Ольга
Менеджер call-центра, 12 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 47 лет
- Город проживания:
- Одесса
- Готов работать:
- Одесса, Удаленно
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/3143133
Опыт работы
Оператор Call-centre
с 07.2014 по 04.2018
(3 года 9 месяцев)
medkompas.ru (http://https://www.medkompas.ru/), Москва, Санкт-Петербург (Медицина и Здравоохранение (Интернет сервис дает возможность найти качественную медицинскую помощь, ориентирует в услугах предоставляемых клиниками, поиск специалистов, запись онлайн.))
- Прозвон клиентов для выяснения "дошедший-не дошедший"
- Перезапись клиентов и переадресация в клинику "не дошедших"
- Исходящий обзвон клиентов на предмет качества полученных услуг
- Размещение отзывов на сайте компании
- Ответы на звонки тех, кто не взял трубку
- Решение возможных конфликтов
- Лидогенерация
Образование
Одесский национальный университет им. И.И.Мечникова (Одесса, Украина)
Философии, Одесса
Неоконченное высшее, с 2001 по 2004 (2 года 8 месяцев)
Знания и навыки
Знание языков
- Украинский — средний
- Английский — начинающий
- Чешский — начинающий
Рекомендации
Елена Романова
Руководитель Call-центра. Специалист по работе с клиентами, ООО «Оптифарма»
Дополнительная информация
Уверенный пользователь ПК: Word, Excel, Windows, Outlook, Explorer.
Основы менеджмента;
Основы этики, социологии, психологии филологии.
Языки: украинский, русский, английский - разговорный, чешский- со словарем.
Навыки и достижения:
1) Навыки межличностного делового общения;
2) Планирование и оптимально организация рабочего процесса;
3) Внимание к различным нюансам и деталям;
4) Способность анализировать проблемы, эффективно искать пути их разрешения; умение проявлять гибкость;
5) Коммуникативные навыки, умение завоевать доверие коллег, партнеров и вышестоящего руководства.
6) Многозадачность, способность приспосабливаться к различным условиям, передавать часть полномочий и следить за надлежащим выполнением поставленных задач;
7) Грамотная устная речь, хорошо поставленный голос, необходимая дикция;
8) Уверенное пользование ПК, знание программ MS Office, Интернет
9) Умею начинать дела и доводить их до успешного завершения.
10) Английский язык - разговорный
Другие резюме этого кандидата
15 000 грн
Одесса, Удаленно
Неоконченное высшее образование · Полная занятость, неполная занятость
- Менеджер по роботі з клієнтами, Shtorcollection, 6 месяцев
- Специалист по работе с клиентами, Рабен Украина, ООО, 3 месяца
15 000 грн
Одесса
Неоконченное высшее образование · Полная занятость
- Специалист по логистике, Укр-Транс-Экспресс, 2 года
Похожие кандидаты
Менеджер интернет-магазина, оператор call-центра
10000 грн, Днепр, Удаленно
Менеджер телефонных продаж, оператор в call-центр (входящие звонки, туризм)
Николаев, Удаленно
Оператор інтернет-магазину, кол-центру, служби підтримки, менеджер з продажу
Удаленно
Менеджер інтернет-магазину, консультант, оператор кол-центру
Львов, Удаленно
Адміністратор рецепції, продавець-консультант, оператор call-центру
17000 грн, Одесса
Sales manager, оператор call-центра, менеджер
30000 грн, Удаленно