018 (2 years 4 months)
ООО "Торговый Дом Горняк", Донецьк (производство)

•Организация и контроль работы всех подразделений направления с «нуля» ;
•Создание концепции и визуализации направления кофеин и пельменных и авто- фаст-фут ,составление меню и формирование ассортиментной матрицы согласно производства компании «Геркулес» , оптимизация работы общественного питания в нутрии системы холдинга .
•Поиск и подбор помещения ,обеспечение приемки помещения под адаптацию в нем ресторанного хозяйства согласно концепции, передача помещения подрядчику для выполнения СМР (строительно монтажные работ);
•Администрирование процессов, направленных на открытие и работу объектов торговли; логистика, учет, оформление разрешительной документации и формирование документооборота ,работа с органами местного самоуправления ,подготовка предприятий к проверкам .
•Контроль сроков этапов открытия объекта в соответствии с утвержденным планом, составление плана инвестиционных затрат и таблицы окупаемости согласно мониторинга ,
•Контроль качества выполняемых работ по монтажу оборудования, инженерных систем, дизайна и архитектуры помещения;
•Подбор оборудования и инвентаря согласно концепции торговых точек.
•Организация передачи объекта в эксплуатацию и сопровождение процесса открытия (наполнение точки оборудование, инвентарь, инженерные сети коммуникации и сырье, подбор и адаптация персонала, рекламная продукция)
•Работа по взаимодействию со всеми структурами холдинга (отдел закупок, логистика, склад, производственные цеха, дистрибуция, ремонтно-строительный цех, инженерные службы ,финансовый отдел, служба безопасности ,ревизионным отделом ,кадровые службы, службы Ай ти , юристы, дизайнеры полиграфии)
•Ведение анализа деятельности предприятия ,составление бюджета составление финн плана, составление плана маркетинга по всем т.т внедрение акций и рекламной продукции ;
•Поддержание и контроль уровня сервиса и качества работы т.т ;
•Управление персоналом от 50 чел + взаимодействие с иными структурами холдинга ;
•За время работы в компании организовала работу : кондитерского цеха , реализовала проекты «Пельмания» формат фаст-фут 2 обьекта ,»Пельмания» стационарное заведение 1 объект . Кофейни"Double Bubble» 3 объекта в формате островок в ТЦ ,1 объект в формате десерт бар 1 объект в формате стационарной кофейни и передвижной Авто-фаст-фут (всего 9 объектов)

Управляющий

from 12.2015 to 07.2016 (7 months)
Ночной клуб S&S, Донецьк (Гостинично-ресторанный бизнес)

•Перезапуск ночного клуба после закрытия 2 эт. 1200м.вк 500 пос.мест 3 бара, лаунж бар караоке 50 п.м 4 vip комнаты , 700кв летняя терраса.
•Организация и запуск , контроль всех структур ночного клуба после 2х летнего застоя за 21 день
Подбор персонала для, кухни, бара, зала (официанты, хостесс, администраторы) кассиров, техперсонала, хоз.службы ,бухгалтерии, операторов караоке и бек- вокалистов, ди-джеев, пи-джеев, звуко-свето операторов, кальянщиков, ведущих мероприятий охраны и службы безопасности , вся кадровая работа, в подчинении 70 чел и работа с фрилансерами
•Введение основных правил для работы персонала всех структур, контроль их выполнение
•Организация и контроль регулярного проведения обучения персонала систематическое проведение собраний , работа над ошибками .
•формирование системы материальных взысканий и поощрений;
•Контроль составления и соблюдения графиков выходов всех структур ,начисление и выплата заработной платы,
•контроль расходов и прибыли предприятия ведение , документооборота, хозяйственной деятельности и заключение договоров
• отчетность о прибыли и расходах предприятия перед учредителями
•создание ценовой политики , меню и прейскурантов на все услуги заведения,
•проведение различных маркетинговых акций, организация ивентов (тематических вечеринок, концертов, презентаций, социальных проектов, утренников)
• работа с дизайнерами полиграфии, и рекламой (составление тех заданий)
Оформление разрешительной документации и работа с органами местного самоуправления

Старший менеджер группы ресторанов

from 08.2014 to 03.2015 (7 months)
Группа ресторанов "Синдикат Вкуса" г Харьков, Харків (Гостинично-ресторанный бизнес)

Группа ресторанов "Синдикат Вкуса" г Харьков (ресторанное хозяйство)
более 180 человек 6 ресторанов: «Пушка», «Миндаль», «44 Favorite Place», «Шарикофф», «Монтана», караоке клуб «Не Гони».
•операционное руководство ресторанной группой — 6− ресторанов компании;
•контроль качества сервиса и выполнения стандартов обслуживания;
•контроль соблюдения норм СЭС, качества приготовления блюд;
•участие в подборе команды, обучение и мотивация;
•участие в разработке основного и сезонного меню (дегустации, утверждение вкусов и подач);
•участие в составлении маркетинговой стратегии;
•участие в процессе бюджетирования, контроль выполнения планов продаж
•работа сервисом службы качества сети

Директор

from 10.2013 to 07.2014 (9 months)
ООО "Кармвил", Донецьк (Гостинично-ресторанный бизнес)

•соблюдения стандартов компании в ресторане, качества работы и непосредственно обслуживания гостей;
• подбор и обучение персонала, формирование команды ресторана;
•контроль бесперебойной административно-хозяйственной деятельностью ресторана
•соблюдение финансовой и трудовой дисциплины сотрудниками ресторана;
•контроль качественной работы кухни, бара, а также обслуживающего персонала;
•Соблюдение финансовой дисциплины сотрудниками ресторана;
•Составление и контроль выполнения бюджетов ресторана;
•Общение с контролирующими государственными органами;
•Отчетность перед вышестоящим руководством.
Ресторан на 150 посадочных мест +цех готовой продукции для 4 т.т фаст фут в подчинении 50 человек

Управляющий

from 09.2012 to 07.2013 (10 months)
2013 Кафе -бильярдный клуб "ГЕРМЕС", Донецьк (Гостинично-ресторанный бизнес)

•Операционное управление объектом на 120 п/м 2 зала и 12 бильярдных столов премиум класса.
•Поддержание и развитие общей маркетинговой политики заведения
•Организация банкетов, фуршетов, торжественных мероприятий и чемпионатов по бильярду
•Формирование штатного расписания
•Разработка мотивационной программы для персонала
•Организация командной работы
•Подбор и обучение персонала
•Работа с поставщиками
•Общение с гостями, решение конфликтных ситуаций
•Анализ и контроль выполнения плановых финансовых показателей
Ведение финансово-хозяйственной деятельности предприятия
•В подчинении 40 человек

Менеджер проекта

from 03.2012 to 08.2012 (5 months)
«Traveler’s Coffee» кофе"Донецк, Донецьк (Гостинично-ресторанный бизнес)

•Обеспечение приемки помещения под адаптацию в нем ресторана у Арендодателя и передача этого помещения подрядчику для выполнения СМР (строительно монтажные работы);
•Администрирование процессов, направленных на открытие объекта торговли;
•Контроль сроков этапов открытия объекта в соответствии с утвержденным планом, составление плана инвестиционных затрат согласно мониторинга
•Контроль качества выполняемых работ по монтажу оборудования, инженерных систем, дизайна и архитектуры помещения;
•Подбор оборудования и инвентаря
•Контроль соблюдения финансовой дисциплины (бюджет, дебиторская задолженность) участников группы проекта;
•Организация передачи объекта в эксплуатацию и сопровождение процесса открытия
•Подбор и обучение персонала
•Работа с поставщиками и заключение договоров
•Оформление разрешительной документации и работа с местными органами самоуправления
•Соблюдение всех стандартов договора коммерческой концепции франчайзинга «Traveler’s Coffee» Новосибирск.
•Управление проектом открытия кофейни на 240 посадочных мест .

Руководитель направления общественного питания.

from 09.2009 to 02.2012 (2 years 5 months)
12 ООО « Пилот-Сервис», Донецьк (Гостинично-ресторанный бизнес)

•Управление и контроль успешной работы сети ресторанного хозяйства
•Подбор и обучение персонала: соблюдение стандартов качества построения бизнеса для сети кофеин , качества работы и непосредственно обслуживания клиентов;
•Контроль бесперебойной административно-хозяйственной деятельностью сети кофеин ;
•Соблюдение финансовой дисциплины сотрудниками сети;
•Составление и контроль выполнения бюджетов сети;
•Общение с контролирующими государственными органами;
•Отчетность перед вышестоящим руководством.
•Кадровая работа
•В подчинении 4 кафетерия (от 24 до 40 посадочных мест), 3 пред кассовые зоны в магазинах, столовая на 120 посадочных ,кондитерский цех, цех готовой продукции, в подчинении 35 человек

Операционный директор сети магазинов

from 10.2008 to 07.2009 (9 months)
Сеть продовольственных магазинов «МЯСКО», Донецьк (торговля)

•Организация бесперебойной и качественной работы сети магазинов;
•Организация приемки нового магазина и введение в эксплуатацию;
•Контроль выполнения коммерческих показателей магазинами
•Контроль выполнения персоналом Стандартов операций в магазинах
•Поддержание высокого уровня обслуживания покупателей в сети магазинов
•Решение административно-хозяйственных и финансово-экономических вопросов сети магазинов;
•Решение кадровых вопросов в сети магазинов. Управление коллективом от 25 человек, подчинении 2 автомобиля,4 магазина , обвалочный цех ,закусочная .

Директор

from 03.2007 to 10.2008 (1 year 7 months)
ООО Олма кафе Пиццерия «САН-СИТИ», Донецьк (Гостинично-ресторанный бизнес)

•контроль качества сервиса и выполнения стандартов обслуживания;
•контроль соблюдения норм СЭС, качества приготовления блюд;
•участие в подборе команды, обучение и мотивация;
•участие в разработке основного и сезонного меню (дегустации, утверждение вкусов и подач);
•Ведение финансово хозяйственной деятельности предприятия
•Администрирование всех процессов жизнедеятельности кафе
•Организация доставки пиццы и других блюд меню

Knowledge and skills

MS Excel MS Word Пользователь ПК Пользователь Internet R-Keeper iiko Акцент Розничная торговля 1С-Рарус

Additional information

Дополнительная информация ;
[open contact info](look above in the "contact info" section)... Skype / WhatsApp / viber [open contact info](look above in the "contact info" section) г Донецк
Основные навыки:
Открытие предприятий ресторанного хозяйства, написание проектов от идеи до воплощения его в жизнь полный пакет на протяжении своего 23-х летнего опыта работы организовала работу более 22-х точек торговли и питания (кафе, кафетерии, столовые, закусочные, продовольственные магазины) Знаю все этапы оформление разрешительной документации, ведение финансово–хозяйственной, административной деятельности предприятия, составление плана инвестиционных затрат и таблицы окупаемости , финн плана, маркетингового плана. Составление регламентов рабочего процесса. Кадровая работа ,охрана труда и техника безопасности. Поиск поставщиков заключение договоров, контроль цен закупаемого товара, качества и сроков реализуемого товара . Формирование ассортимента, заказ товара и контроль резерва на складе, контроль качества приготовляемых блюд и напитков, подбор и размещения торгового , ресторанного, кухонного оборудования и инвентаря. Имею опыт в организации: доставки еды, ивент мероприятий, концертов, ,банкетов, фуршетов, свадеб. Обладаю навыками работы с ПК , 1С 7,7склад ,1C 8 Рарус общепит Карс, Навижен, Ритейл, А-2, Айка , Акцент , Internet , Word, Excel ,R-Kiper кассовой дисциплины,ведение первичной бухгалтерии. Достойное знание всех процессов работы; холодный, горячий, кондитерский производство, составление калькуляций, меню, прейскурантов, ценообразование, знаю работу барменов и бриста, работников зала и рецепции, ревизоров и службы безопасности.Сертификация продукции и блюд ,предприятий общественного питания, работа с органами местного управления..

Similar candidates

All similar candidates

Candidates at categories

Candidates by city