Ольга
Менеджер call-центра, 12 000 UAH
- Employment:
- Full-time.
- Age:
- 47 years
- City of residence:
- Odesa
- Ready to work:
- Odesa, Remote
Contact information
The job seeker has entered a phone number and email.
Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.
You can get this candidate's contact information from https://www.work.ua/resumes/3143133
Work experience
Оператор Call-centre
from 07.2014 to 04.2018
(3 years 9 months)
medkompas.ru (http://https://www.medkompas.ru/), Москва, Санкт-Петербург (Медицина и Здравоохранение (Интернет сервис дает возможность найти качественную медицинскую помощь, ориентирует в услугах предоставляемых клиниками, поиск специалистов, запись онлайн.))
- Прозвон клиентов для выяснения "дошедший-не дошедший"
- Перезапись клиентов и переадресация в клинику "не дошедших"
- Исходящий обзвон клиентов на предмет качества полученных услуг
- Размещение отзывов на сайте компании
- Ответы на звонки тех, кто не взял трубку
- Решение возможных конфликтов
- Лидогенерация
Education
Одесский национальный университет им. И.И.Мечникова (Одесса, Украина)
Философии, Одесса
Unfinished higher, from 2001 to 2004 (2 years 8 months)
Knowledge and skills
Language proficiencies
- Ukrainian — average
- English — beginner
- Czech — beginner
References
Елена Романова
Руководитель Call-центра. Специалист по работе с клиентами, ООО «Оптифарма»
Additional information
Уверенный пользователь ПК: Word, Excel, Windows, Outlook, Explorer.
Основы менеджмента;
Основы этики, социологии, психологии филологии.
Языки: украинский, русский, английский - разговорный, чешский- со словарем.
Навыки и достижения:
1) Навыки межличностного делового общения;
2) Планирование и оптимально организация рабочего процесса;
3) Внимание к различным нюансам и деталям;
4) Способность анализировать проблемы, эффективно искать пути их разрешения; умение проявлять гибкость;
5) Коммуникативные навыки, умение завоевать доверие коллег, партнеров и вышестоящего руководства.
6) Многозадачность, способность приспосабливаться к различным условиям, передавать часть полномочий и следить за надлежащим выполнением поставленных задач;
7) Грамотная устная речь, хорошо поставленный голос, необходимая дикция;
8) Уверенное пользование ПК, знание программ MS Office, Интернет
9) Умею начинать дела и доводить их до успешного завершения.
10) Английский язык - разговорный
More resumes of this candidate
15 000 UAH
Odesa, Remote
Unfinished higher education · Full-time, part-time
- Менеджер по роботі з клієнтами, Shtorcollection, 6 months
- Специалист по работе с клиентами, Рабен Украина, ООО, 3 months
15 000 UAH
Odesa
Unfinished higher education · Full-time
- Специалист по логистике, Укр-Транс-Экспресс, 2 years
Similar candidates
Менеджер интернет-магазина, оператор call-центра
10000 UAH, Dnipro, Remote
Менеджер телефонных продаж, оператор в call-центр (входящие звонки, туризм)
Mykolaiv, Remote
Оператор інтернет-магазину, кол-центру, служби підтримки, менеджер з продажу
Remote
Менеджер інтернет-магазину, консультант, оператор кол-центру
Lviv, Remote
Адміністратор рецепції, продавець-консультант, оператор call-центру
17000 UAH, Odesa
Sales manager, оператор call-центра, менеджер
30000 UAH, Remote