Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 25 июня 2020

Елена

Управляющий

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
47 лет
Город:
Донецк

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Руководитель отдела продаж

с 03.2019 по 11.2019 (8 месяцев)
МЧП ИКАР, Донецк (Профессиональное и промышленное оборудование)

Поиск и привлечение новых клиентов, заключение договоров на отгрузку;
Развитие клиентской базы компании с целью улучшения представленности продукции;
Решение вопросов коммерческого характера (ценовая и ассортиментная политика);
Согласование индивидуальных условий работы клиентов (скидки, отсрочки платежа);
Контроль отгрузок и оплат клиентов.

Руководитель направления общественного питания

с 07.2016 по 11.2018 (2 года 4 месяца)
ООО "Торговый Дом Горняк", Донецьк (производство)

•Организация и контроль работы всех подразделений направления с «нуля» ;
•Создание концепции и визуализации направления кофеин и пельменных и авто- фаст-фут ,составление меню и формирование ассортиментной матрицы согласно производства компании «Геркулес» , оптимизация работы общественного питания в нутрии системы холдинга .
•Поиск и подбор помещения ,обеспечение приемки помещения под адаптацию в нем ресторанного хозяйства согласно концепции, передача помещения подрядчику для выполнения СМР (строительно монтажные работ);
•Администрирование процессов, направленных на открытие и работу объектов торговли; логистика, учет, оформление разрешительной документации и формирование документооборота ,работа с органами местного самоуправления ,подготовка предприятий к проверкам .
•Контроль сроков этапов открытия объекта в соответствии с утвержденным планом, составление плана инвестиционных затрат и таблицы окупаемости согласно мониторинга ,
•Контроль качества выполняемых работ по монтажу оборудования, инженерных систем, дизайна и архитектуры помещения;
•Подбор оборудования и инвентаря согласно концепции торговых точек.
•Организация передачи объекта в эксплуатацию и сопровождение процесса открытия (наполнение точки оборудование, инвентарь, инженерные сети коммуникации и сырье, подбор и адаптация персонала, рекламная продукция)
•Работа по взаимодействию со всеми структурами холдинга (отдел закупок, логистика, склад, производственные цеха, дистрибуция, ремонтно-строительный цех, инженерные службы ,финансовый отдел, служба безопасности ,ревизионным отделом ,кадровые службы, службы Ай ти , юристы, дизайнеры полиграфии)
•Ведение анализа деятельности предприятия ,составление бюджета составление финн плана, составление плана маркетинга по всем т.т внедрение акций и рекламной продукции ;
•Поддержание и контроль уровня сервиса и качества работы т.т ;
•Управление персоналом от 50 чел + взаимодействие с иными структурами холдинга ;
•За время работы в компании организовала работу : кондитерского цеха , реализовала проекты «Пельмания» формат фаст-фут 2 обьекта ,»Пельмания» стационарное заведение 1 объект . Кофейни"Double Bubble» 3 объекта в формате островок в ТЦ ,1 объект в формате десерт бар 1 объект в формате стационарной кофейни и передвижной Авто-фаст-фут (всего 9 объектов)

Управляющий

с 12.2015 по 07.2016 (7 месяцев)
Ночной клуб S&S, Донецьк (Гостинично-ресторанный бизнес)

•Перезапуск ночного клуба после закрытия 2 эт. 1200м.вк 500 пос.мест 3 бара, лаунж бар караоке 50 п.м 4 vip комнаты , 700кв летняя терраса.
•Организация и запуск , контроль всех структур ночного клуба после 2х летнего застоя за 21 день
Подбор персонала для, кухни, бара, зала (официанты, хостесс, администраторы) кассиров, техперсонала, хоз.службы ,бухгалтерии, операторов караоке и бек- вокалистов, ди-джеев, пи-джеев, звуко-свето операторов, кальянщиков, ведущих мероприятий охраны и службы безопасности , вся кадровая работа, в подчинении 70 чел и работа с фрилансерами
•Введение основных правил для работы персонала всех структур, контроль их выполнение
•Организация и контроль регулярного проведения обучения персонала систематическое проведение собраний , работа над ошибками .
•формирование системы материальных взысканий и поощрений;
•Контроль составления и соблюдения графиков выходов всех структур ,начисление и выплата заработной платы,
•контроль расходов и прибыли предприятия ведение , документооборота, хозяйственной деятельности и заключение договоров
• отчетность о прибыли и расходах предприятия перед учредителями
•создание ценовой политики , меню и прейскурантов на все услуги заведения,
•проведение различных маркетинговых акций, организация ивентов (тематических вечеринок, концертов, презентаций, социальных проектов, утренников)
• работа с дизайнерами полиграфии, и рекламой (составление тех заданий)
Оформление разрешительной документации и работа с органами местного самоуправления

Старший менеджер группы ресторанов

с 08.2014 по 03.2015 (7 месяцев)
Группа ресторанов "Синдикат Вкуса" г Харьков, Харків (Гостинично-ресторанный бизнес)

Группа ресторанов "Синдикат Вкуса" г Харьков (ресторанное хозяйство)
более 180 человек 6 ресторанов: «Пушка», «Миндаль», «44 Favorite Place», «Шарикофф», «Монтана», караоке клуб «Не Гони».
•операционное руководство ресторанной группой — 6− ресторанов компании;
•контроль качества сервиса и выполнения стандартов обслуживания;
•контроль соблюдения норм СЭС, качества приготовления блюд;
•участие в подборе команды, обучение и мотивация;
•участие в разработке основного и сезонного меню (дегустации, утверждение вкусов и подач);
•участие в составлении маркетинговой стратегии;
•участие в процессе бюджетирования, контроль выполнения планов продаж
•работа сервисом службы качества сети

Директор

с 10.2013 по 07.2014 (9 месяцев)
ООО "Кармвил", Донецьк (Гостинично-ресторанный бизнес)

•соблюдения стандартов компании в ресторане, качества работы и непосредственно обслуживания гостей;
• подбор и обучение персонала, формирование команды ресторана;
•контроль бесперебойной административно-хозяйственной деятельностью ресторана
•соблюдение финансовой и трудовой дисциплины сотрудниками ресторана;
•контроль качественной работы кухни, бара, а также обслуживающего персонала;
•Соблюдение финансовой дисциплины сотрудниками ресторана;
•Составление и контроль выполнения бюджетов ресторана;
•Общение с контролирующими государственными органами;
•Отчетность перед вышестоящим руководством.
Ресторан на 150 посадочных мест +цех готовой продукции для 4 т.т фаст фут в подчинении 50 человек

Управляющий

с 09.2012 по 07.2013 (10 месяцев)
2013 Кафе -бильярдный клуб "ГЕРМЕС", Донецьк (Гостинично-ресторанный бизнес)

•Операционное управление объектом на 120 п/м 2 зала и 12 бильярдных столов премиум класса.
•Поддержание и развитие общей маркетинговой политики заведения
•Организация банкетов, фуршетов, торжественных мероприятий и чемпионатов по бильярду
•Формирование штатного расписания
•Разработка мотивационной программы для персонала
•Организация командной работы
•Подбор и обучение персонала
•Работа с поставщиками
•Общение с гостями, решение конфликтных ситуаций
•Анализ и контроль выполнения плановых финансовых показателей
Ведение финансово-хозяйственной деятельности предприятия
•В подчинении 40 человек

Менеджер проекта

с 03.2012 по 08.2012 (5 месяцев)
«Traveler’s Coffee» кофе"Донецк, Донецьк (Гостинично-ресторанный бизнес)

•Обеспечение приемки помещения под адаптацию в нем ресторана у Арендодателя и передача этого помещения подрядчику для выполнения СМР (строительно монтажные работы);
•Администрирование процессов, направленных на открытие объекта торговли;
•Контроль сроков этапов открытия объекта в соответствии с утвержденным планом, составление плана инвестиционных затрат согласно мониторинга
•Контроль качества выполняемых работ по монтажу оборудования, инженерных систем, дизайна и архитектуры помещения;
•Подбор оборудования и инвентаря
•Контроль соблюдения финансовой дисциплины (бюджет, дебиторская задолженность) участников группы проекта;
•Организация передачи объекта в эксплуатацию и сопровождение процесса открытия
•Подбор и обучение персонала
•Работа с поставщиками и заключение договоров
•Оформление разрешительной документации и работа с местными органами самоуправления
•Соблюдение всех стандартов договора коммерческой концепции франчайзинга «Traveler’s Coffee» Новосибирск.
•Управление проектом открытия кофейни на 240 посадочных мест .

Руководитель направления общественного питания.

с 09.2009 по 02.2012 (2 года 5 месяцев)
12 ООО « Пилот-Сервис», Донецьк (Гостинично-ресторанный бизнес)

•Управление и контроль успешной работы сети ресторанного хозяйства
•Подбор и обучение персонала: соблюдение стандартов качества построения бизнеса для сети кофеин , качества работы и непосредственно обслуживания клиентов;
•Контроль бесперебойной административно-хозяйственной деятельностью сети кофеин ;
•Соблюдение финансовой дисциплины сотрудниками сети;
•Составление и контроль выполнения бюджетов сети;
•Общение с контролирующими государственными органами;
•Отчетность перед вышестоящим руководством.
•Кадровая работа
•В подчинении 4 кафетерия (от 24 до 40 посадочных мест), 3 пред кассовые зоны в магазинах, столовая на 120 посадочных ,кондитерский цех, цех готовой продукции, в подчинении 35 человек

Операционный директор сети магазинов

с 10.2008 по 07.2009 (9 месяцев)
Сеть продовольственных магазинов «МЯСКО», Донецьк (торговля)

•Организация бесперебойной и качественной работы сети магазинов;
•Организация приемки нового магазина и введение в эксплуатацию;
•Контроль выполнения коммерческих показателей магазинами
•Контроль выполнения персоналом Стандартов операций в магазинах
•Поддержание высокого уровня обслуживания покупателей в сети магазинов
•Решение административно-хозяйственных и финансово-экономических вопросов сети магазинов;
•Решение кадровых вопросов в сети магазинов. Управление коллективом от 25 человек, подчинении 2 автомобиля,4 магазина , обвалочный цех ,закусочная .

Директор

с 03.2007 по 10.2008 (1 год 7 месяцев)
ООО Олма кафе Пиццерия «САН-СИТИ», Донецьк (Гостинично-ресторанный бизнес)

•контроль качества сервиса и выполнения стандартов обслуживания;
•контроль соблюдения норм СЭС, качества приготовления блюд;
•участие в подборе команды, обучение и мотивация;
•участие в разработке основного и сезонного меню (дегустации, утверждение вкусов и подач);
•Ведение финансово хозяйственной деятельности предприятия
•Администрирование всех процессов жизнедеятельности кафе
•Организация доставки пиццы и других блюд меню

Знания и навыки

MS Excel MS Word Пользователь ПК Пользователь Internet R-Keeper iiko Акцент Розничная торговля 1С-Рарус

Дополнительная информация

Дополнительная информация ;
[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)... Skype / WhatsApp / viber [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация») г Донецк
Основные навыки:
Открытие предприятий ресторанного хозяйства, написание проектов от идеи до воплощения его в жизнь полный пакет на протяжении своего 23-х летнего опыта работы организовала работу более 22-х точек торговли и питания (кафе, кафетерии, столовые, закусочные, продовольственные магазины) Знаю все этапы оформление разрешительной документации, ведение финансово–хозяйственной, административной деятельности предприятия, составление плана инвестиционных затрат и таблицы окупаемости , финн плана, маркетингового плана. Составление регламентов рабочего процесса. Кадровая работа ,охрана труда и техника безопасности. Поиск поставщиков заключение договоров, контроль цен закупаемого товара, качества и сроков реализуемого товара . Формирование ассортимента, заказ товара и контроль резерва на складе, контроль качества приготовляемых блюд и напитков, подбор и размещения торгового , ресторанного, кухонного оборудования и инвентаря. Имею опыт в организации: доставки еды, ивент мероприятий, концертов, ,банкетов, фуршетов, свадеб. Обладаю навыками работы с ПК , 1С 7,7склад ,1C 8 Рарус общепит Карс, Навижен, Ритейл, А-2, Айка , Акцент , Internet , Word, Excel ,R-Kiper кассовой дисциплины,ведение первичной бухгалтерии. Достойное знание всех процессов работы; холодный, горячий, кондитерский производство, составление калькуляций, меню, прейскурантов, ценообразование, знаю работу барменов и бриста, работников зала и рецепции, ревизоров и службы безопасности.Сертификация продукции и блюд ,предприятий общественного питания, работа с органами местного управления..

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты по городам