Resume from February 12, 2018

Ирина

Project manager, бизнес-аналитик, программист, бухгалтер

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
41 years
City of residence:
Donetsk
Ready to work:
Donetsk, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Бизнес-аналитик

from 01.2017 to now (7 years 4 months)
ООО "ФинТехКонсалтинг", Киев (Услуги в сфере финансов)

- Бизнес-анализ: Формирование проектной документации, бизнес-требований, тех.документации для автоматизации деятельности Брокера.
- Фин.Консультант, Прграммист: Разработка финансовой учетной модели, формирование положений по финансовой и бюджетной политике на предпритии, автоматизация процессов бюджетирования на базе MS Excel.

Бизнес-аналитик

from 03.2016 to 08.2016 (5 months)
Colvir software solutions, Донецьк (Программное обеспечение для банков)

Разработка учебного курса, методических материалов по настройке и примеры использования основного функционала системы в рамках управления персоналом и заработной платы.
Сформированы предложения по оптимизации функциональности системы в части управления персоналом и заработной платы (FSD).

Консультант, репетитор

from 09.2015 to now (8 years 8 months)
Freelance, Донецьк (Консалт)

Индивидуальные и групповые занятия по MS Word, MS Excel (2003\2010\2013).
Консультации по оптимизации, автоматизации управленческого учета на предприятии, разработка отчетных форм.

Бизнес-аналитик

from 01.2015 to 09.2015 (8 months)
ibox, Київ (Финансы, банки, страхование)

РАБОТЫ БИЗНЕС-АНАЛИЗА:
- Прием требований у заказчика, постановка задачи, моделирование кейсов по задаче "Прогнозирование и построение оптимального заказа для инкассации терминалов"
- Восстановление документации по описанию регламентных работ на серверах.
- Исследование текущей реализации терминального ПО в разрезе двух процессингов (реверсинжиниринг программного кода (C#, JavaScript), восстановление документации).

Начальник отдела внедрения и сопровождения Департамента централизованных банковских систем

from 03.2012 to 01.2015 (2 years 10 months)
ПАО "Всеукраинский Банк Развития", Донецьк (Финансы, банки, страхование)

Работы PM:
- Ведение переговоров и взаиморасчетов с подрядчиками.
- Согласование договоров, плана-графика.
- Контроль формирования и исполнения бюджета проекта.

Работы руководителя подразделения бизнес-анализа:
- Формирование методологии ведения ИТ проектов, структура и формат тех.документации.
- Поиск и подбор персонала. Обучение и подготовка сотрудников.
- Планирование деятельности сотрудников, контроль исполнения поручений.

ПРОЕКТЫ:
- Внедрение ERP в ПАО «ВБР» (Бюджетирование, Логистика, Бухг.учет)
- "Разработка и внедрение комплекса управления проектами WorkManagement"​
- "Оптимизация и сопровождение системы электронного документооборота АСУ «СИНЕРГИЯ».
- "Внедрение банковской информационно-аналитической системы".

Программист, бизнес-аналитик

from 01.2011 to 04.2012 (1 year 3 months)
ООО "Интерсофт", Донецк (Разработка и внедрение системы электронного документооборота iTs-Offiсe, внедрение ERP Галактика.)

РАБОТЫ БИЗНЕС-АНАЛИЗА:
•Обследование схемы работ по ведению документооборота в Донецкой Областной Государственной Администрации, городских и районных органах исполнительной власти.
•Составление технического задания отчетности ДОГА (отделы: Мониторинга документации, Контрольного отдела, Отдела обращений граждан).
•Анализ текущей учетной политики, оптимизация и разработка методологии отчетности Отдела обращений граждан для АПУ, КМУ, ВРУ.
•Сопровождение отчетности, обучение и консультация пользователей.

РАБОТЫ ПО РАЗРАБОТКЕ:
•Разработка отчетных форм на базе iTs-Offiсe (SQL, Lotus Script, @-формулы, XML).
•Разработка в EXCEL (на VBA) программы по ведению технической документации к отчетности.
•Участие в разработке специализированного языка модулей «Конструктор» и «Генератор отчетов»: Отладка алгоритмов и функций; Анализ логики и синтаксиса языка; Ведение технической документации.

Бухгалтер

from 01.2007 to 01.2008 (1 year)
ООО "Лого Системс", Донецк (Торговля горно-шахтных оборудованием)

БУХГАЛТЕРИЯ:
•Ведение полного цикла бухгалтерского учета (кассовая дисциплина, ведение банковских операций, формирование первичной документации по движению ТМЦ), учет основных средств, расчеты с поставщиками и покупателями и проч. Контроль договорных отношений и расчетов по договорам, формирование спецификаций к договорам.
•Ведение налогового учета (НДС, Прибыль).
•Составление оперативной отчетности для руководства (факт).

РАБОТЫ ПО АВТОМАТИЗАЦИИ:
•Разработка прикладного решения для оперативного учета и контроля за ведением хозяйственной деятельности предприятия, печати первичных документов (Спецификаций к договорам, актов приема-передачи, расходных накладных, отчета комиссионера, актов приема - передачи на хранение, «ремонтных документов»), формирование управленческой отчетности в необходимых разрезах.
•Обучение бухгалтеров работе с пакетом MS Office.

Бизнес-аналитик, программист

from 01.2005 to 12.2007 (2 years 11 months)
ООО "Интерсофт", Донецк (Разработка и внедрение системы электронного документооборота iTs-Offiсe, внедрение ERP Галактика.)

ВНЕДРЕНИЕ ERP, БИЗНЕС_АНАЛИЗ:
Внедрение и сопровождение ERP системы Галактика.
•Обследование и анализ бизнес-процессов, учетной политики (бухгалтерский и налоговый учет), прием требований заказчика, формирование технического задания и вариантов реализации.
•Построение модели внедрения, настройка модулей системы «Галактика ERP», проведение приемо-сдаточных работ.
•Формирование методических материалов, инструкций и материалов проекта, обучение пользователей работе в системе.
Сопровождение ранее внедренных проектов заказчиков (helpDesk).

Проект внедрения: ПЭС «Энергоуголь» (Логистика, управление персоналом, бухгалтерский и налоговый учет).

ПРОГРАММИСТ: Разработка прикладного решения по формированию Приказов о командировании сотрудников, командировочных удостоверений, авансовых отчетов, а также учету расчетов с подотчетными лицами, с учетом управленческой аналитики для построения отчетности.

Главный бухгалтер

from 04.2002 to 03.2003 (11 months)
Ворошиловское управление труда и социальной защиты населения в г.Донецке, Донецк (Социальная защита населения (совбез))

БУХГАЛТЕРИЯ:
•Контроль распределения денежных средств и правильности предоставленных отчетов подведомственной управлению организации – Ворошиловским территориальным центром.
•Контроль кассовой дисциплины, обработка платежей, «Клиент-Банк», учет взаиморасчетов с контрагентами, материальных ценностей, МБП, основных средств, ведение регистров бухгалтерского учета
•Начисление заработной платы, ведение кадрового учета, составление и предоставление отчетности в фонды социального страхования, пенсионный фонд, областной отдел статистики.
•Работа с РайФо: Составление учетной и статистической отчетности.

РАБОТЫ АВТОМАТИЗАЦИИ:
Автоматизация ручного ведения учетных регистров в EXCEL, обучение сотрудников работе с MS Office.

Бухгалтер

from 01.2002 to 04.2002 (3 months)
ЧП "Центр", Донецк (Выполнение государственных программ разового характера)

Делопроизводство, подготовка и сдача бухгалтерской и статистической отчетности.

Бухгалтер

from 08.2001 to 12.2001 (4 months)
ООО "Контраст", Донецьк (Продажа торгового и холодильного оборудования)

БУХГАЛТЕРИЯ: Оформление первичной документации, кассовые операции, движение товара, основные средства, учет заработной платы, статистическая и налоговая отчетность.
ВНЕДРЕНИЕ ПО: Настройка шаблонов в системе "Акцент-бухгалтерия", автоматизация учета на предприятии.

Education

КА "ШАГ"

Программирование, Донецьк
Specialized secondary, from 2009 to 2010 (1 year 3 months)

Донецкий экономико-гуманитарный институт

Бухгалтерский учет, Донецьк
Higher, from 2001 to 2005 (3 years 9 months)

Донецкий экономический техникум

Бухгалтерский учет, Донецьк
Specialized secondary, from 1999 to 2001 (1 year 10 months)

Донецкий технический колледж

Донецьк
Secondary, from 1996 to 1999 (2 years 10 months)

Additional education and certificates

«Управление договорами в оперативном контуре системы Галактика ERP 7.0» Свидетельство по курсу №050820\1258

2005г, 1 нед.

"«Оперативный и бухгалтерский учет Галактика ERP 9.1». Свидетельство по курсу №011013\144

2013, 1 нед.

«Заработная плата системы Галактика ERP 9.1» Свидетельство по курсу №011013\155

2013, 1 нед

«Управление персоналом системы Галактика ERP 9.1» Свидетельство по курсу №011013\127

2013, 1 нед

«Управление бюджетом системы Галактика ERP 9.1» Свидетельство по курсу №230813\108

2013, 1 нед.

«Контроллинг, как составляющая системы управления банком» Семинар в Национальном центре подготовки банковских работников

2014, 1 день

«Теория и практика построения и автоматизации бюджетной системы банка» Семинар в Нац. центре подготовки банковских работников

2014, 2 дня

«Ситуационное руководство и мотивация персонала» Внутренний треннинг для руководителей ПАО «ВБР».

2014, 2 дня

«Бюджетирование. Управление платежным календарем Галактика ERP 9.1» Свидетельство по курсу №280515/219

2015, 2дня

Тренинг "Бюджетирование в EXCEL" Финансовой академии "Актив"

Свидетельство по курсу №919 от 06.01.2017, 8ч

Уменьшение налоговой нагрузки (Налог на прибыль, НДС, зарплатные налоги)

Бизнес-центр "Пассат", Семинар от 23.11.17, 8 часов

Вебинар "Из 1С в Excel: формирование отчета о реализации"

Семинар Финансовой академии "Актив" 2018, 4часа

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: