Resume from November 5, 2015

Алина

Экономист в банк, помощник бухгалтера, руководителя, 2 500 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
31 years
City:
Bilhorod-Dnistrovskyi

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Специалист сектора учета и отчетности

from 09.2014 to 09.2015 (1 year)
ЧАО "СК"ВУСО" представительство в г. Одесса, Одесса (Финансы, банки, страхование)

•Ведение учета и составление отчетов представительства;
•Составление и оформление договоров страхования. Ведение их учета.
•Организация сбора и систематизации информации по договорам страхования и занесение полученных данных в специализированную систему «NeXSTEP».
•Организация и ведение финансового учета представительства и формирование реестра финансовых поступлений для передачи высшему руководству.
•Проведение консультаций и оказание информационной поддержки клиентам представительства.
•Ведение и учет нормативной и вспомогательной документации, необходимой для работы представительства.
•Организация и ведение контроля состояния учетных данных по результатам работы представительства за предыдущий период.

С июня 2015 г. по сентябрь 2015 г. - Старший специалист сектора учета и отчетности в ЧАО «СК «ВУСО», представительство в г. Одесса

Education

Одесский национальный экономический университет

Финансово-экономический университет, Одесса
Higher, from 2009 to 2014 (4 years 9 months)

Специализация "Финансы и кредит".
Магистерская работа по направлению "Налоговое дело".
Магистр с отличием.

Knowledge and skills

MS Office Знание офисных программ

Language proficiencies

  • Russian — fluent
  • Ukrainian — fluent
  • English — average

Additional information

Личные качества, профессиональные навыки:
Коммуникабельность, ответственность, лидерство, честность, стрессоустойчивость, упорство, креативность, творчество;

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: