• PRO

Ольга

Менеджер call-центра, 20 000 UAH

Employment type:
full-time
Age:
48 years
City of residence:
Odesa
Ready to work:
Odesa, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Оператор Call-centre

from 07.2014 to 04.2018 (3 years 9 months)
МЕДКОМПАС, Одесса (Медицина, здравоохранение, аптеки)

- Прозвон клиентов для выяснения "дошедший-не дошедший"
- Перезапись клиентов и переадресация в клинику "не дошедших"
- Исходящий обзвон клиентов на предмет качества полученных услуг
- Размещение отзывов на сайте компании
- Ответы на звонки тех, кто не взял трубку
- Решение возможных конфликтов
- Лидогенерация

Education

Одесский национальный университет им. И.И.Мечникова (Одесса, Украина)

Философии, Одесса
Unfinished higher, from 2001 to 2004 (2 years 8 months)

Knowledge and skills

  • MS Excel
  • MS Word
  • Пользователь ПК
  • Internet Explorer
  • MS Outlook
  • Windows
  • MS Office
  • Пользователь Internet
  • Основы менеджмента; Основы этики,социологии,психологии филологии
  • Анимация
  • Ведення документації
  • KeepinCRM
  • SketchUp
  • AutoCAD
  • Adobe Photoshop
  • Adobe After Effects
  • Исполнительность
  • Коммуникабельность
  • 1С:Підприємство
  • Здатність до навчання

Language proficiencies

  • Ukrainian — average
  • English — beginner
  • Czech — beginner

References

Елена Романова

Елена Романова

Руководитель Call-центра. Специалист по работе с клиентами, ООО «Оптифарма»

Contact details are hidden

Additional information

Уверенный пользователь ПК: Word, Excel, Windows, Outlook, Explorer.
Основы менеджмента;
Основы этики, социологии, психологии филологии.
Языки: украинский, русский, английский - разговорный, чешский- со словарем.

Навыки и достижения:

1) Навыки межличностного делового общения;

2) Планирование и оптимально организация рабочего процесса;

3) Внимание к различным нюансам и деталям;

4) Способность анализировать проблемы, эффективно искать пути их разрешения; умение проявлять гибкость;

5) Коммуникативные навыки, умение завоевать доверие коллег, партнеров и вышестоящего руководства.

6) Многозадачность, способность приспосабливаться к различным условиям, передавать часть полномочий и следить за надлежащим выполнением поставленных задач;

7) Грамотная устная речь, хорошо поставленный голос, необходимая дикция;

8) Уверенное пользование ПК, знание программ MS Office, Интернет

9) Умею начинать дела и доводить их до успешного завершения.

10) Английский язык - разговорный

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: